Рубрика «Hearst Shkulev Media»

12 часов из-за блокировки Роскомнадзором не работал входящий в региональную сеть Шкулева ярославский сайт 76.RU. О том, что произошло рассказала главред издания Ольга Прохорова.

13 апреля, в 10:10 из РКН пришло письмо на редакционную электронную почту о том, что одна из страниц сайта содержит материалы, подпадающие под определение оскорбление власти. Уведомление, Читать полностью »

С января к команде кинотеатра MEGOGO Россия присоединилась Любовь Никовская. Она заняла должность коммерческого директора. Любовь Никовская будет отвечать за сотрудничество с рекламными агентствами, российскими и мировыми брендами, возглавлять работу с командами по рекламе внутри компании, Читать полностью »

Hearst Shkulev Digital, который входит в Hearst Shkulev Group, купил сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру» в Казани и Омске, пишет «Коммерсантъ». Его владельцами стали входящие в HSD ООО «Н1 Технологии» (99%) и ООО «Н1.ру» (Читать полностью »

Издательский дом Hearst Shkulev Media приобрел екатеринбургский сайт Rabota66.ru, тагильский Tagil-rabota.ru, а также Rabota.az в Азербайджане, Rabota.uz в Узбекистане и Job.kg в Киргизии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя портала «Зарплата.ру», который входит в холдинг. Сумма сделки не раскрывается, однако по словам источника изданияЧитать полностью »

18 июля Hearst Shkulev Digital, который входит в издательский дом Hearst Shkulev Media, купил сайт о работе в регионах России Rosrabota.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга. Стоимость площадки не разглашают, но по предположению участников рынка, сделка могла составить 60−70 млн рублей. Совладельцами сайта стали Денис Денисенко, Виктор Лежнев,Читать полностью »

Портал «Авто.ру», который принадлежит «Яндексу», и Hearst Shkulev Digital, который входит в издательский дом Hearst Shkulev Media, заключили договор о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов ИД. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора Яндекс.Вертикалей Антона Забанных и генерального директора HSD Сергея Астапенко.

Компания купила такие сайты,Читать полностью »

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем» - 1

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
Читать полностью »

Сеть региональных сайтов Hearst Shkulev Digital Regional Network, которая сложилась путем покупки региональных порталов NGS.ru, E1.ru, NN.ru, сети «Ругион» и других, запустила портал по поиску недвижимости N1.ru. Об этом Roem.ru рассказали в компании.

«Идея примерно та же, что и у Domofond и Avito — база общаяЧитать полностью »

Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) привел структуру собственности в соответствие с законодательством об ограничении доли иностранцев в СМИ, сообщают «Ведомостям» со ссылкой на президента и совладельца компании Виктора Шкулева. Ранее компания поровну принадлежала российским и американским владельцам, теперь у Шкулева — 80%, оставшееся — у американцев.

Читать полностью »

Виктор Шкулев, совладелец медиахолдинга Hearst Shkulev Media, дал интервью порталу 74.ru (входит в сеть региональных ресурсов Rugion, которую Шкулев купил в начале июня). Он рассказал о том, куда HSM пойдет в интернете дальше, как сейчас выстраивает работу с купленными проектами, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js