Рубрика «Блог компании AdvertOne»

image

Cost Per Action — это модель рекламы, при которой рекламодатель оплачивает только определенные действия, выполненные пользователем на его сайте (клик, регистрация, подписка на рассылку, покупка), а не абстрактные показы своих объявлений. Во время активного распространения данной схемы оплаты рекламы в интернете считалось, что она позволит компаниям оптимизировать затраты и получать наибольшую отдачу от рекламы.

Однако жизнь внесла свои коррективы, и реальную выгоду от CPA-модели получают не только рекламодатели, а сама рекламная экосистема сильно усложнилась.Читать полностью »

image

Модель, при которой крупные интернет-компании пытаются заменить собой для пользователей весь интернет, не нова — так поступает Google, разрабатывающий десятки сервисов и продуктов (от поиска и работы с документами в облаке до автономных автомобилей) и покупающий проекты, которые помогут ему выйти на новые рынки — чего стоят только умные термостаты Nest — все ради того, чтобы охватить как можно больше пользователей, собрать о них как можно больше данных и показать максимально точно таргетированную рекламу.

Кроме того, Facebook и тот же Google занимаются развитием благотворительных проектов Internet.org и Project Loon, цель которых заключается в предоставлении доступа к интернету тем людям, которые сейчас его лишены — для таких пользователей названия Facebook и Google будут синонимом слову «Интернет».

Россия, одна из немногих стран, где крупнейшие технологические корпорации из США встретили упорное сопротивление со стороны местных игроков — и некоторые из них совсем не прочь самостоятельно реализовать стратегию «подмены интернета» для увеличения рекламных доходов. Так поступает, к примеру, «Яндекс».Читать полностью »

image

Рынок онлайн-рекламы воспринимается многими ИТ-специалистами, как недостаточно интересный: создание систем для показа баннеров и рекламных объявлений не кажется им привлекательным занятием. Некоторые инвесторы также не видят смысла во вложениях в подобные стартапы.

Тем не менее, данная отрасль является довольно продвинутой с точки зрения технологий, а компании, оперирующие на этом рынке, создают по настоящему инновационные решения, которые привлекают таких гигантов, как Google, Twitter и Yahoo. Сегодня мы поговорим о некоторых историях покупки, слияний и поглощений, рекламных стартапов.Читать полностью »

image

Сегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса »в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно. Однако, если копнуть немного глубже, то выяснится, что конкуренцию поисковикам с их данными могут составить сотовые операторы, которые обладают еще более глубокими знаниями о пользователях. Но и это еще не все — еще одним потенциально очень опасным соперником на рынке онлайн-рекламы могут стать (и иногда уже становятся) интернет-провайдеры. Читать полностью »

Дивный новый мир: мобильные операторы, как крупнейшие поставщики рекламных данных Информация о клиентах, которая доступна операторам мобильной связи, превосходит по своему объёму и качеству все, что могут получить другие представители ИТ-отрасли. Операторы знают демографию человека, его примерный уровень дохода, место его проживания, особенности использования мобильного интернета и кому он звонит. На данный момент эта информация хранится «внутри» каждой телеком-компании, однако может случиться так, что эти данные станут новым источником прибыли для них — игроки рекламной индустрии готовы платить за них огромные деньги.

Это объясняется тем, что сбор статистики по мобильным пользователям (которых становится все больше — некоторые проводят в сети больше времени через смартфон, нежели через компьютер) затруднен проблемой с cookie-файлами. На десктопных компьютерах интернетом пользуются через браузер, в котором «куки» есть, но в мобильной среде большая часть использования приходится на приложения, которые их не используют. Поэтому рекламодатели крайне заинтересованы в использовании данных мобильных операторов — это позволило бы на порядок увеличить точность и эффективность мобильной рекламы.Читать полностью »

Монетизация собственного проекта – всегда вызов. Самый простой вариант: поставить на него тизерную рекламу или контекст, и наблюдать, сколько денег капает в карман. Но этот же вариант часто оказывается разочаровывающим – заработок не стоит усилий по его приобретению. Так ли плоха тизерная/контекстная реклама для монетизации сайтов? Скорее всего, вы просто не умеете её готовить.

Единый интерфейс управления рекламой на сайте
В зависимости характера вашего трафика, его источников и состава, будет меняться прибыльность той или иной рекламной сети
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js