ivi вооружился против YouTube мультиками и ТВ-каналами Viacom

в 10:33, , рубрики: ivi.ru, viacom, YouTube, дети, Интернет-реклама, Медиа, платный контент, Текучка, метки: , , , , , , , ,

Онлайн-кинотеатр ivi купил у Viacom International Media Networks права на анимационные сериалы и OTT-вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе: MTV Hits, Nickelodeon, Paramount Comedy, рассказали «Коммерсанту» договорившиеся стороны. Стоимость прав и длительность договорённостей партнёры не раскрыли. «Ivi станет единственной платформой, где будут доступны все ключевые франшизы медиахолдинга», — уточнили в кинотеатре, включая популярные «Губка Боб», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя», «Щенячий патруль». У «Кинопоиска» (Яндекса), Megogo, tvzavr коллекции меньше. По статистике ivi доля детского смотрения составляет у него 37%.

На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети? → Roem.ru

Основным конкурентом ivi следует рассматривать детский сегмент YouTube, считает гендиректор «Ноль плюс медиа» Александр Саблуков (распространяют «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки»), а не другие онлайн-кинотеатры или ТВ. Глобальный видеосервис приносит анимационному проекту 20% дохода, рассказал Александр. Ivi покажет часть контента Viacom бесплатно, с рекламой, по модели американской видеоплощадки.

«Ъ»: 80% российских детей от 4 до 6 лет сидят в интернете

По данным Mediascope в России снижается детское телесмотрение, чаще всего отказываются от ТВ подростки 14−17 лет. По статистике за 2014—2018 годы они стали смотреть ТВ лишь полтора часа в сутки вместо более двух.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js