Метка «Кинопоиск»

«Ростелеком» в 2021-2024 гг. вложит 1,17 млрд руб. в развитие принадлежащего ему онлайн-кинотеатра Wink. Это следует из дорожной карты «Новое общесистемное программное обеспечение», разработанной «Ростелекомом», VK, «Лабораторией Касперского» и «1С» в рамках соглашения с Правительством.

Читать полностью »

Российский рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2022 года выросЧитать полностью »

J`son & Partners Consulting спрогнозировали объем выручки рынка экосистемных подписок в 20,9 млрд рублей по итогам 2021 года. По итогам 2020 года объем составил 12,2 млрд рублей.

Выручка «Яндекс.Плюс» ими оценивается в 7,7 млрд руб. в 2020 году и 11,3 млрд руб. в 2021. В Яндексе выручку от подписки не раскрывают. Зато рассказали, что 75% пользователей платят регулярно, а у 25% пока пробный период. Всего подписчиков 10 млн Читать полностью »

Среди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так:

Яндекс провел презентацию сериалов Яндекс.Студии, созданных для показа на «Кинопоиске HD». Семь сериалов будут выходить раз в месяц.

Роман Волобуев снял «Кликбейт»:

Известный журналист Евгений Малышев возвращается в Москву после пяти лет дауншифтинга. Практически случайно он становится издателем телеграм-канала, известного своими скандальными расследованиями. Канал ведут три отчаянные девушки,Читать полностью »

КиноПоиск, видеосервис и кино-энциклопедия Яндекса, первыми среди онлайн-россиян купили у западных партнёров так называемые «форматы» для съёмок сериалов и фильмов. Представитель КП рассказал «Ведомостям» о контракте с британской BBC. Об адаптации каких именно «форматов» BBC идёт речь, Читать полностью »

Brand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали «Ведомости», дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ruЧитать полностью »

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi рассказала «Телеспутнику», почему Яндекс удалил кинотеатр из своей умной колонки Яндекс.Станция. Дело в том, что IVI слишком серьёзный конкурент для «КиноПоиска» (собственного кинотеатра Яндекса):

Читать полностью »

Вчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса:

К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска Читать полностью »

Читатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js