Метка «всплывающие окна»

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Всплывающие модальные и диалоговые окна
Приветствую Вас, читатели хабра.
В своих разработках, я часто нуждаюсь в использовании модальных и диалоговых окон. В этом посте я собрал, на мой взгляд, самые удобные из них.Читать полностью »

Как часто Вам, разработчику сайта, приходилось сообщать пользователю о какой-либо информации? Речь пойдет не о стандартных всплывающих окнах для небольших сообщений, а о «полезной» пользователю информации.

Preview
Читать полностью »

Разработка под Apple iOS / Настройка внешнего вида UIPopoverController
UIPopoverController или всплывающее окно (далее просто «поповер») элемент далеко не новый. На Хабре есть одна вводная статья на эту тему и несколько упоминаний в других топиках. Чаще всего поповеры используются «как есть» и не требуют каких-либо модификаций, но в некоторых проектах возникает необходимость изменить внешний вид этого элемента. Как раз о том как это сделать и будет эта статья.
Статья не просто перевод или пересказ документации Apple. Я столкнулся с проблемой в реальном проекте, пропустил материал сквозь себя (в хорошем смысле слова), приготовил тщательно разжеванное объяснение и, напоследок, приправил все это конкретнойЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js