Метка «смарт тв»

«М.Видео-Эльдорадо» рассказала прессе, что начинает предлагать смарт-ТВ с 4K-дисплеями под торговой маркой Novex. Марка существует с 2006 года, но активно продавать под ней разнообразную бытовую технику «М.Видео» пыталось до 2008. Продавалась она плохо, бренд заморозили.

В 2020 году на телевизорах будет предустановлено смарт-ТВ Яндекса: Яндекс.Эфир, КиноПоиск HD и другие онлайн-кинотеатрыЧитать полностью »

Онлайн-кинотеатр ivi купил права на показ спортивных и развлекательных программ у «Газпром-медиа» (ГПМ), сообщил «Коммерсант». В пакет вошли права на матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Кинотеатр намерен продавать доступ к важнейшим из них по модели «оплата за просмотр». Одновременно партнёры договорились, Читать полностью »

Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.

Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

23 мая с открытием торгов на NASDAQ бумаги Yandex N.V. падали с $37,65 до $36,24 или на 3,75%. Акции просели глубже рынка в целом (индекс NASDAQ минус 1,1% к уровню закрытия накануне), отметил РБК.

Читать полностью »

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »

Поисковик создал для «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» опцию, через которую можно сфокусировать рекламу на YouTube зрителей, смотрящих видео на больших экранах. Наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами предлагаются опции выбора: Smart TV, игровых приставок и Chromecast. Google и его партнёр Ipsos Lab Experiment подсчитали,Читать полностью »

«Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти», — указано в презентации Mediascope по данным за март-август 2018 года, с которой ознакомился RNS. Из 90 млн пользователей интернета 61% пользуется мобильным устройством, таких людей стало на 9% больше за год и лишь 51% настольным, причём их доля сократилась на 2%. Самый быстрый рост аудитории — 19%, сегодня в сегменте Smart TVЧитать полностью »

К созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.

О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известноЧитать полностью »

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламы в приложении Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). В октябре 2017 года Ivi передало продажи всей своей рекламы селеру Gazprom Media Digital (GPMD), но при этом было оговорено, что сама Ivi будет заниматься продажами для платформы Smart TV, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js