Для ЛЛ: RAID-5 совершенно не подходит для современных массивов из дисков на 5-10 Тб по нескольким причинам.
Рубрика «Троллинг»
Пора оставить RAID-5 в далеком прошлом
2024-06-09 в 19:04, admin, рубрики: троллебусы, троллейбус, троллейбус из буханки хлеба, троллейбус из хлеба, троллейбусы, тролли, ТроллингДолгий путь микропроцессора на рынок или учимся читать новости про российские литографы
2024-05-25 в 13:57, admin, рубрики: троллебусы, троллейбус, троллейбус из буханки хлеба, троллейбус из хлеба, троллейбусы, тролли, Троллинг, троллинг эффективных менеджеровПару дней назад Хабр в списке новостей вывел и эту - В России создали и тестируют собственный литограф . Новость не вызвала у меня особого интереса - кроме того, что на Хабре завелась особая математика, +68 – 24 = +58, и вот почему.
Перед дальнейшим чтением стоит перечитать статью 2022 года - Путь к сердцу полупроводниковой фабрики: какие литографы доступны России?
Для лиги лени: материал для 9 класса с уроков труда по теме «введение в любую специальность»
Благодарности:Читать полностью »
Где вы 300к-наносек находите, часть 2. Май 2024. Тримодальное распределение окладов
2024-05-10 в 8:11, admin, рубрики: троллебусы, троллейбус, троллейбус из буханки хлеба, троллейбус из хлеба, троллейбусы, тролли, ТроллингКраткое содержание для Хабра: не техническая статья, графомания, минусовать не читая.
Для лиги лени. Общество в РФ разделено на 3 уже не класса, но еще не касты – нормисы и линейный персонал слева, огромная квалификационная яма по центру, инженерно-руководящие кадры (лиды, тим лиды, хорошие РП-ПМ, руководители среднего звена) справа, и номенклатура. Номенклатура внутри себя тоже разделена, не пирамидально, в том числе на силовых и либеральных чекистов, но их доходы в структуре открытого рынка труда не отображаются.
Почти доброе место: как интернет пытались сделать менее злым и что из этого вышло
2021-08-06 в 11:23, admin, рубрики: AI, ml, Блог компании Selectel, искусственный интеллект, машинное обучение, Научно-популярное, Социальные сети и сообщества, токсичность, ТроллингЛюди, которые застали динозавров и пейджеры, могут помнить, что когда-то давно, диктуя сообщение девушке-оператору пейджинговой компании, можно было услышать в ответ «Это сообщение оскорбительно для получателя, отправлять его я не буду». И попробуй докажи, что это у вас с получателем такая внутренняя шутка.
С тех пор способов доставить получателю оскорбительное сообщение стало намного больше, а способов превентивно это остановить не так уж и много. Предлагаем вспомнить наиболее любопытные технологические попытки сделать интернет чуть более добрым местом.
Читать полностью »
Троллинг в рекламе техкомпаний
2021-01-22 в 10:09, admin, рубрики: брендинг, контекстная реклама, медийная реклама, реклама, ТроллингТроллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!
Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »
Испанская инквизиция и робот для унижения: на что готовы «хищнические» конференции ради денег
2019-12-24 в 20:17, admin, рубрики: конференции, научная работа, обман, публикации, Троллинг, хищнические конференцииПредисловие
История, которую я вам хочу рассказать, началась с простой шутки. Некоторое время назад моя сестра рассказала мне про Джеймса Вейтча, который показал миру, как можно весело троллить надоедливых спамеров и заставлять их спасаться бегством от чрезмерно настырного адресата своих же рассылок. Примерно в то же время я начал понемногу публиковать свои скромные труды по нейроинтерфейсам в небольших журналах и отмечаться докладами в сборниках конференций. Разумеется, с первыми же публикациями на мою рабочую почту начали приходить рассылки от различных журналов, издательств и прочих научных и околонаучных источников. Из всех них по драматической силе особенно выделялись такие.
Читать полностью »
Рекомендации от Роскачества: «что делать, если ваш ребенок подвергается кибербуллингу?»
2019-08-26 в 12:47, admin, рубрики: гаджеты, Законодательство в IT, защита, Здоровье гика, информационная безопасность, кибербуллинг, наказание, оборона, Социальные сети и сообщества, Троллинг
Независимая некоммерческая организация Роскачество напоминает, что согласно статистике, более 56% детей подросткового возраста постоянно находятся в Сети, и с каждым годом эта цифра только растет. По показателю интернет-вовлеченности Россия начинает уверенно догонять Европу и США.
Современные дети воспринимают интернет как безопасную среду, тогда как на деле этот виртуальный мир может быть агрессивным, порой даже слишком. Все, что представляет собой целенаправленный и повторяющийся вред, наносимый кому-то с использованием интернет-технологий, компьютеров, гаджетов и других электронных устройств, называется кибербуллингом. Накануне нового учебного года Роскачество дает рекомендации, как обезопасить своего ребенка от онлайн-травли.
Читать полностью »
Apple не смогла засудить производителя часов Swatch за слоган “Tick different”
2019-04-03 в 11:40, admin, рубрики: apple, IBM, swatch, Think Different, копирайт, торговая марка, Троллинг
Часы от Apple, идущие в обратную сторону, продавались во время рекламной кампании «Think Different» в конце 90-х
Швейцарский суд поддержал Swatch Group в споре о торговых марках по иску Apple Inc. Американская корпорация обвиняла производителя часов в том, что он использует слоган “Tick different”, что Apple посчитала нарушение своей зарегистрированной торговой марки рекламной кампании “Think different”.
Читать полностью »
Команда PVS-Studio непредвзята при написании статей
2018-08-07 в 12:06, admin, рубрики: code review, pvs-studio, SAST, Блог компании PVS-Studio, комментаторы, обзор кода, ошибки в коде, ошибки в программе, статический анализ кода, тролли, Троллинг, честь и совестьНаша команда проверяет различные открытые проекты с помощью PVS-Studio и пишет о результатах анализа кода. Время от времени мы сталкиваемся со странными обвинениями в предвзятости. Думаем, что часто это «тролли», и вступать в дискуссии с ними не имеет смысла. С другой стороны, оставлять подобные комментарии совсем без ответа тоже не хочется. Поэтому я решил написать небольшую статью, чтобы иметь возможность отвечать одной ссылкой.