Метка «Яндекс.Дзен»

В официальном канале "Дзен для авторов" анонсирована новая модель монетизации. Авторам будут платить за "минуты вовлечённого просмотра" контента.

Дзен обновляет систему монетизации. Платформа будет платить за время, которое пользователи проводят в контенте

С 1 августа 2023 года Дзен начнет платить авторам за время, которое все пользователи будут проводить за просмотром их контента. Причем неважно, были они подписаны на канал или нет.

Читать полностью »

ВКонтакте растворил унаследованную от Mail.ru Group систему рекомендации контента "Пульс" в купленном у Яндекса "Дзене". О начале объединения авторы "Пульса" узнали из направленного им письма, также опубликованного в канале "ПроДзен".

Теперь VK будет развивать единую контентную платформу под брендом "Дзена" с помощью экспертизы и разработки обеих команд. Объединение "Дзена" и "Пульса" позволит увеличить потенциальную аудиторию для авторов", - сообщили в пресс-службе VK.

Читать полностью »

Виктор Ламбурт, руководивший Дзеном 7 лет с момента его появления, и Дмитрий Иванов, возглавивший его в 2018 году. Они будут «заниматься другими проектами» в Яндексе, уходит из Дзена и Александр Соболь, отвечавший за работу с блогерами. Вместо Соболя развивать блогерскую платформу и монетизацию будет Ринат Низамов. Возглавлять Дзен будет Антон ФроловЧитать полностью »

Ринат Низамов уходит развивать контент в Яндекс.Дзен с середины июля, рассказал он у себя в Facebook. СГП возглавит сам владелец Shkulev Media Holding Виктор Шкулёв, курировать направление журналистских расследований возьмется Иван Голунов.

Низамов возглавил СГП в 2016 году, Читать полностью »

Никита Белоголовцев объявил о запуске в Яндексе нового направления -- продюсирования блогеров.

Моя новая команда займётся тем, чтобы в Дзене было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. ТехЧитать полностью »

Анастасия Голицына, показывающая в Телеграме «кухню Яндекс Дзена», рассказала про исследование маркировки фейковых новостей. Его авторы решили выяснить, как влияет на восприятие новости маркировка её как фейковой для пользователя до, во время и после прочтения самой новости.

Оказалось, Читать полностью »

Дневная аудитория Яндекс.Дзена почти дошла до 20 млн человек и выросла в два раза за год, они проводят на платформе 45 минут в день; активных блоггеров -- 45 тысяч. Команда сервиса подвела итоги года и поделилась планами.

Реакции пользователей на контент в новой версии Дзена будут напрямую влиять на рекомендации публикаций. Потребив контент, пользователь сможет пройти опрос: понравилось ли ему, соответствует ли интересам,Читать полностью »

Из «Одноклассников» сообщили, что контент групп будет оценивать на предмет качества искусственный интеллект. По результатам оценки «по десяткам параметров» они будут ранжироваться в лентах пользователей и в рекомендациях.

Основная задача нового алгоритма — повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОКЧитать полностью »

Яндекс объявил, что тестирует фактчекинг в "Дзене". Публикации, которые быстро набирают популярность, проверят в редакциях СМИ-партнёров, на проверку также пойдут посты, на которые много жалоб. Первыми партнерами стали The Bell, ТАСС, "Интерфакс", а также ВШЭ, где фейки и борьбу с ними будут изучать научно. Другие медиа и компании, обладающие соответствующей экспертизой, могут подать заявку и тоже стать партнёрами по проверке фактов.

За проверенные посты Яндекс платит -- представитель "Интерфакса" сказалЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js