Рубрика «cpa» - 2

Apache Hadoop — это набор утилит для построения суперкомпьютера, способного решать задачи, слишком большие для одного сервера. Множество серверов образуют Hadoop-кластер. Каждая машина в кластере носит название узла, или ноды. Если необходимо увеличить производительность системы, то в кластер просто добавляется больше серверов. Ethernet выполняет функции «системной шины» суперкомпьютера. В данной статье будут рассмотрены аспекты дизайна сетевой инфраструктуры, а также архитектура, которую Cisco предлагает использовать для таких систем.
Читать полностью »

image

Cost Per Action — это модель рекламы, при которой рекламодатель оплачивает только определенные действия, выполненные пользователем на его сайте (клик, регистрация, подписка на рассылку, покупка), а не абстрактные показы своих объявлений. Во время активного распространения данной схемы оплаты рекламы в интернете считалось, что она позволит компаниям оптимизировать затраты и получать наибольшую отдачу от рекламы.

Однако жизнь внесла свои коррективы, и реальную выгоду от CPA-модели получают не только рекламодатели, а сама рекламная экосистема сильно усложнилась.Читать полностью »

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

В эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.

За что же они готовы платить?

Монетизация трафика: делай больше денег online!

Читать полностью »

Что только не делает с людьми жажда лёгких денег и наживы.

Вчера обнаружили ряд доменов с опечатками, зарегистрированных 3 апреля 2012 одним тайпсквоттером, которые он начал использовать по следующей схеме:

1. берётся имя популярного ресурса (А)*;
2. подбираются с опечатками имена ресурса (А) и сквотятся;
3. ставится редирект (А) — (Б)**, где (Б) — ресурс той же тематики;
4. подбираются с опечатками имена ресурса (Б) и сквотятся;
5. ставится редирект (Б) — (Б), чтобы (А) подумал, что это проделки (Б);
6. а потом…

Мы думали, что будет схема а-ля:

— Алло, это представитель ресурса (Б), мы тут трафик с ваших опечаток себе сливаем, если хотите отдадим вам домены за 100500 денег.

Но это как-то странно выглядело бы, так как (Б) — не совсем уж мелкий игрок, которому репутация дороже слитого с опечаток трафика. Да и не хотелось верить в возможность подобного.
Читать полностью »

Шаги оптимизации страниц захвата
Читать полностью »

image Партнерская сеть CPANetwork открывает свой официальный блог на самом известном IT-проекте России.

Сегодня, CPANetwork, быстро растущая платформа по генерации лидов любой направленности.

За последний год, мы:
— заключили более 300 сделок с прямыми рекламодателями и агентствами;
— провели более 700 успешных CPA-кампаний;
— сгенерировали более 800 000 лидов;
— опубликовали более 50 статей на тему лидогенерации;
— договорились о сотрудничестве более чем с 1 000 партнерами;
поучаствовали в 10 конференциях, среди которых РИФ 2011/2012, «Измени сознание», «Онлайн-Ритейл»;
— провели для клиентов 2 обучающих мероприятия в формате бизнес-завтраков;
— запустили биржу лидов AllLeads.ru;
— запустили новую технологию сбора лидов – корегистрации.

Наша команда выросла до 15 человек в Москве и 80 в Рязани. Мы переехали в новый офис и скоро снова переезжаем в офис по-больше.

ООО «Руслид», наш флагман объединил в себе несколько проектов, в том числе вам известный CPANetwork, а так же:
leadogeneration.ru (сборник статей),
allleads.ru (биржа лидов),
retargeter.ru (платформа для автоматизации работы над рекламными объявлениями на основе предыдущих действий).
Читать полностью »

image В этой статье мы познакомимся с основами и изучим несколько приемов одной из самых горячих стратегий в AdWords. Не секрет что мир он-лайн рекламы начинает крутиться вокруг CPA, так почему бы не исходить именно из этого принципа при работе с рекламными объявлениями?

Введение в CPA аукцион

Нацеленная на конверсии опция аукциона (Conversion Optimizer) опирается на историческую информацию о конверсиях, чтобы определить оптимальную СРС ставку вашей рекламы, основанную на СРА параметрах установленных для Вашей рекламной кампании. Опции для определения параметров СРА можно найти в окне Bidding option на закладке настроек

image

Есть два параметра СРА аукциона:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js