Рубрика «СМИ»

186 сотрудников ИД "Коммерсант" (на момент публикации, во всех смыслах) обратились к читателям в связи с увольнением отдела политики, которое ранее днём 20 мая было объяснено давлением на редакцию и последующем решением акционера Алишера Усманова. "Поводом стала заметка "Спикеров делать из этих людей", в которой сказано о возможном уходе Валентины Матвиенко с поста председателя Совета федерации":

Читать полностью »

Руководство «Коммерсанта» уволило замредактора отдела политики Максима Иванова и спецкора ИД Ивана Сафронова. Как стало известно в понедельник, уволенных поддержали коллеги, в результате увольняется весь политический блок газеты. Среди покидающих редакцию зам главреда Глеб Черкасов — а всего, на момент публикации, редакцию покидают 13 человек. Как рассказалЧитать полностью »

Вчера из всех утюгов рассказали, как «ЭЦП лишила москвича квартиры» — однажды сотрудник «Первого канала» Роман Салтовский увидел в платежке ЖКХ незнакомое имя и узнал, что на его квартиру в электронном виде с применением электронной подписи (ЦП) оформлена сделка дарения жителю Уфы. И теперь квартира вовсе уже и не его. Коллега Романа разместила Читать полностью »

РБК опубликовал финансовый отчёт по МСФО (.pdf) за 2018 год. Убытки холдинга составили 3,5 млрд рублей против прибыли в 527 млн рублей, заявленной годом ранее.

В 2018 г. мы полностью реструктурировали краткосрочную задолженность, сократив ее размер до минимально возможного уровня, — рассказал гендиректор РБК Николай Молибог. Представитель холдинга объяснил, Читать полностью »

В воскресенье 5 мая 2019 года и за первую половину понедельника 6 мая Lenta.ru выпустила десятки материалов о катастрофе самолёта Sukhoi Superjet 100 в московском Шереметьево. Ни в одной из этих публикаций не упоминается авиакомпания «Аэрофлот», эксплуатант SSJ 100, совершившего аварийную посадку, а затем сгоревшего самолёта. В катастрофе погиб 41 человек.

6 мая свой онлайн Читать полностью »

Главред «Секрета фирмы» Дарья Черкудинова разошлась во взглядах на будущее проекта с представителями Александра Мамута. Сейчас издание входит в группу Rambler Мамута, но в ближайшей перспективе ещё одним совладельцем группы станет «Сбербанк». Новый главный редактор «Секрета» — Филипп Вуячич, Читать полностью »

Mail.ru Group (MRG) приобрели 50,83% разработчика платформы размещения видеорекламы Nativeroll, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По собственным данным платформы она охватывает 75 млн человек ежемесячно и работает на самых заметных медийных сайтах рунета. Среди них модные журналы, сайты ведущих газет, информационные агентства, Читать полностью »

Члены комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петр Талантов и Михаил Гельфанд добились снятия рекламного материала из издания РБК-Стиль. Материал "блогера-биохимика" Елены Корниловой, мягко продвигал товары с iHerb и рассказывал о витаминах, сахаре и долголетии. Как выяснили учёные, у Корниловой нет заявленных дипломов о медицинском образовании, а её рекомендации просто опасны для жизни. В результате РБК-Стиль заменил материал на его опровержение.

Читать полностью »

12 часов из-за блокировки Роскомнадзором не работал входящий в региональную сеть Шкулева ярославский сайт 76.RU. О том, что произошло рассказала главред издания Ольга Прохорова.

13 апреля, в 10:10 из РКН пришло письмо на редакционную электронную почту о том, что одна из страниц сайта содержит материалы, подпадающие под определение оскорбление власти. Уведомление, Читать полностью »

У Ильи Булавинова, главреда «Ведомостей», в мае 2019 года истечёт контракт, как утверждают «Открытые медиа» — вероятно он не будет продлён. Собеседники The Bell знакомые с фактическим владельцем издания Демьяном Кудрявцевым подтверждают, что главред может смениться, хотя им неизвестно,Читать полностью »