Рубрика «cpa»

Custom Pod Autoscaler – сверхгибкое автоскалирование в Kubernetes - 1

Преимущества использования системы оркестрации контейнеров — удобство их развертывания, обновления и масштабирования. И одним из наиболее популярных таких инструментов является Kubernetes. 

Читать полностью »

image

Статья в бОльшей степени будет полезной для тех, кто только задумывается о создании своего первого приложения или игры, которое обязательно (по их мнению) будет единорогом и точно сразу взлетит.
Читать полностью »

Разработка CPA-платформы для телеком-оператора - 1

Под катом — рассказ о том, как мы реализовали модульную архитектуру CPA-платформы (Content Provider Access) для телеком-оператора на Fuse Fabric. Заодно объясним, почему приняли такое решение, а не стали использовать стандартный стек технологий J2EE для создания монолитного приложения.
Читать полностью »

Скажи «нет» монолитности: как мы делали CPA-платформу - 1

Под катом — рассказ о том, как мы реализовали модульную архитектуру CPA-платформы (Content Provider Access) для телеком-оператора на Fuse Fabric. Заодно объясним, почему приняли такое решение, а не стали использовать стандартный стек технологий J2EE для создания монолитного приложения.
Читать полностью »

image

Хочу начать статью сразу с сути, чтобы было понятно о чем я хочу рассказать. Для этого мне нужно, чтобы вы ответили для себя на ряд вопросов честно:

  • Откуда вы черпаете информацию?
  • Как вы ее проверяете?
  • Как информация влияет на ваше мнение или действия?
  • Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Лично я с удивлением для себя обнаружил, что 90% информации я получаю из интернета и где-то 30% от этого — из социальных сетей. Я отношусь к тому поколению, которое застало DialUP модемы и скорость подключения в 22 кб/с. В то время, чтобы “захостить” сайт и выкинуть какую-то статью нужны были знания, опыт и необходимо было вложить в это хоть чуть-чуть денег (на хостинг). Поэтому я знал, что какой-либо материал из интернета должен был представлять хоть какую-то ценность, а его автор должен был быть не совсем глупым человеком.

Тогда не было новостей в стиле “ШОК”, SEO только зарождалось, а про SMM никто вообще не слышал. Новостям и информации из интернета можно было относительно доверять. Читая обзорную статью про “рейтинг” самых популярных для программистов книг, у меня не возникало сомнений в его объективности и я не задумывался, что автор может иметь выгоду от продажи книг по модели CPA или просто продвигать какой-то бренд.

Все это прошло… Настала эра социальных сетей, лайков, репостов и тонн бессмысленной информации, подталкивающей вас к тому или иному выводу или действию. Я хочу рассказать и попытаться классифицировать социальных ботов, как инструмент воздействия на человека.
Читать полностью »

Нелегкая занесла меня в публикацию Марата Ижанова «Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин». Хочу в первую очередь сказать, что, на мой взгляд, в материале Марата уделено много внимания второстепенным проблемам, а главные упомянуты вскользь. К тому же особое внимание уделено проблемам совсем уж банальным. Например, что комиссию получает последний партнер, чьи куки прописались у клиента, в том смысле, что это большая проблема (на самом деле нет, надо ретаргетинг использовать). С вашего позволения я попробую более подробно раскрыть главную и, пожалуй, единственную существенную проблему CPA в зоне СНГ, из которой в том числе вытекают и все остальные мелкие неприятности. Впрочем, если задуматься, болеет этим не только CPA.
Читать полностью »

Кто имел дело с сетями по продаже действий (лидов), как со стороны заказчика, так и площадки, знает — это вещь в себе.
В теории все понятно: есть действие, есть его цена, купил-продал. Но на практике все оказывается гораздо запутаннее. Попробуем разглядеть камни в этой мутной воде.

Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин - 1

Почему не работают?
— большие потери трафика и действий
— нестабильность и короткий период действия канала
— спорный учет при нескольких источниках трафика
— низкая конвертация из трафика в лиды
— долгий расчет между контрагентами
— фрод, непринятие лидов
— много ручной работы и ошибок

Немного вводного текста, потом разверну эти тезисы.
Читать полностью »

image

Добрый день!

Меня зовут Максим и я директор по продуктам. Эта история началась с того, что однажды я зашел с мобильного телефона на наш сайт и, к своему большому удивлению, был перенаправлен на сайт какой-то интернет-рулетки. Попробовал зайти еще раз – проблема не повторяется, подумал что глюк. Попросил коллег попробовать зайти с мобильного телефона – и волосы встали дыбом. Один «стал миллионным посетителем и выиграл машину», второй – «получил подарочный депозит на форекс», третий был обрадован «ваучером на 50 000 рублей», а многие вообще попали на сайты с нескромно одетыми женщинами, делающими всякое. Для тех кто задумался о том, что может быть причиной, подсказка – сайт не взламывали. Вредоносный код мы добавили сами, пользуясь одним популярным маркетинговым инструментом. Расследование под катом.
Читать полностью »

200 ТОП CPA сетей для продвижения продуктов - 1

Довольно часто возникает вопрос, где, как и какими средствами продвигать свои продукты и решения. Одним из решений данной проблемы выступают CPA сети. CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Поскольку, на данный момент, таких сетей довольно много, возникает закономерный вопрос, как правильно подобрать CPA сети в России, Украине, или как оценить зарубежные CPA сети для максимальной отдачи. Задавшись данной цель и была собрана подборка из 200 сетей. Приятного изучения!

P.S. Большое спасибо компаниям HotTelecom, Freeje и Telnum за помощь в создании данной статьи. Отдельная благодарность Дмитрию Булгакову, за терпение и настойчиваость.

Читать полностью »

Трендом последнего времени в сфере интернет-маркетинга можно считать формат CPA, когда расчет между подрядчиком и исполнителем происходит только при достижении конкретного финансового показателя. О том, как устроен рынок CPA, о существующих моделях сотрудничества и их принципиальном различии друг от друга в рассказе Павла Панова — руководителя СРА направления Kokoc.com (Kokoc Group).

Что такое CPA и кому она нужна?

CPA (Cost Per Action – с англ. цена за действие) – модель финансового взаимодействия в сфере интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за показы или клики, а за конкретные действия пользователя на сайте. К примеру, покупка товара, установка мобильного приложения, регистрация в игре или на форуме, заполнение анкеты.

Особенность CPA в том, что оплата производится по принципу «вечером стулья, утром деньги». То есть, сначала web-мастер выполняет свою часть сделки: например, приводит 100 человек, которые должны заполнить анкету на сайте рекламодателя, и только после этого заказчик оплачивает результат.

CPA в мирных целях - 1

Кому интересна CPA-модель? В первую очередь компаниям, реализующим товары или услуги массового спроса: интернет-магазины, туроператоры, банки, микрокредитные организации, автодилеры, онлайн-игры, сайты знакомств, видеосервисы. А вот B2B и luxury-сегменту CPA вряд ли даст результат.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js