Рубрика «музыкальные сервисы»

  • Копируем ссылку на трек в Яндекс.Музыке.
  • Пишем новую запись во ВКонтакте и помещаем в неё скопированную ссылку.
  • Сохраняем запись.

Смотрим: «что получилось?»

Делаем запись в ВК

Читать полностью »

ВКонтакте предложила студентам очных отделений подешевевшую вдвое подписку на Boom, музыкальный сервис соцсети обойдётся слушателям-учащимся в 75 ₽ в месяц. Ранее по этой цене ВК уже предлагал студенческий доступ в Apple Music, но промо сервиса Boom получилось куда более озорным из-за выбранных сетью иллюстраций. На скриншот «экран телефона с Boom» соцсеть Mail.ru Group поместила песню группы Anacondaz «Ты знаешьЧитать полностью »

Подписка на музыку без сжатия «Deezer HiFi» (16 бит, 1411 кбит/с CD-качество, без потерь) получила первую подборку записей в объёмном формате 360 Reality Audio. В октябре они появились на Deezer и в неизвестных российской аудитории: Amazon Music HD, Tidal, Nugs. Стоимость подписки на HiFi не поменялась — 339 руб./месяц. Коллекция объёмных записей только формируется, Читать полностью »

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) внесла мессенджер Telegram братьев Дуровых в список крупнейших аудиопиратов мира (.pdf). Как отмечается в документе ассоциации — приложение содержит множество каналов с ворованной музыкой. Причём, даже после жалоб от правообладателей, руководство мессенджера не спешит бороться с пиратами:

«Читать полностью »

Google перестанет предустанавливать «Play Музыку» (Google Play Music) на телефоны с Android 9 (Pie) и 10, привычное приложение желающим придётся скачать из магазина самостоятельно. Вместо «Музыки» на телефоны будет предустанавливаться YouTube Music. Владелец регулярно перезапускает последнее приложение начиная с 2014 года, Читать полностью »

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, Читать полностью »

Президент и основной владелец второго по величине в России интернет-провайдера «ЭР-Телеком» (бренд Дом.ru) Андрей Кузяев рассказал «Коммерсанту», что по его мнению интернет-сервисы и производители контента должны жить по правилам Кузяева:

«Производители контента, поставщики сервисов — они ездят по дорогам, которые мы построили на свои частные деньгиЧитать полностью »

«Европейская медиагруппа», «ГПМ Радио», «Крутой медиа», «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио» и другие радиовещатели договорились запустить единый онлайн-плеер осенью 2019 года, передал ТАСС. Теоретически это будет единая точка выхода на радиостанции знакомые по FM-диапазону, но пока без полного покрытия. Уже известно, что «Читать полностью »

Источник «Коммерсанта» выяснил, что до конца года китайский производитель телефонов Huawei запустит в России мобильный музыкальный сервис. Huawei и его дочерняя марка «Honor» — лидеры рынка продаж новых телефонов в стране, но не рынка подписных сервисов. Однако «Музыку Huawei» не придётся дорого доносить до российской аудитории, Читать полностью »

Владельцы немецкого приложения Endel договорились о выпуске 20 альбомов для Warner Music. По утверждению Guardian, Warner — это первый крупный звукозаписывающий лейбл, подписавший договор на дистрибуцию созданных алгоритмом записей (прим.: в действительности это огромное преувеличение, музыканты, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js