Рынок виртуальной реальности (VR) стремительно развивается, открывая беспрецедентные возможности для VR бизнеса для предпринимателей, желающих погрузиться в сектор иммерсивных развлечений. Создание успешного VR-клуба или VR-парка требует не только передовых технологий; оно подразумевает глубокое понимание операционных тонкостей, от выбора правильного оборудования до создания незабываемого клиентского опыта. Это руководство проведет вас через основные компоненты построения прибыльного и увлекательного VR-опыта, выделяя ключевые аспекты для тех, кто рассматривает франшизу VR.
Рубрика «VR»
Организация работы VR-клуба: Техника и Инфраструктура
2025-12-08 в 13:23, admin, рубрики: pico, QuEST, VR, гарнитура, советыПоломанная дверь Гордона Фримена
2025-11-30 в 5:16, admin, рубрики: virtual reality, VR, виртуальная реальностьНедавнее обсуждение опасности дверей в геймдеве напомнило мне о баге, вызванном дверью из игры, о которой вы, возможно слышали — Half Life 2. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.
Какие перспективы у VR-игр в 2026 году
2025-10-30 в 12:21, admin, рубрики: VR, vr-игры, аналитика, игры
энтузиастов. За последние два года рынок заметно изменился: появились более легкие и удобные гарнитуры, в среднем сегменте стало больше моделей, а автономные устройства избавили игроков от проводов.
Мозг и мультимодальные нейросети как генераторы виртуальной реальности
2025-09-26 в 13:54, admin, рубрики: VR, байесовский мозг, виртуальная реальность, мультимодальные модели, нейроинтерфейс, нейролинк, нки, предиктивное кодирование, Принцип свободной энергии, теория предсказательного разума
«Если люди — это способ Вселенной смотреть на себя, […] то виртуальная реальность — это способ Вселенной делать вид, что она смотрит на себя». (Уильям Браунинг Спенсер)
Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan
2025-08-22 в 14:17, admin, рубрики: C#, open source, pvs-studio, unity, VR, баги, игры, проверка кода, Программирование, статический анализатор кодаЭто первая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми, а заодно и с примерами проблем в их исходном коде, которые нашлись с помощью PVS-Studio. Знакомьтесь, RocketMan!

О игре
Как Apple расширит твою реальность?
2025-08-16 в 9:16, admin, рубрики: AI, apple, future is now, IT-образование, ml, MR, vision pro, VR, xr
Дария Гечер
Brand Specialist, DevRel, Speaker
Слепые зоны VR: что мы теряем без периферии и почему движки всё ещё «смотрят» прямо
2025-07-29 в 9:52, admin, рубрики: foveated rendering, UX, VR, виртуальная реальность, движок, интерфейс, оптимизация, периферическое зрение, поле зрения, рендерингПериферическое зрение в виртуальной реальности — не только биология, но и чистая математика рендеринга, UX-ошибки и чуть-чуть психологии. В этой статье разберёмся, как отсутствие нормальной периферии в VR ломает привычные паттерны взаимодействия, влияет на производительность, архитектуру движков и даже на то, как мы кодим интерфейсы. С примерами на Unity и Unreal, лайфхаками, личными фейлами и попытками обойти слепые зоны, которые придумал не человек, а сам шлем.
Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма
2025-07-12 в 8:14, admin, рубрики: selectel, VR, видеоочки, гаджетыОщущая будущее: новая носимая технология воссоздаёт реалистическое прикосновение
2025-06-21 в 17:09, admin, рубрики: VR, тактильные ощущенияУстройство выходит за пределы простых вибраций и создаёт сложные осязательные ощущения
Современные технологии тактильной отдачи (haptic feedback) в основном ограничиваются простыми вибрациями. Но наша кожа намного чувствительнее — она способна воспринимать давление, растяжение, скольжение и другие типы механического воздействия.
Теперь инженеры из Северо-Западного университета (Northwestern University) представили новое устройство, способное с высокой точностью воссоздавать эти сложные осязательные ощущения. Исследование будет опубликовано в журнале Science.


