Рубрика «кино»

С годами размер этих монстров увеличивался, и в новом фильме «Годзилла против Конга» достиг новых вершин. Но могли бы они существовать в реальности?

Годзилла, Кинг-Конг и законы физики - 1

Если говорить о разоблачениях киноляпов, сложно пройти мимо таких персонажей, как Кинг-Конг и Годзилла. И хотя они, возможно, уже отстают по популярности от Мстителей (лидеров по разбиванию всяких предметов на экране), эти существа определённо заслужили право на давно ожидаемую схватку в фильме «Годзилла против Конга», выходящего на экраны в апреле.

Самое необычное в этом фильме, вероятно, не бессмысленный трейлер, где ежесекундно что-то разбивают и ломают, а то, что оба персонажа внезапно подверглись взрывному росту. Даже по сравнению с относительно недавней перезагрузкой «Вселенной монстров», или MonsterVerse от Legendary Entertainment – их общей выдуманной вселенной.

В последний раз, когда эта парочка выясняла отношения, в 1962 году в японском кукольном фильме «Кинг-Конг против Годзиллы», высота Конга была 45 метров – сравните со всего лишь 7,5 метрами в фильме Питера Джексона «Кинг-Конг» от 2005 года (так его рост оценили зрители). В фильме «Конг: Остров черепа» 2017 года примат был уже ростом в 32 м – это почти в четыре раза меньше текущей версии Годзиллы с её 120 м.
Читать полностью »

image

Режиссер Виктор Тарански под угрозой срыва съемок своего фильма из-за главной актрисы, решившей отказаться сниматься, решает заменить ее цифровой актрисой Симоной, созданной с помощью компьютера. Появление Симоны вызывает ажиотаж. Всех поражают актёрские данные девушки — программные средства позволили Виктору объединить в ней талант и внешность практически всех выдающихся актрис. У Симоны миллионы поклонников, о ней все говорят, ей подражают, она получает Оскар.
Читать полностью »

Цвет в современных фильмах - 1

Всем привет, меня зовут Денис. Я работаю художником по свету (Lighting Artist) в игровой индустрии. Часто читаю Хабр просто потому что интересно и вот сегодня увидел статью Дефицит цветов в современных фильмах которая меня немного ошарашила. Ведь в кино существуют целые отделы композитинга, которые занимаются цветокоррекцией изображения, чтобы конечный результат выглядел красиво, а также вызывал определённые эмоции. Поэтому меня сильно удивило, что кто-то видит в этом отрицательную сторону.

И вот я уже собрался написать длинный комментарий, но понял, что информации настолько много, что можно об этом написать целую статью, собственно, почему бы и нет.

Давайте разбираться, почему же в кино цветовая палитра сводится к нескольким конкретным цветам, а не представляет полный спектр. Хочу заметить, что всё нижеупомянутое применимо и к современным играм.
Читать полностью »

Наверняка каждый читатель Хабра хотя бы раз в жизни мечтал прикоснуться к миру кино, стать его частью. В этом посте я расскажу о том, как консультантам из отдела информационной безопасности удалось сделать это.

Из текста вы узнаете:

  • зачем досматривать до конца титры в конце фильма;
  • сколько аудиторских опросников нужно заполнить, чтобы быть уверенным, что кино под защитой;
  • почему аудит безопасности медиаконтента лучше не проходить в мешковатом худи.

Кино под защитой. Как мы готовились к аудиту по безопасности медиаконтента - 1

Источник
Читать полностью »

На одной из презентаций технического отдела Netflix представительница компании показала публике вот такой экран – по ее утверждению, это инструмент для продюсеров, который призван помогать тем принимать правильные решения на этапе предпроизводства. Вложить ли деньги в известных актеров, поменять ли стилистическую направленность – и тут же узнать, как и с какой вероятностью это скажется на сборах.

Как Нетфликс использует нейросетки при создании сериалов - 1

Любой, кто имеет хотя бы отдаленное представление о производстве кино, уже сейчас может смеяться. После череды скандалов под флагом #metoo, в ходе которых продолжает вскрываться глубоко коррумпированное устройство Голливуда и прилегающих пространств, сложно принять всерьез рассказы в духе «Стар Трека» о переливающихся инструментах для бюджетирования. Рассказы эти, к тому же, напрочь лишены конкретики – Нетфликс известен своим нежеланием раскрывать реальные рейтинги своих продуктов, поэтому подсказывать художественные решения их производителям с таким же успехом может шестигранный кубик. Что, конечно, не означает, что работа в этом направлении не ведется. Более того, не только Нетфликс и другие гиганты, но и небольшие компании пытаются выстраивать свою бизнес-модель на машинных предсказаниях. Читать полностью »

На этих выходных мы решили рассказать о разработках двух американских университетов, которые помогают генерировать достаточно правдоподобный звукоряд для беззвучных видео.

Как системы ИИ стремятся упростить звукорежиссуру - 1Читать полностью »

Синодов: Приветствую, дорогие слушатели! В эфире подкаст "Медиасреда", который делает совместное издание Adindex.ru и обменная сеть новостей Smi2.ru. Сегодня у нас в гостях Андрей Бронецкий, здравствуйте.

Аудиоверсию можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, в сообществе Adindex.ru в VK, на SoundCloud, на Яндекс.МузыкеЧитать полностью »

Рассказываем, как сконцентрироваться на работе в домашних условиях и «релакснуть» после неё. И приводим по теме мнения и планы представителей крупных технологических сервисов.

Как отвлечься от новостной повестки и расслабиться: помогут подкасты, кино и музыка - 1Читать полностью »

Я много писал в этом блоге о верности воспроизведения звука, а видео несправедливо обходил стороной и касался лишь косвенно. Решил исправить ситуацию — статья целиком и полностью посвящена проблемам качества изображения, высокой верности воспроизведения видео, а также их связи с человеческим зрением.

Глаза, мозг, качество видео: размышления о 120fps, 8K, HDR, палочках, колбочках и «эффекте мыльной оперы» - 1

В качестве безупречной верности воспроизведения видео можно принять такой технологический уровень, при котором картинку на мониторе будет невозможно отличить от окружающей действительности. Известно, что в настоящий момент ни традиционные телевизоры и проекторы, ни очки и шлемы виртуальной реальности не способны на такое, но уже прослеживаются закономерности и направления, в которых имеет смысл работать. Под катом я постараюсь определить наиболее значимые критерии качества воспроизведения в соответствии с тем, каким образом работает наше зрительное восприятие.
Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр ivi станет совладельцем новой производственной компании Carbon Production Тины Канделаки, генпродюсера «Матч-ТВ». Как рассказали «Ведомостям» Канделаки и глава кинотеатра Олег Туманов, в ближайшие два года ivi потратит на производство видеоконтента 1,5 млрд руб. и получит миноритарную долю в Carbon. Соглашение партнёров подразумевает, что доля ivi может увеличиться до контрольной.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js