Метка «Телереклама»

В Яндексе появилась должность главного продюсера коммерческого департамента. Её занял экс проюссер телеканала «Пятница!» Николай Головин, выяснили «Ведомости» у источника в поисковике.

Читать полностью »

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »

«Яндекс» рассказал, что, как и когда смотрит аудитория сервиса Яндекс.Эфир (переименованный «ТВ онлайн»):

Большинство зрителей говорят, что смотрят телепередачи в интернете, Читать полностью »

С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »

В июле августе 2018 года телеканалы холдинга «Газпром-медиа», «Национальной медиагруппы» и «Первый канал» обвинили «Яндекс» в пособничестве пиратству и убрали с главной страницы поисковика свои прямые онлайн-трансляции. Как заметил «Роем!», вместо НТВ, ТНТ, ТВ-3, РЕН ТВ, Читать полностью »

Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (Читать полностью »

Из ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад Читать полностью »

Гендиректор платного телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказалаЧитать полностью »

ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска единой платформы для интернет-трансляций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Потом холдинги должны определиться с интернет-площадкой, Читать полностью »

Исследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод — цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка.

Читать полностью »