- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Онлайн-кинотеатр ivi купил у Viacom International Media Networks права на анимационные сериалы и OTT-вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе: MTV Hits, Nickelodeon, Paramount Comedy, рассказали [1] «Коммерсанту» договорившиеся стороны. Стоимость прав и длительность договорённостей партнёры не раскрыли. «Ivi станет единственной платформой, где будут доступны все ключевые франшизы медиахолдинга», — уточнили в кинотеатре, включая популярные «Губка Боб», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя», «Щенячий патруль». У «Кинопоиска» (Яндекса), Megogo, tvzavr коллекции меньше. По статистике ivi доля детского смотрения составляет у него 37%.
На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети? → Roem.ru [2]
Основным конкурентом ivi следует рассматривать детский сегмент YouTube, считает гендиректор «Ноль плюс медиа» Александр Саблуков (распространяют «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки»), а не другие онлайн-кинотеатры или ТВ. Глобальный видеосервис приносит анимационному проекту 20% дохода, рассказал Александр. Ivi покажет часть контента Viacom бесплатно, с рекламой, по модели американской видеоплощадки.
«Ъ»: 80% российских детей от 4 до 6 лет сидят в интернете [3]
По данным Mediascope в России снижается детское телесмотрение, чаще всего отказываются от ТВ подростки 14−17 лет. По статистике за 2014—2018 годы они стали смотреть ТВ лишь полтора часа в сутки вместо более двух.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/329814
Ссылки в тексте:
[1] рассказали: https://www.kommersant.ru/doc/4089152
[2] На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети? → Roem.ru: https://roem.ru/21-07-2015/200869/hooked-children/
[3] «Ъ»: 80% российских детей от 4 до 6 лет сидят в интернете: https://roem.ru/27-02-2017/243667/russian-children-and-internet/
[4] Источник: https://roem.ru/12-09-2019/279411/ivi-i-viacom/
Нажмите здесь для печати.