Рубрика «Блог компании Maxilect»

Эта статья для тех, кто задумывается, стоит ли пробовать удаленную работу, и взвешивает риски: стиль жизни существенно поменяется, мало ли, что пойдет не так, а вернуться обратно будет непросто. Я не буду преподносить удаленку как райское наслаждение на пляжике под пальмочкой. Таких статей уже написано достаточно, и они не помогают определиться. Постараюсь помочь с ответом ровно на один вопрос: “Как с минимальными рисками выяснить, подходит ли вам удаленка?”.
В этой формулировке уже заложена половина ответа. Есть лишь один способ выяснить, подходит ли что-то лично вам, – эксперимент. Мне удалось поэкспериментировать в контролируемых условиях – без смены места работы. По итогу работать из дома мне понравилось, и в офис я не хочу. А вот моему другу из дома не работается никак – тут все индивидуально. Но подход к экспериментированию это не меняет.

Итак, радости и гадости удаленки и переходного периода. Ретроспектива личного опыта, а под конец – тест на 4 вопроса, он же план эксперимента.

image

(осторожно, много картинок)

Читать полностью »

При анализе цепочек рекламных каналов некоторые достаточно простые, но полезные идеи проскакивают незамеченными. Хорошо знакомые с математикой аналитики сразу стремятся погрузиться машинное обучение, а  далекие от математики аналитики вообще не очень понимают, куда и как смотреть в отрыве от стандартных отчетов Google Analytics.

В то же время такая достаточно банальная вещь как распределение длин цепочек атрибуции за период может рассказать весьма красноречивые вещи, причем не только об эффективности вашей рекламы.

В данной статье я покажу, как по этому распределению:

  1. Выделить среди переходящих по рекламным каналам тех пользователей, кто реагирует на рекламу;
  2. Оценить эффективность влияния вашей рекламной кампании на эту группу;
  3. Оценить как бы реагировали на ваш товар люди, если бы знали про него все, что вы хотели им сообщить;
  4. Оценить оптимальную с точки зрения уровня конверсии частоту показа рекламных объявлений.

Нетривиальные метрики эффективности рекламных кампаний - 1


Читать полностью »

Удаленный формат работы – не более чем альтернативный способ организовать стандартную восьмичасовую занятость, связанный с большей свободой, но одновременно и большей ответственностью. И если не строить “воздушных замков”, а всесторонне оценить ситуацию и подстроиться под нее, вы уже не захотите жить по-другому.

Ниже рассказ о том, как при этом обойти подводные камни.

image
Стоп-кадр из клипа “В Питере пить” группы Ленинград
Читать полностью »

Осмысленность отчетов о рекламных кампаниях(РК) значительно упрощает людям жиз… оптимизацию расходов. В процессе повышения уровня этой осмысленности, мы нашли один очень эффективный способ максимизировать рентабельность, принимая во внимание то, что мы назвали «взаимодействием каналов»(интеракцией каналов).

Концепция взаимодействия рекламных каналов и ее применение на практике - 1
Оригинал: caricatura.ru

Читать полностью »

Вместе с развитием интернета в наш мир стремительно ворвалась удаленная работа. Но как с любым хайпом, это был путь завышенных ожиданий и разочарований. На фоне восхвалений нового формата взаимодействия регулярно появляются новости о том, что очередная крупная компания свернула эксперимент по удаленной работе, поскольку теряется эффективность, доходы и т.п.
В чем же разница между компаниями, которые возвращают сотрудников в офис, и теми, кто рапортует об успехах удаленного формата?

image

Вася Ложкин. «Вернем все взад!»
Читать полностью »

Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.

image
Читать полностью »

Работая над последним проектом, столкнулся с тестированием мобильного приложения, связанного на уровне бизнес-логики с различными сторонними сервисами. Тестирование этих сервисов не входило в мою задачу, однако проблемы с их API блокировали работу по самому приложению – тесты падали не из-за проблем внутри, а из-за неработоспособности API, даже не доходя до проверки нужной функциональности.

Традиционно для тестирования таких приложений используются стенды. Но они не всегда работают нормально, и это мешает работе. В качестве альтернативного решения я использовал моки. Об этом тернистом пути и хочу рассказать сегодня.

image
Читать полностью »

Наем удаленного разработчика или тестировщика, с которым до начала работы не предусмотрено личных встреч, представляется серьезным риском. Присутствие кандидата создает иллюзию контроля над ситуацией. А куда же без него?

Приняв для себя идеологию удаленной работы вместе со всеми ее преимуществами, вроде доступа к лучшим кадрам по всей стране, «Максилект» встал перед выбором: либо оплачивать всем кандидатам приезд в офис, либо выстраивать процессы таким образом, чтобы в найме не оставалось места иллюзиям.

image

О том, как рекрутеры участвуют в оценке квалификации технарей, нужен ли senior’у диплом, при чем тут веб-камеры и какова на самом деле цена ошибки найма, рассказывает Максим Коротков, генеральный директор компании.
Читать полностью »

Ad Exchange в рамках Real-Time Bidding (RTB) — одно из AdTech-решений, видоизменяющих рынок онлайн-рекламы. Его основная функция — стыковка большого количества SSP и DSP, которые не имеют прямой интеграции между собой, а также перепродажа разнообразного рекламного трафика между ними.

Благодаря заказу для рынка США мы с головой погрузились в специфику построения платформы Ad Exchange. И в этой статье представляем некоторые идеи и результаты.

image
Читать полностью »

Три года на одном проекте — развиваться физически некуда. Энтузиазма с каждым днем все меньше, и один лишь вид изученного вдоль и поперек кода уже вгоняет в спячку. Знакомо? Поздравляю, вы «выгорели».

На мой взгляд, застой — худшее, что может случиться с айтишником. Но для себя я, кажется, нашел некие условия, не определяющие четкое направление, но описывающие окружающую атмосферу, способствующую моему профессиональному росту. В поисках подходящего мне варианта я сменил не одного работодателя. Даже в армии по контракту успел послужить.
Исходя из полученного опыта, я сформулировал пять принципов, которые вы найдете под катом. Возможно, вам они тоже подойдут?

image

Читать полностью »