Рубрика «аниматроника»

Гигантский паук и минотавр на улицах Тулузы - 1

На прошлой неделе Тулуза превратилась в большой театр под открытым небом. С 1 по 4 ноября по ее улицам расхаживали огромные паук и минотавр. Каждый аниматроник управлялся более чем дюжиной операторов. Предполагалось, что шоу посмотрят около 200 тысяч человек, но реальное количество зрителей оказалось втрое больше. Под катом — фото и видео с выступления, организованного французской театральной группой La Machine.Читать полностью »

Аниматроника — создание подвижных роботов, которые имитируют движения живых существ настоящих или вымышленных.

Чуть больше года назад мне показали концепт видео с «necomimi» – откровенно фриковский гаджет. Это кошачьи ушки, управляемые с помощью сигналов мозга считываемых с помощью двух нейросенсоров. Очень эмоциональная игрушка. Сначала хотелось купить её разобрать и собрать как-то по другому. Почему по другому? Я посмотрел в сети очень много видео про эти «мими» и понял, что во первых уши двигаются только в одной плоскости, что выглядит как-то скованно. Настоящие кошарики двигают ушами во всех степенях свободы. А во вторых вот эти нейросигналы с нейродатчиками какая-то сомнительная технология. Мелким девчонкам с трудом удавалось пошевелить ушками, как бы они не морщили свой лобик, пытаясь представить рожок мороженого. Одна даже плакала.

У нас всё будет по другому: уши будут свободно двигаться в двух плоскостях, а управлять ими будем простым нажатием кнопки на пульте. И для каждой кнопки придумаем и запрограммируем свой спецэффект. Короче. Соберем несложного робота-аниматроника, запрограммированного на движения, имитирующие движение кошачьих ушей.
Читать полностью »

На видео снят не человек, а робот-аниматроник. Он способен определять лицо человека и «следить» за ним. И этот робот выглядит страшно до усрачки.

Робота создал Джордан Волфсон (Jordan Wolfson) совместно со студией Spectral Motion. Устройство демонстрируется широкой публикеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js