Метка «ivi.ru»

Онлайн-кинотеатр ivi купил у Viacom International Media Networks права на анимационные сериалы и OTT-вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе: MTV Hits, Nickelodeon, Paramount Comedy, рассказали «Коммерсанту» договорившиеся стороны. Стоимость прав и длительность договорённостей партнёры не раскрыли. «Ivi станет единственной платформой, Читать полностью »

Оператор спутникового и интернет телевидения «Триколор» готовит запуск онлайн-кинотеатра в октябре 2019 года, выяснил «Коммерсант». Стать зрителем нового проекта смогут все желающие, а не только подписчики телевидения «Триколора». Их в июле у оператора было свыше 12 млн человек.

Сейчас «Триколор» за 299 рублей продаёт стартовый пакетЧитать полностью »

Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi рассказала «Телеспутнику», почему Яндекс удалил кинотеатр из своей умной колонки Яндекс.Станция. Дело в том, что IVI слишком серьёзный конкурент для «КиноПоиска» (собственного кинотеатра Яндекса):

Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

2ГИС, Avito, ivi, Profi и ЦИАН потребовали от Яндекса равного доступа к интерактивным ответам. Сейчас поисковик предпочитает выдавать предложения собственных «Я.сервисов» выше обычных результатов. «Колдунщики» могут нарушать законы о конкуренции, так как купить аналогичное премиальное размещение независимые сервисы не могут. Свои претензии к Яндексу компании-конкуренты сформулировали в специальной запискеЧитать полностью »

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »

Глава глава профильного департамента Еврокомиссии Роберто Виола рассказал, что в декабре ЕС потребует от Netflix, Amazon и других иностранных видеосервисов купить в свои библиотеки не менее 30% местных европейских фильмов. Как уточнил Variety: «Нам просто нужно провести голосование, но это простая формальность», — сказал Виола. Чиновник уточнил, Читать полностью »

К созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.

О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известноЧитать полностью »

Июньский номере печатного Forbes опубликовал очерк об экосистеме «Яндекса». Поисковик разделил проекты на несколько бизнес-юнитов, но полной независимости они не имеют:

Все бизнесы вне зависимости от формы собственности и состава участников должны оставаться в экосистеме «Яндекса». «То, что построится в результате, должно помогать всему остальному», — рассказал Аркадий Волож. Менеджеры в разных проектах не конкурируют, а помогают друг другу.

Читать полностью »

Онлайн-кинотеатры ivi и Megogo одновременно запустят бесплатные пакеты телевизионных каналов в своих сервисах. Об этом «Роем!» сообщили их представители. В ivi пользователи смогут смотреть их по платной модели в рамках подписки, а в Megogo — без подписки и регистрации. Стриминг в кинотеатре Megogo доступен с 2014 года, сейчас он предоставляет доступ к 222 телеканалам.

Как пишетЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js