Рубрика «O2O»

Структуры Google тестируют в Нью-Йорке гиперлокальную соцсеть Shoelace, выяснил The Next Web. Обитатели этой сети создают списки интересных для себя мероприятий и приглашают посетить их вместе. Часть мероприятий подсказывает сама социальная сеть.

Исторически у Google не получается создавать хоть сколько-нибудь успешные сети — поисковик закрыл социальные проекты: Google+, Wave, Orkut, Google Buzz, JaikuЧитать полностью »

Яндекс.Маркет выпустил на Android бета-версию анонсированного в марте приложения «Суперчек» для покупателей офлайновых супермаркетов. Предполагается, что в будущем «Суперчек» будет сканировать штрих-коды, что позволит оплачивать покупки приложением, без прохода через кассу. В апреле Яндекс.Маркет Читать полностью »

Представители московских фитнес-клубов пожаловались на невпыплаты средств агрегатором Onefit, в частности, читатель Игорь Ант рассказал Roem.ru:

«У меня спортивный клуб и я сотрудничал с единым-фитнес абонементом Onefit (Читать полностью »

В поисковой выдаче Google появился виджет для бронирования столиков, первым партнёром поисковика выступил сервис «ТоМесто», подключённый к 1,3 тысяч ресторанов в 20 российских городах. В будущем появятся и другие агрегаторы-партнёры. По информации источника «Коммерсанта» готовится запуск похожих инструментов для записи в салоны красоты и автосервисы.

Как утверждает собеседник «Читать полностью »

Холдинг «Газпром-медиа» и провайдер МаксимаТелеком (крупнейшая Wi-Fi сеть в Европе) объединили часть онлайн-инвентаря и рекламные технологии в совместное предприятие «Квант». «Газпром-медиа» получил в СП 51% акций, МаксимаТелеком — 49%, руководить СП будет бывший глава интернет-бизнеса «Максимы» Артем Пуликов, Читать полностью »

Rambler & Co. запустили месячный абонемент на неограниченное посещение (1 сеанс в день) любых фильмов в «Синема парке» и «Формуле кино», который дополнен подпиской на пакет «Мировое кино» в онлайн-кинотеатре Okko. По абонементу можно дополнительно получить 10% скидку в баре кинотеатра. У абонемента две разновидности, Читать полностью »

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »

Финтех-стартап Revolut, основанный россиянином Николаем Сторонским [и Владом Яценко], поймали на обмане в рекламе в Великобритании — на рекламных щитах компания обыгрывала статистику трат своих пользователей [например: «11 867 пользователей Revolut купили ролл с веганской колбасой»], хотя в реальности компания просто «не имела доступа» к таким данным, передал The Bell со ссылкой на Financial Times.

Читать полностью »

Яндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил глава проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4−5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Читать полностью »

Основатель агрегатора скидок в оффлайновых супермаркетах «Едадил» Наталия Шагарина рассказала РБК: «[Едадил] достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса […] Мы знали, что проект в случае успеха станет частью «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха». Сегодня стало известно, что поисковик, с 2015 владевшей 10% в проекте, выкупил агрегатор полностью. Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталья Шагарина запустила «Едадил» во время декретного отпуска в 2012, через 3 года бывший работодатель Читать полностью »