Рубрика «VR»

Рынок виртуальной реальности (VR) стремительно развивается, открывая беспрецедентные возможности для VR бизнеса для предпринимателей, желающих погрузиться в сектор иммерсивных развлечений. Создание успешного VR-клуба или VR-парка требует не только передовых технологий; оно подразумевает глубокое понимание операционных тонкостей, от выбора правильного оборудования до создания незабываемого клиентского опыта. Это руководство проведет вас через основные компоненты построения прибыльного и увлекательного VR-опыта, выделяя ключевые аспекты для тех, кто рассматривает франшизу VR.

Читать полностью »

Недавнее обсуждение опасности дверей в геймдеве напомнило мне о баге, вызванном дверью из игры, о которой вы, возможно слышали — Half Life 2. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

A Combine soldier threatening with a baton, in front of a door. Which one is a greater menace in gamedev?

Какие перспективы у VR-игр в 2026 году - 1

энтузиастов. За последние два года рынок заметно изменился: появились более легкие и удобные гарнитуры, в среднем сегменте стало больше моделей, а автономные устройства избавили игроков от проводов.

Читать полностью »

Мозг и мультимодальные нейросети как генераторы виртуальной реальности - 1

«Если люди — это способ Вселенной смотреть на себя, […] то виртуальная реальность — это способ Вселенной делать вид, что она смотрит на себя». (Уильям Браунинг Спенсер)

«Читать полностью »

Это первая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми, а заодно и с примерами проблем в их исходном коде, которые нашлись с помощью PVS-Studio. Знакомьтесь, RocketMan!

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan - 1

О игре

Читать полностью »

Как Apple расширит твою реальность? - 1

Дария Гечер

Brand Specialist, DevRel, Speaker

Читать полностью »

Периферическое зрение в виртуальной реальности — не только биология, но и чистая математика рендеринга, UX-ошибки и чуть-чуть психологии. В этой статье разберёмся, как отсутствие нормальной периферии в VR ломает привычные паттерны взаимодействия, влияет на производительность, архитектуру движков и даже на то, как мы кодим интерфейсы. С примерами на Unity и Unreal, лайфхаками, личными фейлами и попытками обойти слепые зоны, которые придумал не человек, а сам шлем.

Читать полностью »

Устройство выходит за пределы простых вибраций и создаёт сложные осязательные ощущения

Современные технологии тактильной отдачи (haptic feedback) в основном ограничиваются простыми вибрациями. Но наша кожа намного чувствительнее — она способна воспринимать давление, растяжение, скольжение и другие типы механического воздействия.

Теперь инженеры из Северо-Западного университета (Northwestern University) представили новое устройство, способное с высокой точностью воссоздавать эти сложные осязательные ощущения. Исследование будет опубликовано в журнале Science.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js