Рубрика «VR»

В современном бизнес-активном обществе трудно найти человека, который ничего не слышал про сторителлинг или не применял его на практике. Сегодня я расскажу, в чем же заключается его магия, что такое театральный и иммерсивный сторителлинг, о главных трендах в искусстве повествования и как их применяют на практике крупные компании.

Источник: https://baerpm.files.wordpress.com/2011/03/lift-question-cartoon.jpg
Читать полностью »
PlayStation VR2 — это будет разочарование или успех? - 1

Привет! Меня зовут Сергей! Я отвечаю за игровое направление в М.Видео и Эльдорадо. Постараюсь регулярно делиться последними новостями из мира игр и игровых устройств. Буду рад знакомству и общению в комментариях. А пока давайте поговорим про дополненную реальность и игровые устройства.

Когда SonyЧитать полностью »

В моей голове каждый раз, когда кто-то рассуждает о будущем VRИсточник: сделал сам, потратив больше времени, чем на статью (шутка, вроде бы)
В моей голове каждый раз, когда кто-то рассуждает о будущем VR
Источник: сделал сам, потратив больше времени, чем на статью (шутка, вроде бы)

Читать полностью »

Обучение крыс игре в Doom VR - 1


Я собрал VR-комплект для крыс и автоматизированным способом обучил их проходить по коридору, отрисованному на движке Doom II. При этом хоть мне и удалось реализовать механизм для дальнейшего обучения крыс стрелять по монстрам в игре, полноценно осуществить это я не успел.

Самоцелью проекта является создание относительно дешевой (<$2000) VR-установки, которая сможет автоматически обучать грызунов перемещаться по 3D-средам, не устанавливая излишних ограничений и исключая оперативные вмешательства. Читать полностью »

В The Verge узнали, что компания Цукерберга презентует новое название на конференции 28 октября. Это будет бренд, отражающий идею метавселенной и объединяющий продукты, существующие у Facebook помимо соцсети. Например, WhatsApp, Instagram, Oculus. Источники рассказали, что новое имя может оказаться известно и до конференции,Читать полностью »

Виртуальная реальность 90-х: разбираем VR-очки RADICA NASCAR I-Racer - 1

Виртуальная и дополненная реальность — вовсе не изобретение нового века. Попытки «прорубить окно» в VR предпринимались десятки лет назад. Oculus Rift и HTC Vive — это, конечно, хорошо, но первые реально работающие VR-очки появились в 1995 году. Это была модель от Nintendo, Virtual Boy. К сожалению, устройство не стало финансово успешным проектом японской компании. Скорее, это была финансовая катастрофа.

Несколько иначе обстояли дела у других компаний, которые взялись за виртуальную реальность. Показательный пример — компания Radica c ее видеоочками RADICA I-Racer. Сначала компания создавала простенькие игровые гаджеты, но потом решила попробовать свои силы в почти что настоящем VR.
Читать полностью »

Как я делал систему оптического трекинга - 1

Дело было в далеком 2015 году. В продаже только появились очки виртуальной реальности Oculus DK2, рынок VR игр быстро набирал популярность.

Возможности игрока в таких играх были невелики. Отслеживалось всего 6 степеней свободы движений головы — вращение (инерциалкой в очках) и перемещение в маленьком объеме в зоне видимости инфракрасной камеры, закрепленной на мониторе. Процесс игры представлял собой сидение на стуле с геймпадом в руках, вращение головой в разные стороны и борьбу с тошнотой.

Звучало не очень круто, но я увидел в этом возможность сделать что-то интересное, используя свой опыт в разработке электроники и жажду новых проектов. Как можно было эту систему улучшить?

Конечно, избавиться от геймпада, от проводов, дать возможность игроку свободно перемещаться в пространстве, видеть свои руки и ноги, взаимодействовать с окружением, другими игроками и реальными интерактивными предметами.
Читать полностью »

в 9:25, , рубрики: AR и VR, VR

Продолжение темы «Часто задаваемые вопросы о VR шлемах и играх» habr.com/ru/post/498866.

Таблица сравнения разных шлемов с реддит, некоторые цифры спорные, но примерное представление дают о разнице тех. характеристик:
Выбор VR шлема - 1

Читать полностью »

image

Конференция HTC Virtual Vive Ecosystem стала первым полностью виртуальным мероприятием, которое смогло заменить крупное отраслевое событие на фоне эпидемии коронавируса. Однако организаторы использовали в ходе выступления шутку, которая могла напугать публику. Читать полностью »

Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. Вильям ПотрясающийКопьём предвосхитил появления не только социальной психологии и монументального труда Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Но и саму игровую индустрию, которая позволяет людям отыгрывать самые невероятные роли, не выходя из дома и не вставая из-за стола.

Роли героев, рыцарей, королей, полководцев, врачей, наёмных убийц, путешественников, лётчиков, космонавтов, сказочных существа, странников по радиоактивным пустошам, исследователей Вселенной.

Игровая индустрия всего за 40 лет прошла огромный, динамичный и невероятный путь — и заняла особую нишу в жизни человечества.

Я предложил Вячеславу Уточкину, директору образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ряд вопросов о геймедеве — роль и перспективы VR, мотивационные манипулятивные инструменты, защита здоровья игрока, перспективные жанры игр и эксперименты с жанровой составляющей, изменения модели мотивации от лутбоксов к перспективным механикам, как рынок меняется сейчас во время всеобщей истерии из-за COVID-19. Итогом стало это интервью.

Интервью с Вячеславом Уточкиным, директором образовательных программ по геймдеву ВШБИ НИУ ВШЭ: 20 вопросов о геймдеве - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js