Искусство вообще и музыка в частности представляется исключительно как человеческое достояние, вид духовного освоения действительности. Для создания музыки требуется вдохновение, талант, эмоции и, зачастую, много бессонных ночей, поэтому идею о нейрокомпозиторах можно назвать чистым кощунством. Или нет? За минувшие пару лет стало ясно - машины могут и картины создавать, и тексты писать, и теперь уже и музыку сочинять. И попробуй отличи творчество бездушных алгоритмов от продукта терзаний струн души человеческой.
Рубрика «музыкальный бизнес»
Как хищный ИИ готовится обокрасть музыкантов со Spotify
2024-08-29 в 7:15, admin, рубрики: Spotify, suno ai, генеративное искусство, генеративные модели, генеративный ии, ИИ, музыкальные сервисы, музыкальный бизнес, нейромузыка, нейросетиКак я открыл контрактное производство гитар в Китае
2024-08-28 в 14:14, admin, рубрики: автоматизация бизнеса, гитары, контрактное производство, мойсклад, музыкальный бизнес, производство в китае, учет товаровС детства я мечтал купить электрогитару Jackson DK2. В России такая стоила от 1000$. Таких денег у меня не было. Нашел на форуме американца, он предложил помочь купить гитару в США. Вместе с доставкой она обошлась мне в 300$. Я понял, что на этом можно сделать бизнес. Сделал сайт, начал покупать и продавать гитары.
Блеск и нищета: как цифровая революция сделала музыкантов беднее
2019-05-05 в 11:27, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальный бизнес, стриминговые сервисыМожет показаться, что музыкальная слава является гарантией стабильности. Если ты выпустил альбом, который хвалят критики и слушают миллионы — о бедности не может быть и речи.
Но, к сожалению, статус «звезды» как таковой не является источником дохода. Музыканты, даже известные, порой сталкиваются с финансовыми трудностями на протяжении всей карьеры.
Расскажем, почему после цифровой революции у музыкантов прибавилось проблем, как она изменила музыкальную индустрию и заставила исполнителей искать новые источники дохода.
Как мы сделали сервис рекламных кампаний, соответствующий положениям GDPR
2018-12-11 в 9:09, admin, рубрики: DMP, gdpr, kotlin, link shortener, mongodb, postgresql, redis, Блог компании Maxilect, Законодательство в IT, интернет-маркетинг, медийная реклама, музыкальный бизнес, таргетинг, укорачиватель ссылок, Управление медиа, управление рекламойВступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.
Тёмная лошадка музыкального стриминга от YouTube: потенциальный убийца Spotify или очередной мертворожденный проект…
2018-02-28 в 21:31, admin, рубрики: 2018 год, YouTube, Блог компании Pult.ru, видеохостинг, звук, копирайт, март, музыка, музыкальный бизнес, облачные сервисы, стриминг, стриминг сервисы, стриминговые сервисыВ марте этого года ожидается появление нового платного музыкального стримингового сервиса от YouTube. По сообщению Bloomberg, сервис имеет рабочее название Remix. С высокой вероятностью этот проект будет претендовать на кусок пирога, который сегодня практически полностью делят Apple Music и Spotify, а в русскоязычном сегменте сети ещё и Яндекс.Музыка.
Мне представляется странным желание Google еще больше (после GooglePlay Music) втиснуться в этот тесный рынок, учитывая, что существующие сервисы закрывают практически все потребности целевой аудитории, готовой платить за музыку в сети. Чтобы понять, на что может рассчитывать новый проект от YouTube, имеет смысл рассмотреть всё, что о нем известно, а также оценить ситуацию, сложившуюся на рынке к текущему моменту.
Читать полностью »
«Пятничный формат»: как начать работать в музыкальной индустрии (часть 2)
2017-07-28 в 7:03, admin, рубрики: dj'ing, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальная индустрия, музыкальный бизнесВ первой части мы рассказали о том, как устроиться на радио. Сегодня мы продолжим повествование и разберем мифы, с которыми сталкиваются начинающие диджеи и вокалисты.
«Попасть в топ»: как составляют музыкальные хит-парады
2017-06-29 в 17:23, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальный бизнес, хит-парад, чартыБольшинство радиостанций, особенно в формате CHR (подробнее о форматах мы рассказывали здесь), практикуют создание чартов — топа песен по популярности.
В этом материале расскажем о том, как составляют хит-парады на радиостанциях и по каким критериям песни попадают в топ, а также о том, что думают о нашей музыке за рубежом.
Тренды-2017
2016-12-28 в 16:22, admin, рубрики: Блог компании DataArt, будущее здесь, здравоохранение, Интернет вещей, музыкальный бизнес, путешествия, телекоммуникации, тренды, тренды 2017, финансы, метки: тренды 2017
Развитие технологий искусственного интеллекта, Big Data и виртуальной реальности, а также новые угрозы кибербезопасности приведут к глобальным изменениям во всех сферах. При этом несмотря на политические события уходящего года, включая «брексит», 2017-й станет годом интеграции существующих технологий. Мы расспросили лидеров индустриальных практик DataArt о том, какие тенденции они ожидают увидеть в следующем году в финансах, туризме, здравоохранении, телекоммуникациях и медиа.
Общие тенденции
Интеграция вместо создания нового
В 2017-м настоящим двигателем прогресса станут технологические корпорации, которые потеснят классных ребят из Кремниевой долины. В центре внимания окажется интеграция уже существующих технологий, которые еще предстоит научиться применять для решения наших с вами реальных проблем.
IoT и Big Data IoT становятся большим бизнесом
В 2017-м Big Data и «интернет вещей» из модных слов превратятся в распростненные инструменты и станут частью повседневного обихода на работе и дома. Отделы маркетинга обретут в Iot и Big Data свой Святой Грааль.Читать полностью »
Как и зачем музыкальные сервисы формируют плейлисты
2016-10-10 в 11:43, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, Дизайн в IT, История ИТ, Медиаплееры, музыкальные сервисы, музыкальный бизнес, облачные сервисы, плейлистыМузыка сопровождает нас постоянно: в спортзале, за рулём, на работе, дома, за завтраком, в душе и на прогулке. Сначала были (если не закапываться совсем далеко) кассетники, потом круглые CD-плееры, миниатюрные mp3, и вот наступила эпоха смартфонов [кстати, есть еще и портативные Hi-Fi-плееры].
Когда-то флагманом, который нёс музыку в массы, были радиостанции. Именно из эфиров люди узнавали новые композиции, кто-то записывал прямо с приёмника, кто-то искал у коллекционеров.
Позже появился интернет, и музыку стало искать гораздо проще. Сейчас, в эпоху перенасыщения информацией (в том числе и музыкальной), когда человеку надоедает собственный плейлист, он обращается к различным сервисам, с помощью которых ищет «музыку для пробежки», «треки для идеального свидания» или «песни, которые хорошо петь в душе».
О том, как создаются подобные подборки, мы бы и хотели поговорить в нашей статье.
Фото Lachlan Tsang / CC
Читать полностью »
Музыка как стартап, или почему iTunes — зло
2016-06-15 в 11:21, admin, рубрики: itunes, инди, Медиа, музыка, музыкальный бизнес, Развитие стартапа, стартапМеня зовут Василий Густелёв, я один из авторов проекта «Музыка Невидимых Людей». Когда нашу музыку не взяли ни на один лейбл, мы создали свой собственный. Выпуская по десятку релизов в год, быстро начинаешь что-то понимать. Оказывается, музыкантам многому можно учиться у стартаперов, а релиз на iTunes — самое распоследнее, чем следует заниматься независимому артисту.
Послушайте нашу музыку, пока читаете
Читать полностью »