Рубрика «Телереклама»

«Сбермаркетинг» внедрил технологию «интерактивной телерекламы»: искусственный интеллект распознаёт объекты в видео и выдаёт рекламное сообщение с QR-кодом, по которому можно купить товар. Рекламу встроили в «популярные шоу и сериалы» «Первого канала». «Платформа подбирает объявление, которое лучше всего подходит к происходящему в фильме или сериале, Читать полностью »

Гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева перейдёт из GMD в Национальный рекламный альянс, знает источник «Коммерсанта». НРА — это единая платформа продажи и размещения теле-, а не интернет-рекламы в России, однако в ней впервые появится блок «онлайн-продаж». В пресс-службах НРА и Gazprom-Media Digital отказались комментировать «Читать полностью »

Онлайн-платформа «Триколора» осталась без телеканалов «Россия 1» и «Россия 1 HD», принадлежащих ВГТРК, сообщил «Коммерсант» сославшийся на жалобы телезрителей в соцсетях. Смотреть «Россию» можно исключительно через спутник, Читать полностью »

Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.

Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Читать полностью »

Глава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин и его первый заместитель Сергей Боярский 23 июня внесли в Думу закон, по которому в России может быть создан единый оператор для распространения через онлайн основных телеканалов (т. н. обязательного первого и второго мультиплексов). Представитель службы онлайн-вещания «Витрина ТВ» заявил ТАССЧитать полностью »

Каналы полностью или частично принадлежащие Национальной медиагруппе (НМГ): "Пятый канал", СТС, "Домашний", РЕН ТВ, "Че", "СТС Love" и "Известия" ушли с интернет-платформы ТВ-оператора "Триколор", сообщил 18 июля "Кабельщик". Однако они остались на спутниковых, а не ОТТ интернет-приставках "Триколора".

Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

В Яндексе появилась должность главного продюсера коммерческого департамента. Её занял экс проюссер телеканала «Пятница!» Николай Головин, выяснили «Ведомости» у источника в поисковике.

Читать полностью »

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »

«Яндекс» рассказал, что, как и когда смотрит аудитория сервиса Яндекс.Эфир (переименованный «ТВ онлайн»):

Большинство зрителей говорят, что смотрят телепередачи в интернете, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js