Рубрика «паблишер»
Интервью с Павлом Голубевым (Appodeal) о паблишерах, монетизации и медиации рекламы
2017-10-27 в 12:12, admin, рубрики: appodeal, getloyal, mobio, mobio talks, pavel golubev, алексей писаревский, Блог компании Mobio, конференции, маркетинг, медиация рекламы, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, паблишер, продвижение игр, продуктовый маркетинг, форматы рекламыНа конференции White Nights Moscow 2017 Алексей Писаревский, генеральный директор Getloyal, пообщался с CEO яркого медиатора мобильной рекламы Appodeal.
С момента своего запуска в 2015 году Appodeal меняет индустрию монетизации приложений и устанавливает новые стандарты, которые ориентированы на создателей мобильных приложений, а не рекламодателей. Appodeal увеличивает доход более 15 000 приложений.
В интервью обсудили:
- рынок монетизации приложений;
- конкуреницию за паблишеров в США и России;
- эффективные форматы рекламы;
- покупку Corona Labs;
- технологию медиации и оптимизации рекламы;
- и многое другое.
Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »
«У меня есть крутая идея игры» или типичные ошибки молодых разработчиков игр
2015-01-12 в 8:33, admin, рубрики: game development, мобильные игры, мобильных приложений, монетизация игр, опыт, паблишер, первый проектМногие молодые разработчики и ребята пока еще не имеющие отношения к геймдеву, часто говорят фразу «У меня есть идея для игры и мы заработаем на ней миллион!». Узнали себя? В этот момент они находятся в необычайном состоянии, когда им кажется, что море по колено и тот заветный миллион у них уже в кармане. На этой волне вдохновения они приступают к началу разработки и даже не задумываются еще о том, что их ждет впереди.
Далее я расскажу о своей истории и к чему привело наше начинание. Надеюсь, что данный рассказ поможет молодым разработчикам разобраться в нынешней ситуации на рынке и, возможно, избежать типичные ошибки, которые присущи всем начинающим разработчикам.