Рубрика «Яндекс.Дзен»
VK и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по «Дзену» и «Новостям»
2022-09-12 в 12:05, admin, рубрики: VK group, инвестиции, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.еда, метки: VK group, инвестиции, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.ЕдаЯндекс.Дзен покинули стоявшие у истоков Виктор Ламбурт и Дмитрий Иванов
2021-10-12 в 16:55, admin, рубрики: Виктор Ламбурт, Дмитрий Иванов, кадры, Медиа, Текучка, Яндекс.Дзен, метки: Виктор Ламбурт, Дмитрий Иванов, кадры, медиа, Текучка, Яндекс.ДзенВиктор Ламбурт, руководивший Дзеном 7 лет с момента его появления, и Дмитрий Иванов, возглавивший его в 2018 году. Они будут «заниматься другими проектами» в Яндексе, уходит из Дзена и Александр Соболь, отвечавший за работу с блогерами. Вместо Соболя развивать блогерскую платформу и монетизацию будет Ринат Низамов. Возглавлять Дзен будет Антон ФроловЧитать полностью »
Директор «Сети городских порталов» Shkulev уходит в Яндекс.Дзен, зато туда приходит Иван Голунов
2021-06-29 в 12:01, admin, рубрики: Hearst Shkulev Media, иван голунов, кадры, Медиа, Текучка, Яндекс.Дзен, метки: Hearst Shkulev Media, Иван Голунов, кадры, медиа, Текучка, Яндекс.ДзенРинат Низамов уходит развивать контент в Яндекс.Дзен с середины июля, рассказал он у себя в Facebook. СГП возглавит сам владелец Shkulev Media Holding Виктор Шкулёв, курировать направление журналистских расследований возьмется Иван Голунов.
Низамов возглавил СГП в 2016 году, Читать полностью »
Яндекс будет продюсировать блогеров Дзена и переманивать их с других платформ
2021-04-07 в 5:14, admin, рубрики: Медиа, Текучка, Яндекс.Дзен, метки: медиа, Текучка, Яндекс.ДзенНикита Белоголовцев объявил о запуске в Яндексе нового направления -- продюсирования блогеров.
Моя новая команда займётся тем, чтобы в Дзене было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. ТехЧитать полностью »
Ученые выяснили, что борьба соцсетей с фейками может оказаться бесплодной
2021-02-09 в 10:55, admin, рубрики: Facebook, Fakenews, исследование, Медиа, Текучка, Яндекс.Дзен, метки: Facebook, Fakenews, исследование, медиа, Текучка, Яндекс.ДзенАнастасия Голицына, показывающая в Телеграме «кухню Яндекс Дзена», рассказала про исследование маркировки фейковых новостей. Его авторы решили выяснить, как влияет на восприятие новости маркировка её как фейковой для пользователя до, во время и после прочтения самой новости.
Оказалось, Читать полностью »
В Яндекс.Дзене решили прислушаться к пользователям: фидбек повлияет на рекомендации
2020-12-15 в 9:52, admin, рубрики: Медиа, Социальная коммерция, Текучка, торговля, Яндекс.Дзен, метки: медиа, Социальная коммерция, Текучка, торговля, Яндекс.ДзенДневная аудитория Яндекс.Дзена почти дошла до 20 млн человек и выросла в два раза за год, они проводят на платформе 45 минут в день; активных блоггеров -- 45 тысяч. Команда сервиса подвела итоги года и поделилась планами.
Реакции пользователей на контент в новой версии Дзена будут напрямую влиять на рекомендации публикаций. Потребив контент, пользователь сможет пройти опрос: понравилось ли ему, соответствует ли интересам,Читать полностью »
Habr, iXBT.Live, Pikabu и Яндекс.Дзен: сравнение четырех площадок и их ППА через один пост
2020-11-02 в 15:23, admin, рубрики: ixbt, pikabu, блогосфера, контент-маркетинг, Управление медиа, фриланс, Яндекс.ДзенВнезапно подвернулся удобный случай сравнить в лоб четыре блоговые платформы и их программы поддержки авторов. Аудитория везде разная, но процент айтишников и гаджетоманов на всех высок.

Кому эта статья может быть интересна? Тем, кто связан с контентом, IT, ведет блог на одной из них и присматривается к другим.
Читать полностью »
«Одноклассники» отранжировали паблики по качеству контента, Mail.ru ответила на «Дзен» «Пульсом» с премодерацией
2020-09-11 в 9:30, admin, рубрики: mail.ru group, Медиа, одноклассники, Рекомендательные сервисы, Текучка, Яндекс.Дзен, метки: mail.ru group, медиа, одноклассники, Рекомендательные сервисы, Текучка, Яндекс.ДзенИз «Одноклассников» сообщили, что контент групп будет оценивать на предмет качества искусственный интеллект. По результатам оценки «по десяткам параметров» они будут ранжироваться в лентах пользователей и в рекомендациях.
Основная задача нового алгоритма — повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОКЧитать полностью »
«Дзен» тестирует фактчекинг: набирающие популярность «острые» посты будут исчезать на 4-8 часов
2020-09-01 в 9:40, admin, рубрики: Fakenews, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, Яндекс.Дзен, метки: Fakenews, медиа, Онлайн-медиа, Текучка, Яндекс.ДзенЯндекс объявил, что тестирует фактчекинг в "Дзене". Публикации, которые быстро набирают популярность, проверят в редакциях СМИ-партнёров, на проверку также пойдут посты, на которые много жалоб. Первыми партнерами стали The Bell, ТАСС, "Интерфакс", а также ВШЭ, где фейки и борьбу с ними будут изучать научно. Другие медиа и компании, обладающие соответствующей экспертизой, могут подать заявку и тоже стать партнёрами по проверке фактов.
За проверенные посты Яндекс платит -- представитель "Интерфакса" сказалЧитать полностью »
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
2020-04-17 в 7:10, admin, рубрики: Анастасия Лобада, Доверие к соцсетям, ИД Коммерсант, интервью, кадры, кейсы, Медиа, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Дзен, метки: Анастасия Лобада, Доверие к соцсетям, ИД Коммерсант, интервью, кадры, кейсы, медиа, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Оценка трафика, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.ДзенТекстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Подскаст ведут: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.
Мария Георгиевская:Читать полностью »