Рубрика «яндекс.музыка»

Абоненты МТС, которые раньше не пользовались платным Spotify, могут подписаться на premium-версию бесплатно на полгода. Подписка доступна в разделе «Акции» приложения «Мой МТС». После первых полугода подписка будет стоить обычные 169 рублей в месяц.

У сотового оператора уже есть партнёрские продукты с Apple Music и Яндекс.Музыкой. Треки Яндекс.Музыки доступны в сервисе МТС MusicЧитать полностью »

15 июля далеко не с первой попытки в Россию пришёл пионер музыкального стриминга Spotify. По сравнению с местными лидерами ниши, у него обнаружился «демпинговый» бесплатный тариф -- с рекламой слушать музыку можно без ограничений. В Яндекс.Музыке и BOOM от ВКонтакте есть только платная подписка, в самом ВКонтакте музыку с рекламой можно либо в постоянно открытом приложении (в фоне -- 30 минут в сутки), либо с десктопаЧитать полностью »

Компания Mail.ru объявила о добавлении к своему платному сервису лояльности Combo клиентов музыкального стримингового сервиса Boom, в котором у компании есть несколько миллионов подписчиков.

До этого добавления программа лояльности сильно проигрывала в ценности для пользоватей по сравнению с аналогичным продуктом «Яндекса» — Плюсом, где музыкальный сервис присутствовал. Основными плюсами Combo его Читать полностью »

  • Копируем ссылку на трек в Яндекс.Музыке.
  • Пишем новую запись во ВКонтакте и помещаем в неё скопированную ссылку.
  • Сохраняем запись.

Смотрим: «что получилось?»

Делаем запись в ВК

Читать полностью »

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, Читать полностью »

Пивоварение и психиатры: в Яндекс.Музыке рассказали, каких подкастов ждут слушатели - 1

Специалисты сервиса Яндекс.Музыка сообщают о всплеске интереса к подкастам со стороны слушателей. Как рассказали в Яндексе информагентству ТАСС, с начала лета прослушивание подкастов увеличилось на 60%.

Больше всего слушатели интересуются такими темами, как саморазвитие, технологии и IT, иностранные языки, кино и лайфстайл. Не хватает пользователям сервиса подкастов на тему психиатрии, пивоварение и садоводство.

«‎В своей любви к подкастам признались 69% опрошенных. Причем больше всего слушателей привлекает формат «‎кухонного разговора», а 20% сказали, что им нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях», — рассказали специалисты «Яндекса».
Читать полностью »

Сервис «Яндекс.музыка» ограничил бесплатное прослушивание музыки 30 минутами - 1

Пользователи сервиса «Яндекс.музыка», у которых нет платной подписки получили ограничение на продолжительность прослушивание музыки. Сервис установил лимит в полчаса. По истечении 30 минут фоновое воспроизведение композиции прерывается, а пользователю демонстрируется заставка с предложением оформить подписку.

Слушать музыку можно и дальше, но для этого нужно закрыть окно, после чего снова запустить воспроизведение музыки. Премиум-аккаунт стоит 169 рублей в месяц или 1,69 тыс. рублей за год.
Читать полностью »

Директор по развитию бизнеса мультимедийной Яндекс.Авто Андрей Василевский рассказал «Ведомостям», что в ближайшие 5 лет система попадёт в 2 миллиона автомобилей Lada, Renault и Nissan российского производства. Рамочные договорённости с АвтоВАЗом появились весной 2017, теперь партнёры подписали соглашение.

«Читать полностью »

«Европейская медиагруппа», «ГПМ Радио», «Крутой медиа», «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио» и другие радиовещатели договорились запустить единый онлайн-плеер осенью 2019 года, передал ТАСС. Теоретически это будет единая точка выхода на радиостанции знакомые по FM-диапазону, но пока без полного покрытия. Уже известно, что «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js