Hearst Shkulev Digital собрали свою региональную базу недвижимости в один федеральный классифайд

в 11:59, , рубрики: Cian.ru, Domofond, Goldman Sachs, Hearst Shkulev Media, Rugion, Виктор Шкулев, кейсы, Классифайды, Медиа, недвижимость, ЦИАН Групп, Яндекс.Недвижимость, метки: , , , , , , , , , , , ,

Сеть региональных сайтов Hearst Shkulev Digital Regional Network, которая сложилась путем покупки региональных порталов NGS.ru, E1.ru, NN.ru, сети «Ругион» и других, запустила портал по поиску недвижимости N1.ru. Об этом Roem.ru рассказали в компании.

«Идея примерно та же, что и у Domofond и Avito — база общая, личный кабинет один, бренды разные, и продвигается специализированный бренд», — поясняет гендиректор HSD Regional Network Сергей Астапенко

Сейчас компания начала техническую интеграцию баз данных. Все региональные порталы, за исключением «Ругиона», ранее находились на едином движке с общей базой, но разными доменами и брендами. Контент на N1.ru, таким образом, дублирует соответствующие подразделы NGS.ru, E1.ru, NN.ru и остальных сайтов — кроме сайтов сети «Ругион» (domchel.ru, dom.63.ru, dom.72.ru и т. д.). Их должны добавить позже.

N1.ru

N1.ru запущен для ​всей России, хотя база квартир есть далеко не во всех — москвичи, например, здесь квартир еще не найдут, хотя раздел для Москвы уже есть. Кроме стандартных фильтров на сайте жильё можно выбирать с учетом инфраструктуры.

HSD Regional Network уже имеет опыт интеграции региональных классифайдов в один федеральный. В 2014 компания приобрела сайт по поиску работы Zarplata.ru и начала переносить на единую платформу вакансии из своей региональной сети.

Старые порталы недвижимости будут жить, пока аудитория окончательно не уйдет на N1.ru, говорит Астапенко. В планах — интеграция сайтов «Ругиона» в «Зарплату.ру» и в N1.ru, которая должна закончиться в 2016 году.

N1.ru зарабатывает на традиционных для классифайдов предложениях — платные строки объявлений и баннеры, также как и старые сайты HSD Regional Network. Астапенко оценивает, что их сеть находится на третьем месте по выручке — после Avito и «ЦИАН». По его мнению, Яндекс.Недвижимость может быть на четвёртом месте.

«Cian.ru заметен только на рынке Москвы. В других регионах — есть свои лидеры. Это обусловлено тем, что квартиры, как ни странно, между регионами не ездят, и для классифайда завоевание каждого отдельного региона — большое событие», — в свою очередь считает представитель крупной онлайн-компани на рынке недвижимости.

По данным LiveInternet N1.ru держится в тройке лидеров в секторе «Недвижимость». Хотя в рейтинге LI отсутствует «Авито», который, по данным TNS, находится на первом месте с большим отрывом.

Hearst Shkulev Digital собрали свою региональную базу недвижимости в один федеральный классифайд - 2

Аналитики Goldman Sachs в конце 2015 прогнозировали, что к 2020 году сегмент онлайн-объявлений о недвижимости будет оцениваться в $242 млн, а Avito станет лидером российского рынка в категории general classifieds, в которой будет занимать 98% рынка, писали в РБК в декабре.

HSM скупает региональные медиа уже несколько лет. В прошлом году HSM приобрела контрольный пакет ООО «Ругион» за нераскрытую сумму (предположительно — до €20 млн). Компания занимается региональными сайтами с 1996 года, когда запустила свой первый и самый популярный сайт 74.ru для жителей Челябинска. На момент покупки у компании было 42 городских и 48 региональных сайтов. Первые региональные ресурсы HSM купила в 2012, спустя год — новосибирский NGS.ru и екатеринбургский E1.ru.

Представители «Авито» отказались от комментариев. Представители «ЦИАН» не успели оперативно ответить на запрос Roem.ru.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js