Метка «платный контент»

Каналы полностью или частично принадлежащие Национальной медиагруппе (НМГ): "Пятый канал", СТС, "Домашний", РЕН ТВ, "Че", "СТС Love" и "Известия" ушли с интернет-платформы ТВ-оператора "Триколор", сообщил 18 июля "Кабельщик". Однако они остались на спутниковых, а не ОТТ интернет-приставках "Триколора".

Читать полностью »

Оператор спутникового и интернет телевидения «Триколор» готовит запуск онлайн-кинотеатра в октябре 2019 года, выяснил «Коммерсант». Стать зрителем нового проекта смогут все желающие, а не только подписчики телевидения «Триколора». Их в июле у оператора было свыше 12 млн человек.

Сейчас «Триколор» за 299 рублей продаёт стартовый пакетЧитать полностью »

Netflix рассказал, что впервые с 2011 года он потерял заметное число подписчиков американцев (ушли 130 тыс., осталось 60,1 млн человек). Упала и скорость роста за границами Штатов — она в 2 раза ниже прогнозов (2,7 млн против 5,5 млн в прошлом году). После объявления бумаги Netflix на Nasdaq подешевели на 11%. Сам видеосервис называл причиной относительного замедления — рост цен на подписки. Однако влияние проектов,Читать полностью »

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi рассказала «Телеспутнику», почему Яндекс удалил кинотеатр из своей умной колонки Яндекс.Станция. Дело в том, что IVI слишком серьёзный конкурент для «КиноПоиска» (собственного кинотеатра Яндекса):

Читать полностью »

Президент и основной владелец второго по величине в России интернет-провайдера «ЭР-Телеком» (бренд Дом.ru) Андрей Кузяев рассказал «Коммерсанту», что по его мнению интернет-сервисы и производители контента должны жить по правилам Кузяева:

«Производители контента, поставщики сервисов — они ездят по дорогам, которые мы построили на свои частные деньгиЧитать полностью »

23 мая с открытием торгов на NASDAQ бумаги Yandex N.V. падали с $37,65 до $36,24 или на 3,75%. Акции просели глубже рынка в целом (индекс NASDAQ минус 1,1% к уровню закрытия накануне), отметил РБК.

Читать полностью »

Директор по развитию бизнеса мультимедийной Яндекс.Авто Андрей Василевский рассказал «Ведомостям», что в ближайшие 5 лет система попадёт в 2 миллиона автомобилей Lada, Renault и Nissan российского производства. Рамочные договорённости с АвтоВАЗом появились весной 2017, теперь партнёры подписали соглашение.

«Читать полностью »

Компания «Библио» Ильи Коротихина, Карена Мирзояна и Юлии Савчук стала поставщиком аудиокниг для запланированного к запуску нового подписного сервиса ВКонтакте. Представитель соцсети рассказал РБК, что книжный проект запустится в конце мая. ВК и Biblio разделят выручку от безлимитных подписок и от штучных продаж аудиокниг.

Партнёры уже договорились о распространении книг «Читать полностью »

25 марта Apple анонсировала три подписных продукта и партнёрскую банковскую карточку. Нетрадиционно для корпорации — в понедельник она не рассказывала о новых моделях телефонов, своём главном источнике доходов долгие годы. Вместо этого Apple пообещали запустить весной-осенью 2019 года сервисы:

  • Игровое расширение каталога App Store — платная подписка Apple Arcade. Цены неизвестны, а играть на своих айфонах, Читать полностью »

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »