Рубрика «advertising»

Такая разная онлайн-реклама. Три топора vs. AI, Ad Tech и DOOH - 1

«Лучшие умы поколения заняты тем, как заставить людей кликать мышью по рекламным объявлениям, — сказал мне Джефф Хаммербахер, ранее инженер Facebook. — Ужас…», — Илон Маск (Tesla, SpaceX и дорога в будущее).

Наши умы в IPONWEB заняты тем же.

И вот вроде у нас умная бизнес-логика, принимающая решение о том, какую рекламу показать пользователю, мощные кластеры для анализа больших данных, сложного склеивания и матчинга на лету, обучающийся алгоритм, предсказывающий клики, конверсии и даже потенциальную цену, сложный алгоритм подсчета бюджета, который умеет оптимизировать ставки в режиме реального времени, … а представление о рекламных технологиях в Рунете все равно формирует Азино 777. Не надо так, подумали мы, и решили начать рассказывать на Хабре о настоящих рекламных технологиях.
Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »

Programmatic trading существует с начала XXI века, с момента появления первых рекламных бирж. Изначально развитие рекламных бирж было непростым и дорогим удовольствием, но их появление на мировом рынке ознаменовало приход новой эры, сходной с эрой фондовых бирж, но для операций в сфере маркетинга и рекламной индустрии.

RTB (торги в реальном времени) как форма программной рекламы — достаточно новая технология, появившаяся в результате десятилетий активной работы таких компаний, как X+1 и Lucid Media. Сегодня они формируют так называемое LUMAscape — сообщество компаний, работающих на торговых платформах Ad Exchange и включенных в список инвестиционно-банковской фирмой LUMA Partners. LUMA Partners работают на стыке медиа и высоких технологий. Сам RTB стал необходимым продуктом, позволяющим участвовать в онлайн-оценке и торгах для показа рекламы в реальном времен. Он также дает возможность связи с различными онлайн-издателями, которые продают рекламный инвентарь.

Проще говоря, рекламный инвентарь — определенная часть веб-страницы, которую можно приобрести под показ своей рекламы. Издатели и продавцы инвентарей часто объединяются в общие сети SSP (Sell-Side Platforms).

Технология RTB предлагает покупателям и простым пользователям воспользоваться сервисами SSP через посредников DSP (Demand-Side Platforms) и покупать рекламные показы по устраивающей их цене. DSP выполняют крайне важную роль в существующей экосистеме, предоставляя маркетологам широкий доступ к рекламным инвентарям, к вертикальному и латеральному таргетингам с возможностью предоставлять объявления, торговать в реальном времени, отслеживать объявления и оптимизировать процесс при помощи одного удобного интерфейса. Сразу после установки на экране пользователя показывается весь аукционный процесс, проходящий за доли секунды во время загрузки страницы.
Читать полностью »

Ещё больше возможностей для размещения видео-рекламы в Twitter - 1

В недавнее время стало известно, что социальная сеть Twitter анонсировала скорый запуск новой версии программы под названием Amplify. С помощью этой платформы маркетологи получат ещё больше возможностей для продвижения своих рекламных видео-роликов с возможностью pre-roll. Читать полностью »

Стартап — один из возможных сценариев развития проекта - 1
Стартап — один из возможных сценариев развития проекта - 2
В попытке создать в вашем воображении череду образов, которые приведут мысль к одному из вариантов развития стартапа — или к слиянию проекта (поглощению конкурентом) или к выходу его на IPO, я начну из далека, точнее с цитаты из «Песенки о переселении душ». Как сказал в одном своём музыкальном интервью Владимир Семёнович Высоцкий: «Хорошую религию придумали индусы: что мы, отдав концы, не умираем насовсем...»

По словам Стива Бланка, что: «Стартап — это временная организация для поиска повторяемой, прибыльной и масштабируемой бизнес модели».Читать полностью »

image

Продолжаем наш разговор о Мобильном программатик. Смотри Часть 1.
Читать полностью »

image

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Читать полностью »

image

Рекламные технологии ускоряются и развиваются ежедневно, и сегодня мобайл является их неотъемлемой и важной частью.

Мировые затраты в год на мобильную рекламу достигнут отметки в $105 млрд к 2019 году – согласно исследованию Juniper Research.

В то время, пока бренды стремятся достучаться до потребителя в месте их постоянного присутствия – теперь это преимущественно девайсы пользователей – маркетологам необходимо стать более изощренными именно в своем подходе к рекламному делу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js