Топ-3 ошибок, которые совершают маркетологи при мобильных рекламных кампаниях

в 8:06, , рубрики: advertising, mobile, Блог компании BYYD, брендинг, интернет-маркетинг, Медиа, мобильная реклама, мобильный маркетинг, монетизация игр

image

Рекламные технологии ускоряются и развиваются ежедневно, и сегодня мобайл является их неотъемлемой и важной частью.

Мировые затраты в год на мобильную рекламу достигнут отметки в $105 млрд к 2019 году – согласно исследованию Juniper Research.

В то время, пока бренды стремятся достучаться до потребителя в месте их постоянного присутствия – теперь это преимущественно девайсы пользователей – маркетологам необходимо стать более изощренными именно в своем подходе к рекламному делу.

Даже несмотря на то, что большинство платежеспособного населения имеет смартфоны, маркетологи еще борются за то, чтобы достучаться до аудитории привычными способами, игнорируя тот факт, насколько уникален этот медиа канал – мобайл — и какие тактики будут наиболее эффективны в нем.

Ниже мы приведем три самых крупных заблуждения о понимании мобильной аудитории, вместе с решениями, которые помогут сохранить брендам время, деньги и нервы:

  1. Приложение – это не аудитория

    Здравый смысл говорит, что через рекламу в “Clash of Clans” вы сможете охватить мужчин в возрасте от 18 до 25. Но таргетироваться на пользователей приложений это сравнительно простой, а значит не самый продвинутый путь найти вашу аудиторию.

    Приложение «Words with Friends» позволяет охватить скейтров-подростков в Портленде… и пожилых дам во Флориде. Приложения по конкретным категориям – это хороший ПЕРВЫЙ шаг навстречу к определению вашей аудитории, но оставаться на этом шаге будет ошибкой.

    Как могут бренды преодолеть этот шаг и избежать возможности застрять на нем? Будьте в большей степени агностиком по отношению к приложениям, и углубитесь в данные о пользователях (а не в данные о конкретном приложении) – вот это ключ к эффективности.

    Чем больше данных различного типа вам удастся собрать – тем лучше. Рассматривайте такие факторы, как контекст в реальном времени, профиль пользователя по местоположению, его профиль интересов и последний данные о покупках через системы аналитики – это все поможет понять, с кем именно вы имеете дело и что именно делает ваша аудитория. Именно таким путем вы сможете адресовать правильное рекламное сообщение в нужное время.

  2. Место – это не человек

    Местоположение в реальном времени – это не волшебная таблетка. Просто потому что вы знаете, где кто-то находится в реальном времени, не значит, что вы можете предположить, что знаете об этом человек все, что вам нужно. Маркетологи используют гео-таргетинг и другие способы, чтобы охватить мам маленьких детей. Например, таргетируясь на посетителей детского сада. Но отношения между потребителем и местоположением гораздо более сложные и полны нюансов.

    Чтобы сформировать полный аудиторный профиль, подумайте о паттернах передвижения потребителей (где он бывает обычно до этого момента и где после), не просто где человек находится в данный момент. Исторические паттерны местоположения дают гораздо более глубокое понимание. Не все взрослые люди в детских садах — это мамы маленьких детей. И даже если бы они все ими были, не все йогурты одинаково полезны матери маленьких детей одинаковы.

    В онлайн мире мы используем куки, чтобы таргетироваться на людей на основании информации о сайтах, что они ранее посещали. В мире мобайла, физические сайты, которые мы посещаем в течение долгого времени становятся незаменимым инструментом для рекламодателей бренда, которые стремятся выделить свою целевую аудиторию.

  3. Местоположение – это не тактика. Это основа

    В прошлом, крупные универмаги и рестораны быстрого обслуживания были основными получателями выгоды от данных о местоположении – они использовали мобайл, чтобы привлечь посетителей. Таргетинг на ближайшее местоположение все еще может творить чудеса для такого типа традиционного бизнеса, но местоположение развилось и стало основополагающим инструментом еще и для бренд-маркетологов в их имиджевых кампаниях.

    Мобайл – единственный маркетинговый канал, который перемещается вместе с потребителем, создавая поистине уникальный набор данных о пользователе для маркетологов. Используя этот новый ландшафт, бренд-маркетологи сейчас с помощью этих данных лучше понимают пользователей и точнее таргетируют свое сообщение аудитории.

    Сохраненные данные о местоположении пользователя и его перемещениях могут формировать сложный фон сегмента аудитории, который используют для повышения уровня осведомлённости о бренде, увеличения внимания к нему и формированию лояльности.

    Местоположение помогает маркетологам понять демографические черты в окрестности пользователя, тип местности, где он живет, работает и развлекается, и в целом контекст использования им своего мобильного устройства. Эти фундаментальные кирпичики информации могут быть соединены с данными CRM или third-party данными, и таким образом предоставить огромнейшие преимущества для контекстного таргетинга.

    Не удивительно, что сейчас все больше маркетологов обращаются к мобильной рекламе для имиджевых кампаний.

Пространство мобильного маркетинга развилось очень стремительно, и будет продолжать свое развитие. Хорошими новостями для маркетологов является то, что качество данных постоянно улучшается, технологии становятся все более сочетаемыми между собой в разных медиа, и есть возможность создать и достигнуть совершенно нового сегмента аудитории. Но все эти преимущества доступны только для тех специалистов по маркетингу, которые захотят преобразовать свои неправильные представления о мобайле в совершенно новые возможности.

&copy BYYD Blog

Автор: byyd

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js