Метка «App Annie»

За неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут, говорится в отчёте App Annie. ВК, таким образом, уступил ТТ место лидера по времени в приложении, Читать полностью »

Компания-разработчик и паблишер мобильных игр Nexters с российскими основателями выйдет на биржу без IPO путем поглощения SPAC-компанией Ивана Таврина. SPAC -- компания-«пустышка», которая выходит на биржу без собственного бизнеса и поглощает другие компании, чтобы они тоже оказались публичными. SPAC Таврина называются Kismet Acquisition One Corp., Kismet Acquisition Two Corp. и Kismet Acquisition Three Corp. (Читать полностью »

Платформа аналитики мобильных приложений App Annie показала статистику по 2020 году. Первое место по скачиваниям и в России, и в мире занял TikTok, попав туда с 5 места в 2019 году. Telegram прорвался в тройку с 7 места. Zoom улучшил свое положение в рейтинге на 444 позиции, завершив собой первую десятку. В мировой топ-10 впервые попал, и сразу на 7 место, конкурент Zoom от Google (Google Meet).

Читать полностью »

В середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.

Читать полностью »

По данным исследовательской компании App Annie, в 2017 году российские пользователи потратили на мобильные приложения около $500 млн — на 40% больше, чем годом ранее. Россия вошла в топ-5 стран по количеству загрузок приложений, уступая Китаю, Индии, США и Бразилии. По оценке компании, среднее время, Читать полностью »

Компания App Annie подвела итоги развития рынка мобильных приложений в 2017 году и озвучила прогнозы на 2018-й. На конец октября 2017 года в iOS App Store и Google Play предлагалось более 2 млн приложений и более 3,5 млн приложений соответственно. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в iOS App Store вышло около 50 000 новых приложений, Читать полностью »

Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.

Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Читать полностью »

По итогам 2016 года выручка магазинов мобильных приложений в России составила примерно $300 миллионов. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании App Annie. Также согласно их информации, к 2021 году выручка превысит $400 миллионов, но доля страны на мировом рынке сократится с 0,5% до 0,3%. Однако к этому времени страна сохранит лидерство по количеству скачиваний в Европе.

Общие доходы магазинов App StoreЧитать полностью »

Компания App Annie опубликовала отчет по мировому рынку мобильных приложений за 2016 год. Лидером по доходам в России оказалось приложение «Одноклассники». Далее идут приложение «ЛитРес» Read! для чтения электронных книг, сервис для знакомств Badoo и Яндекс.Музыка. Год назад по доходам лидировали те же «Одноклассники», Read!, Badoo, Читать полностью »

Компания App Annie опубликовала прогноз развития мирового рынка мобильных приложений в 2017 году. По прогнозу компании, потребители в совокупности оставят в магазинах мобильных приложений $65 млрд. Игры по-прежнему останутся основным источником доходов, но доходы от подписок на приложения знакомств и потоковой передачи мультимедиа будут расти быстрее.

Общие затраты на встроенную рекламу в приложениях составят $101 млрд. Существенную долю этих доходов разделят между собой социальные сети, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js