Метка «UGC»

Вчера глава «Поиска» Андрей Стыскин рассказал о важном моменте в развитии самого известного продукта Яндекса:

К Яндексу [присоединилась команда TheQuestion Тони Самсоновой]. Знания и опыт сообщества экспертов сервиса в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним. В недавнем обновлении поиска Читать полностью »

В альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера появился встроенный чат, заметила редакция VC.ru — сейчас чат, например, объединяет людей находящихся поблизости, что напоминает функционал геолокационного социосервиса Яндекс.Район. Среди собеседников в этих проектах «Яндекса» может и не быть «Читать полностью »

Глава Яндекс.Маркета Татьяна Умряева рассказала Oborot.ru про социальные механики её площадки.


До второй половины прошлого года Маркет не придавал большого значения социализации. В приоритете были, например, продажи с собственного склада и запуск совместного со Сбербанком магазина «Беру!». Однако в сентябре 2018 основные конкуренты «Читать полностью »

«Тематические медиа» Дениса Крючкова переработали «Хабр» и теперь сайт может работать с материалами на двух языках. Крючков объяснил, что создание отдельного сайта всерьёз не рассматривалось:

Мы пошли по пути разделения контента и осталось придумать, как это можно сделать. В итоге остановились на наиболее гибком варианте: чтобы каждый пользователь мог выбирать и язык интерфейсов сайта, Читать полностью »

По статистике Яндекс.Радара в ноябре 2018 года 34,5 млн человек читали материалы в Яндекс.Дзене и лишь 28,8 млн в Яндекс.Новостях. Статистика «Радара» стала публичной сравнительно недавно, но можно предположить, что «Дзен» обогнал «Новости» летом 2018 года. В августе (последние доступные через Читать полностью »

Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »

YouTube впервые отчитался о том, как работает его новая система фильтрации неподобающего контента, включающего спам, порнографию, ролики разжигающие ненависть и и. д. За последний квартал 2017 года компания заблокировала 8 млн видео, 6,7 млн из которых отфильтровали алгоритмы созданные компанией.

В основном блокировке подвергались ролики, Читать полностью »

28 апреля последний день работы во «ВКонтакте» директора по медийной системе Сергея Паранько. Бывший редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group (MRG) присоединился к коллективу «ВКонтакте» год назад и занялся развитием «экосистемы» для медиа внутри ВК. Сменят Паранько и продолжат развитие проектов ВК Андрей Законов и Дарья Рузанова.

Читать полностью »

«Яндекс» рассказал vc.ru о запуске теста сервиса вопросов и ответов «Знатоки», напоминающего «Ответы@Mail.Ru». В феврале 2009 года «Яндекс» уже экспериментировал с «Ответами», но закрыл свою разновидность в июле 2010 года,Читать полностью »

YouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.

Читать полностью »