Рубрика «ad exchange»

Пользователь открыл статью.
Через 127 миллисекунд его браузер отправил bid requests.

В нем — его IP, User Agent, хеш ID, URL страницы и строка согласия GDPR.
Этот JSON полетел в десяток DSP одновременно.

Через 86 мс один из них посчитал:
EV (expected value) = 0.45 CPM
Сформировал bid response с adm и nurl, вставил макрос ${AUCTION_PRICE

Еще 30 мс — аукцион на Exchange.
Ставки: 1.20, 0.95, 0.45.
Floor price: 0.80.
Победил не самый высокий — победил сбалансированный.

Через 290 мс после клика на страницу пользователь увидел баннер,
даже не заметив, что только что прошел аукцион.

А мы — заметили...

Спустя два года в Читать полностью »

Ad Exchange в рамках Real-Time Bidding (RTB) — одно из AdTech-решений, видоизменяющих рынок онлайн-рекламы. Его основная функция — стыковка большого количества SSP и DSP, которые не имеют прямой интеграции между собой, а также перепродажа разнообразного рекламного трафика между ними.

Благодаря заказу для рынка США мы с головой погрузились в специфику построения платформы Ad Exchange. И в этой статье представляем некоторые идеи и результаты.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js