Рубрика «музыкальные сервисы»

Полмегабайта пустоты в каждом файле Apple Music - 1

Вы когда-нибудь докупали расширенный объём хранилища для iPod, iPhone или Mac, чтобы иметь больше места для своей цифровой коллекции музыки Apple Music (iTunes)? Возможно, вы заполняли его гигабайтами пустого пространства.

Музыкальные файлы, которые вы покупаете в Apple Music Store (AMS; ранее назывался iTunes Music Store) содержат приблизительно 6% цифрового аналога пустоты. Я говорю не о тишине, а о сплошных блоках пустого пространства, находящихся внутри файлов. Они нужны только для того, чтобы заполнять файлы, делая их на 0,5 МБ больше. Так зачем же Apple делает музыкальные файлы излишне большими? И как вернуть впустую занимаемое пространство?
Читать полностью »

Ранее мы обсудили примечательные исследования, старое аудиожелезо, плюс — посмотрели на необычные музыкальные инструменты и аудиоконтент. Сегодня продолжаем делиться избранными материалами из нашего «Мира Hi-Fi».

Фотография: Possessed Photography. Источник: Unsplash.com
Фотография: Possessed Photography. Источник: Unsplash.comЧитать полностью »

Мы уже рассказывали о необычном проекте, который позволяет превратить шуршание пачки чипсов и стук керамической посуды в полноценный трек. Сегодня расскажем о другом ресурсе, где можно познакомиться с драм-машиной Roland TR-808 и с её помощью записать музыку для личного приложения или игры.

Фотография:Steve Harvey. Источник: Unsplash.com
Читать полностью »

Сервис аудиостриминга для бизнеса Muzlab превратился в СберЗвук Бизнес и подвергся редизайну. Его банк купил в апреле 2021 года. Сервис специализируется на музыкальном обеспечении магазинов, ресторанов, салонов красоты и прочих точек присутствия клиентов. Он умеет формировать тематические подборки треков и вставлять в них рекламу. Сервис работает по подписке, стоимость которой рассчитывается для каждого бизнеса индивидуально.

Читать полностью »

Funkwhale: наконец-то нормальный децентрализованный музыкальный сервис - 1

Grooveshark уже пять лет как закрыт. За это время появились десятки проектов поменьше с той же идеей — но на базе децентрализованных сетей. Проблема Grooveshark была в его централизации, которая позволила правообладателям завалить компанию исками, в итоге потопившими её. С тех пор любая музыкальная платформа с пользовательским контентом обязательно включает в слоганы «децентрализацию», «peer-to-peer», «криптографию» и конечно, блокчейн. У всех общие проблемы: несмотря на использование федеративных сетей и модных протоколов, всё управление стартапом сосредоточено в одном офисе. Пока платформа слишком мала чтобы её заметили, она слабо развивается. Стоит ей дорасти до более-менее крупной пользовательской базы, и через несколько месяцев она тонет под напором DMCA и судебных исков.
Читать полностью »

После обзора альтернатив для фона мы рассказали, где искать и как подбирать новые треки. Сегодня посмотрим, за что критикуют стриминговые платформы (помимо низкого качества рекомендаций), и почему их «советы» полезно «разбавлять» самостоятельным и осознанным поиском музыки.

Фотография: John Hult. Источник: Unsplash.com
Фотография: John Hult. Источник: Unsplash.comЧитать полностью »

Андрей Димитров, экс-глава «ЮТВ Холдинга» и «МУЗ-ТВ», стал вице-президентом по видеоконтенту и музыкальным сервисам Mail.ru Group. Одна из его главных задач -- расширение ассортимента контента в сервисах группы и способов взаимодействия авторов с аудиторией.

Читать полностью »

Только что запущенный музыкальный стриминг «Сбербанка» уже содержит 40 млн треков (у Яндекс.Музыки 60 млн, у Spotify 50 млн) и успел в 2015 году стать лучшим в своей категории в AppStore. Банк приобрёл 100% Zvook.ru за неназванную сумму. Возглавляющего сервис Игоря Мухина сменит Михаил Ильичев, Читать полностью »

15 июля далеко не с первой попытки в Россию пришёл пионер музыкального стриминга Spotify. По сравнению с местными лидерами ниши, у него обнаружился «демпинговый» бесплатный тариф -- с рекламой слушать музыку можно без ограничений. В Яндекс.Музыке и BOOM от ВКонтакте есть только платная подписка, в самом ВКонтакте музыку с рекламой можно либо в постоянно открытом приложении (в фоне -- 30 минут в сутки), либо с десктопаЧитать полностью »

Музыкальный стриминг Spotify станет доступным в России во 2 квартале 2020 года, рассказали Forbes собственные источники. Как минимум с декабря 2019 года компания размещается в коворкинге WeWork недалеко от станции метро Белорусская в Москве (вместе с российскими сотрудниками eBay). Там у Spotify работают «не больше 10 человек». Закреплённое за сотрудником рабочее место стоит там 40 тысяч рублей в месяц.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js