Рубрика «Яндекс.Медиасервисы»

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »

«Яндекс» рассказал, что, как и когда смотрит аудитория сервиса Яндекс.Эфир (переименованный «ТВ онлайн»):

Большинство зрителей говорят, что смотрят телепередачи в интернете, Читать полностью »

В июле августе 2018 года телеканалы холдинга «Газпром-медиа», «Национальной медиагруппы» и «Первый канал» обвинили «Яндекс» в пособничестве пиратству и убрали с главной страницы поисковика свои прямые онлайн-трансляции. Как заметил «Роем!», вместо НТВ, ТНТ, ТВ-3, РЕН ТВ, Читать полностью »

Глава аналитической службы медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин перешел в «Газпром-медиа» и возглавил управление развития и монетизации интернет-проектов холдинга. «Прямой замены [Пашутину] пока не планируется», — рассказали AdIndex в «Яндексе».

КОПИПАСТА FB ПОСТА

Читать полностью »

Яндекс.Музыка снизила стоимость подписки до 99 рублей в месяц. Об этом «Роем!» рассказали представители сервиса. В подписку включены доступ к каталогу с высоким качеством звука, персональные рекомендации, Читать полностью »

Из ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад Читать полностью »