Метка «музыкальные сервисы»

«Европейская медиагруппа», «ГПМ Радио», «Крутой медиа», «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио» и другие радиовещатели договорились запустить единый онлайн-плеер осенью 2019 года, передал ТАСС. Теоретически это будет единая точка выхода на радиостанции знакомые по FM-диапазону, но пока без полного покрытия. Уже известно, что «Читать полностью »

Источник «Коммерсанта» выяснил, что до конца года китайский производитель телефонов Huawei запустит в России мобильный музыкальный сервис. Huawei и его дочерняя марка «Honor» — лидеры рынка продаж новых телефонов в стране, но не рынка подписных сервисов. Однако «Музыку Huawei» не придётся дорого доносить до российской аудитории, Читать полностью »

Владельцы немецкого приложения Endel договорились о выпуске 20 альбомов для Warner Music. По утверждению Guardian, Warner — это первый крупный звукозаписывающий лейбл, подписавший договор на дистрибуцию созданных алгоритмом записей (прим.: в действительности это огромное преувеличение, музыканты, Читать полностью »

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »

Аналитики Sberbank CIB в отчёте о «Яндексе» предупредили, что Яндекс.Музыке предстоит подготовиться к выходу в Россию глобального игрока. Следует учитывать, пишут аналитики, что: «ключевыми факторами для [рынка музыкальных сервисов станут] потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group», процитировали РБК отчёт Sberbank CIB.

Читать полностью »

В своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях «Музыки». После применения новых изощрённых и вычислительно сложных («дорогих») математических методов Читать полностью »

В России музыкальные стриминговые сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (Читать полностью »

«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »

Летом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.

Читать полностью »

Google объявил: «YouTube создавался для просмотра самых разных роликов, поэтому любителям музыки приходилось одновременно с этим сервисом использовать множество других приложений. Скоро все изменится». С 18 июня можно слушать ещё больше приложений (и видов «подписок»), чем раньше. Причём выпустил их Google, под собственными однотипными брендами: