Метка «музыкальные сервисы»

  • После ухода западных стримингов и ограничения платежей рынок музыкального стриминга в России - это «VK Музыка» и «Яндекс Музыка». Год назад сервис Яндекса был на первом месте, VK - на втором. При этом адекватно оценить доли рынка невозможно.
  • VK сделал ставку на эксклюзивные релизы.

    В видеоролике кампании было довольно агрессивное позиционирование: «Слушай то, что другие услышат через месяц». Так, «VK Музыка» стала массированно скупать релизы, чтобы в глазах аудитории стать номером один за счет того, что каталоги конкурентов на какое‑то время оказывались неполными и не включали в себя новые хитовые релизы.

  • Читать полностью »

Сервис аудиостриминга для бизнеса Muzlab превратился в СберЗвук Бизнес и подвергся редизайну. Его банк купил в апреле 2021 года. Сервис специализируется на музыкальном обеспечении магазинов, ресторанов, салонов красоты и прочих точек присутствия клиентов. Он умеет формировать тематические подборки треков и вставлять в них рекламу. Сервис работает по подписке, стоимость которой рассчитывается для каждого бизнеса индивидуально.

Читать полностью »

Андрей Димитров, экс-глава «ЮТВ Холдинга» и «МУЗ-ТВ», стал вице-президентом по видеоконтенту и музыкальным сервисам Mail.ru Group. Одна из его главных задач -- расширение ассортимента контента в сервисах группы и способов взаимодействия авторов с аудиторией.

Читать полностью »

Только что запущенный музыкальный стриминг «Сбербанка» уже содержит 40 млн треков (у Яндекс.Музыки 60 млн, у Spotify 50 млн) и успел в 2015 году стать лучшим в своей категории в AppStore. Банк приобрёл 100% Zvook.ru за неназванную сумму. Возглавляющего сервис Игоря Мухина сменит Михаил Ильичев, Читать полностью »

15 июля далеко не с первой попытки в Россию пришёл пионер музыкального стриминга Spotify. По сравнению с местными лидерами ниши, у него обнаружился «демпинговый» бесплатный тариф -- с рекламой слушать музыку можно без ограничений. В Яндекс.Музыке и BOOM от ВКонтакте есть только платная подписка, в самом ВКонтакте музыку с рекламой можно либо в постоянно открытом приложении (в фоне -- 30 минут в сутки), либо с десктопаЧитать полностью »

Музыкальный стриминг Spotify станет доступным в России во 2 квартале 2020 года, рассказали Forbes собственные источники. Как минимум с декабря 2019 года компания размещается в коворкинге WeWork недалеко от станции метро Белорусская в Москве (вместе с российскими сотрудниками eBay). Там у Spotify работают «не больше 10 человек». Закреплённое за сотрудником рабочее место стоит там 40 тысяч рублей в месяц.

Читать полностью »

  • Копируем ссылку на трек в Яндекс.Музыке.
  • Пишем новую запись во ВКонтакте и помещаем в неё скопированную ссылку.
  • Сохраняем запись.

Смотрим: «что получилось?»

Делаем запись в ВК

Читать полностью »

ВКонтакте предложила студентам очных отделений подешевевшую вдвое подписку на Boom, музыкальный сервис соцсети обойдётся слушателям-учащимся в 75 ₽ в месяц. Ранее по этой цене ВК уже предлагал студенческий доступ в Apple Music, но промо сервиса Boom получилось куда более озорным из-за выбранных сетью иллюстраций. На скриншот «экран телефона с Boom» соцсеть Mail.ru Group поместила песню группы Anacondaz «Ты знаешьЧитать полностью »

Подписка на музыку без сжатия «Deezer HiFi» (16 бит, 1411 кбит/с CD-качество, без потерь) получила первую подборку записей в объёмном формате 360 Reality Audio. В октябре они появились на Deezer и в неизвестных российской аудитории: Amazon Music HD, Tidal, Nugs. Стоимость подписки на HiFi не поменялась — 339 руб./месяц. Коллекция объёмных записей только формируется, Читать полностью »

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) внесла мессенджер Telegram братьев Дуровых в список крупнейших аудиопиратов мира (.pdf). Как отмечается в документе ассоциации — приложение содержит множество каналов с ворованной музыкой. Причём, даже после жалоб от правообладателей, руководство мессенджера не спешит бороться с пиратами:

«Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js