
Рубрика «Блог компании MY.GAMES»
Проектирование виртуальных арен: как левел-дизайнеры создают карты для онлайн-шутеров
2022-11-20 в 9:12, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, геймдев, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр
Как мы строили реактивный игровой сервер на Vert.x
2022-09-24 в 8:03, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, бэкенд, геймдев, Игры и игровые консоли, разработка игр, серверВсем привет, меня зовут Алексей Жуков, я старший программист в студии IT Territory. В этой статье я расскажу, как мы строили игровой сервер для Rush Royale. Объясню, почему создание сервера в геймдеве — это не так просто, как кажется на первый взгляд, а также опишу плюсы и минусы реактивного подхода, который мы использовали в нашей работе.

От абстрактной идеи к готовой механике: как гейм-дизайнеру составить ТЗ для программиста
2022-09-11 в 10:55, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, гейм-дизайн, геймдев, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, механики, разработка игрКогда идея игровой механики возникает в голове гейм-дизайнера, она существует в виде абстрактной задумки, у которой нет конкретного воплощения. И чтобы реализовать ее в реальности, он должен как-то объяснить программисту, в чем ее суть — гейм-дизайнеру нужно понятно и однозначно описать свою затею, чтобы разработчик воплотил ее в виде работающей механики.
Работа для гейм-дизайнера: как составить резюме и портфолио, чтобы устроиться в игровую студию
2022-08-21 в 11:30, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, поиск работы, разработка игрВ игровую индустрию постоянно приходят новые люди, которые мечтают заниматься гейм-дизайном. Но зачастую у них нет понимания, как именно проходит процесс трудоустройства в игровую компанию — они не знают, насколько важен практический опыт, нужно ли профильное образование, что стоит указывать в резюме и стоит ли собирать портфолио.
Через тернии к играм: истории о том, как люди пришли в геймдев из других сфер
2022-07-24 в 9:34, admin, рубрики: 3d-моделирование, Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые консоли, разработка игрВ разработке игр участвует большое количество разных специалистов — каждый со своим бэкграундом, опытом и умениями. При этом многим геймдевным профессиям нигде целенаправленно не учат — приходится самостоятельно практиковаться и изучать интересующую сферу или же идти на курсы. Поэтому неудивительно, что в геймдев приходят люди, которые занимались разработкой игр в качестве хобби, а потом осознали, что могут сделать это своей основной профессией.
Как и в первой частиЧитать полностью »
От хаоса к порядку: как легко интегрировать сервисы с помощью Enterprise Service Bus
2022-06-15 в 10:39, admin, рубрики: esb, Блог компании MY.GAMES, геймдев, разработка игр, сервисыПри наличии множества сервисов работа может легко превратиться в хаос — чтобы наладить пути коммуникации между ними, понадобится много ресурсов, а любое нововведение потянет за собой череду изменений, которые нужно будет вносить во все сервисы. При этом масштабирование в такой ситуации превращается в сущий кошмар.
Чтобы упростить весь этот процесс, существует Enterprise Service Bus — архитектура, которая помогает навести порядок и облегчает межсервисное взаимодействие.
Всем привет, меня зовут Даниил Солодухин, я программист в студии ITT. В этом тексте я расскажу про особенности ESB, а также объясню, чем она полезна в работе.
Stevedore — открытая, бесплатная и быстрая альтернатива Docker Desktop
2022-04-20 в 7:39, admin, рубрики: devops, docker, open source, WSL, WSL2, Блог компании MY.GAMES, виртуализация, разработка под windows
Очень не люблю изобретать велосипеды. Но иногда обстоятельства складываются так, что иначе не выходит.
Эта история началась весной 2021 года.
Я много работал с Docker-контейнерами под Windows и страдал.
Страдал от того, как медленно запускается Docker Desktop.
Custom Pod Autoscaler – сверхгибкое автоскалирование в Kubernetes
2022-04-08 в 9:16, admin, рубрики: autoscaling, cpa, Gamedev, kubernetes, python, Блог компании MY.GAMES, разработка игр
Преимущества использования системы оркестрации контейнеров — удобство их развертывания, обновления и масштабирования. И одним из наиболее популярных таких инструментов является Kubernetes.