Рубрика «баннерная реклама»

Благодаря оборотным штрафам наложенным на Faceboook и Google суды получили сведения от налоговой о выручке компаний в России (их услуги предоставляемые российским клиентам облагаются НДС, поэтому данные известны налоговой c 2016-го года)

Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации - 1

Читать полностью »

в 10:09, , рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

Ася Патрышева: «Интернет — это уже не просто сеть. Это жизнь» - 1

Ася Патрышева — первая девушка в Петербурге, получившая нодовый адрес Фидо, первая в истории российского интернета обладательница частного домена kenga.ru. Ася работала дизайнером в Nevalink, вебмастером в «Ситилайн», студии Артемия Лебедева и в Intel, затем основала ставший популярным российский информационный ресурс о туризме и путешествиях Travel.ru. Сейчас она помогает DataArt развивать платформу самопроверки для IT-специалистов Skillotron, а в инетрвью рассказала о романтическом периоде истории интернета, первых провайдерах и сообщесте FidoNet.Читать полностью »

Баннерная реклама в iOS-приложении - 1

Сегодня мы открываем цикл статей о том, о чём обычно не говорят на технических конференциях и митапах. Этот и последующие посты расскажут, как устроен механизм монетизации в популярном в США развлекательном iOS-приложении iFunny, разработкой которого мы занимаемся.
Читать полностью »

В 20-х числах, после официального запуска на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.Читать полностью »

Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.

Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »

Яндекс объявил о старте бета-тестирования новой возможности Яндекс.Директа — медийных компаний. Рекламная сеть Яндекса на аукционной основе будет показывать HTML-5 и графические баннеры. Оплата, в данной разновидности рекламы, взимается за «показы».

В прошлом для покупки медийной рекламы требовался доступ к другому инструменту — Яндекс.Дисплей. Порог входа в «Дисплей» заметно выше, чем в «Директ». Для использования «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js