Метка «adwords»

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу «Работа рулит!» о принципах работы в Google. Автором материала выступил вице-президент компании по персоналу Ласло Бок.

Roem.ru публикует выдержки, посвящённые корпоративной культуре Google — её ценностях, миссии и способах принятия важных решений.

«Таковы правила работы!»

Читать полностью »

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, Читать полностью »

В продолжении статьи мы рассматриваем такие вопросы, как создание пользовательских групп товаров и изменение их на особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

С современными сервисами Google проводить исследования доходности инвестиций стало еще проще. Служба Google Adwords позволяет четко структурировать информацию о каждом продукте, что незаменимо при работе с ярлыками. Благодаря данной функции мы можем группировать продукты по уровню рентабельности, что позволяет корректировать маркетинговую кампанию и делать основной упор на высокоприбыльные товары.
Предпочтительно сортировать продукты именно по прибыльности и создавать ярлыки для разных уровней рентабельности. Такая система позволяет увеличить доходность инвестиций.

image

Читать полностью »

Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Читать полностью »

Google добавил релевантные изображения к рекламе Adwords на странице поисковой выдачи

Корпорация Google постоянно добавляет новые функции к существующим сервисам, и конечно, основное внимание разработчиков привлечено к профильным продуктам компании. Например, сервису контекстной рекламы. Сейчас Google добавил релевантные картинки к рекламе в поисковой выдаче. Например, если пользователь ищет отели в каком-либо городе, то, кроме результатов поисковой выдачи и текстовой рекламы, будут показаны дополнительные изображения в рамках рекламных блоков.

Читать полностью »

Судя по форумам мы нарвались на стандартную ситуацию. Сделали новый аккаунт в AdWords и через два дня получили «Ваш аккаунт Google AdWords заблокирован, поскольку нам не удалось подтвердить платежные данные». Можно сказать уперлись в стену.

Суть проблемы в том, что AdWords мы попытались использовать практически впервые и тут же получили бан. За что непонятно — ведь мы не могли ничего нарушить не успев даже начать пользоваться сервисом.

Про проверку платежных данных похоже просто отписка. 1$ с кредитки был успешно снят. Каких-либо реальных попыток как-то проверить аккаунт, звонков на мобильный в форме, не было вообще.

Гугл отсылает автоматические ответы на заполненные формы «сообщите, если вас заблокировали по ошибке» — уперлись в стену.

У кого-либо есть опыт решения такого вопроса? Там вообще живые люди существуют? Может есть кто живой из Google на хабре, кто может вникнуть в вопрос и его решить? Отпишитесь плс в комментариях. Под катом опрос.Читать полностью »

image

Верховный суд Австралии постановил, что Google не несёт ответственности за содержание рекламных сообщений на своём сайте, сообщает агентство Reuters. Тем самым суд поставил точку в шестилетней судебной тяжбе между Google и Австралийской комиссией по конкуренции и защите потребителей (ACCC), которая обвиняла поискового гиганта в введении пользователей в заблуждение рекламными сообщениями.

Дело было связано с поисковой выдачей Google в 2006 и 2007 годах, когда по поисковому запросу Honda Australia показывалась платная реклама компании Carsales, конкурента Honda. ACCC заявляла, что реклама является обманчивой, поскольку предполагает, что Carsales связана с Honda Motor Co Ltd.
Читать полностью »

Мобильные подписки, AdWords, приложение Вконтакте и фишинг

Долго думал над тем, как правильно сформулировать заголовок, чтобы он отражал суть ситуации. Я хочу рассказать об интересном способе развода пользователей ВКонтакте, с которым сегодня пришлось столкнуться.

Не секрет, что очень много пользователей вводят название сайта, на который хотят попасть, в поисковой строке. Выше вы видите рекламу в выдаче google по запросу «vk.com». Казалось бы, в качестве домена приземления указан www.vk.com и даже внимательный пользователь со спокойной совестью кликает по объявлению. И попадает на… Читать полностью »

Звезды в Google Adwords

Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать полностью »

«Модные» объявления в контекстной рекламе
С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.

Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js