Рубрика «баннерная реклама» - 5

Вчера, 13 августа, «Мегамозг» писал, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые шесть месяцев года рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Доходы печатных СМИ снизились на 33%. Рекламные доходы российского телевидения снизились на 22%, радио – на 21%. Рынок наружной рекламы сократился на 27%. Доходы интернет-компаний от контекстной рекламы почти не изменились. В первом квартале доходы от баннерной рекламы упали на 18% – до 2,8 миллиарда рублей. Во втором квартале падение составило лишь от 4 до 7% – до 4,3–4,4 миллиарда рублей.

Компания «Яндекс» во втором квартале увеличила свои доходы от баннерной рекламы сразу на 9% – до 848 миллионов рублей. Читать полностью »

Собственно сабж. На графике видно, как небольшое изменение в приложении увеличило количество кликов на рекламу. При этом количество запросов рекламы и пользователей не изменилось.

Как увеличить доходы в мобильном приложении от баннерной рекламы? - 1

Речь идет про приложение "Грудное вскармливание" для молодых мам. Хотите узнать как мы это сделали? Просим под кат.

Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила о двух нововведениях в работе с рекламодателями. Это касается монетизации мобильного трафика. Руководство компании надеется, что таким образом удастся получить больше прибыли с рекламы.

С конца мая для размещения мобильной баннерной рекламы будут доступны все площадки поисковика и его партнеров. Например, такие объявления уже появились в разделах сайта «Афиша», «Погода», «Расписания». До этого размещать такую рекламу можно было только на главной странице поисковика. Баннеры можно будет купить на специальном аукционе. Он будет проходить в режиме реального времени. Рекламодатели также смогут воспользоваться таргетингом по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.Читать полностью »

Представим, что мы делаем рекламную сеть или еще что-то подобное, где нужно отдать пользователям определенный JS код, вставив который в разные места страницы, там будут отображаться разные штуки. Баннеры, например. Наиболее часто встречаемые мной варианты были такие:

  • Обычная html вставка кода баннера (флешки, картинки).
  • Вставка iframe, где html код генерируется по отдельному запросу в ифрейме.
  • Когда на js через document.write пишется код для двух вышеуказанных способов.

Общее у этих подходов то, что баннеры загружаются по мере загрузки страницы и, если что-то будет тормозить, затормозит вся страница. Во-вторых, обновить код, который напрямую показывает баннер при выводе не странице, в массовом порядке будет проблематично. Возможно, это и не критично.

Но, помимо улучшения этих двух пунктов, давайте добавим еще два условия к нашей задаче и посмотрим, как ее хорошо решили зарубежные коллеги на buysellads.com. Нужно, чтобы баннерная зона могла показать любой код, а также в запросе за баннером отправить какую-либо информацию с другого нашего сервиса (например, id пользователя в нашем сервисе, который ведет историю действий на сайте).

Итак, генерируем правильные коды для баннерных зон и пишем для них обработчик под хабракатом.

Читать полностью »

Компания WapStart приветствует участников конференции Mobilefest.
Желаем продуктивного общения и возможности хорошо провести время на склоне)!!!

WapStart приветствует участников Mobilefest 2012 промо акциейУ нас есть небольшое промо к этому событию, а именно +25% к заработку владельцев мобильных приложений на iOS и Android которые работают по рекламной модели.

Для участия необходимо зарегистрироваться в нашей сети до конца марта, а в процессе регистрации указать партнерский код — 12512. Участники акции будут получать +25% дохода в течении 2 месяцев, но для этого, как Вы понимаете, нужно разместить рекламный код нашей сети.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js