Рубрика «adtech»

Тестировал раскладку инвентаря 5 месяцев на 17 сайтов. Вывел закономерность, которую можно использовать прямо сейчас. Рост дохода до 64%.

Кейс: как увеличить доход паблишера на 15% и больше от programmatic-рекламы - 1

Читать полностью »

Автор: Владилен В. Ситников, CPO в AdTech кампании

В мире цифровой рекламы, где каждое взаимодействие пользователя ценно, синхронизация данных становится ключом к персонализации и эффективности. Как CPO компании, разрабатывающей собственные AdTech платформы, я ежедневно сталкиваюсь с вопросами: 

  • Как обеспечить точное таргетирование, когда пользователь «разделен» между десятками систем?

  • Как преодолеть барьеры браузеров, блокирующих сторонние cookie? 

Ответы кроются в механизмах синхронизации идентификаторов пользователей — процессе, который мы отточили за годы работы.  

Читать полностью »

Регуляторы в Европе столкнулись с потоком жалоб на компании, работающие в сфере рекламных технологий. Обсуждаем ситуацию — причины и потенциальные последствия.

Ситуация: нарушают ли AdTech-компании GDPR? - 1Читать полностью »

Такая разная онлайн-реклама. Три топора vs. AI, Ad Tech и DOOH - 1

«Лучшие умы поколения заняты тем, как заставить людей кликать мышью по рекламным объявлениям, — сказал мне Джефф Хаммербахер, ранее инженер Facebook. — Ужас…», — Илон Маск (Tesla, SpaceX и дорога в будущее).

Наши умы в IPONWEB заняты тем же.

И вот вроде у нас умная бизнес-логика, принимающая решение о том, какую рекламу показать пользователю, мощные кластеры для анализа больших данных, сложного склеивания и матчинга на лету, обучающийся алгоритм, предсказывающий клики, конверсии и даже потенциальную цену, сложный алгоритм подсчета бюджета, который умеет оптимизировать ставки в режиме реального времени, … а представление о рекламных технологиях в Рунете все равно формирует Азино 777. Не надо так, подумали мы, и решили начать рассказывать на Хабре о настоящих рекламных технологиях.
Читать полностью »

Ad Exchange в рамках Real-Time Bidding (RTB) — одно из AdTech-решений, видоизменяющих рынок онлайн-рекламы. Его основная функция — стыковка большого количества SSP и DSP, которые не имеют прямой интеграции между собой, а также перепродажа разнообразного рекламного трафика между ними.

Благодаря заказу для рынка США мы с головой погрузились в специфику построения платформы Ad Exchange. И в этой статье представляем некоторые идеи и результаты.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js