Рубрика «AR и VR»

Когда за три недели до окончания съемок «Гладиатора» умер Оливер Рид – актер, игравший роль тренера гладиаторов Антония Проксимо, – создателям фильма пришлось срочно переписывать сценарий так, чтобы Проксимо погиб по ходу действия, а недостающие сцены создавать с помощью дублера и компьютерных эффектов. Тогда, 21 год назад, 160 секунд киноленты с участием «цифрового Рида» обошлись в 3,2$ млн. А сейчас благодаря развитию технологий, по нашим оценкам, можно было сократить бюджет раз в тридцать, и за эти деньги не просто сделать цифрового двойника актера (digital double) для нескольких сцен, а создать его полную гиперреалистичную 3D-модель и дальше снимать с ней кино без ограничений во времени и пространстве. Наша команда как раз и работает над созданием таких аватаров. В этом посте я расскажу, зачем они нужны помимо кино и что любопытного мы узнали во время собственных экспериментов.

Мой новый коллега – цифровой аватар. Как и зачем компании создают фотореалистичные 3D-модели людей - 1

Читать полностью »

Это подборка текстовых материалов и тематических подкастов с участием представителей Университета ИТМО — студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей. Мы делимся личным опытом разработки проектов различного уровня и возможностями для развития.

Дайджест Университета ИТМО: системы ИИ, нейросети, анализ данных и МО — обсуждаем личный опыт - 1Читать полностью »

image

Рендеринг в реальном времени для виртуальной реальности создаёт уникальный спектр задач, и основными из них являются необходимость поддержки фотореалистичных эффектов, достижение высоких разрешений и увеличение частоты обновления. Для решения этих задач исследователи Facebook Reality Labs разработали DeepFocus — систему рендеринга, представленную нами в декабре 2018 года; она использует ИИ для создания сверхреалистичной графики в устройствах с переменным фокусным расстоянием. В этом году на виртуальной Конференции SIGGRAPH мы представили дальнейшее развитие этой работы, открывающее новый этап на нашем пути к созданию будущих дисплеев высокой чёткости для VR.
Читать полностью »

Этапы, ошибки, выводы

Я пришёл в BeaversBrothers год назад. Меня позвали, когда компания запускала новую услугу — разработку VR/AR-решений для бизнеса. Чтобы отработать технологии и понять наши возможности, мы решили сделать виртуальную игру. Ведь в игре есть всё: завораживающий мир, яркий сюжет, увлекающий сценарий, интерактив с пользователем, сложная техническая реализация. Поэтому такой пилот был интересен нам вдвойне.

Мы разрабатывали игру полгода. Это был первый командный проект по виртуальной реальности, и мы наступили на все грабли, на которые могли наступить. В итоге мы получили колоссальный опыт, отработали все возможные ошибки, но всё-таки зарелизили игру Astro Collapse в магазине Oculus.

В этой статье я расскажу об основных этапах создания VR-игры и дам практические рекомендации разработчикам и их заказчикам. Не допускайте наших ошибок, и вы закончите игру за 3 месяца, а не за полгода.
Читать полностью »

в 9:25, , рубрики: AR и VR, VR

Продолжение темы «Часто задаваемые вопросы о VR шлемах и играх» habr.com/ru/post/498866.

Таблица сравнения разных шлемов с реддит, некоторые цифры спорные, но примерное представление дают о разнице тех. характеристик:
Выбор VR шлема - 1

Читать полностью »

Очки дополненной реальности: где мы сейчас? - 1

[Источник]

Все мы в той или иной степени знакомы c AR технологиями. Новостные ленты пестрят рассказами о компаниях, выпустивших новенькие очки дополненной реальности. Футурологи предвещают колоссальные перемены в привычном для нас мире. Настолько часто вокруг появляются игры, приложения и прочие крутые штуки, связанные с AR, что невольно создается ощущение, будто вот-вот и совсем скоро можно будет купить новенькие очки и погрузится в мир AR.

Но где же очки с дополненной реальностью, которые мы все так ждем?
Какие, вообще, технологии AR сейчас используются?

Читать полностью »

Предыстория

Много времени утекло с того момента, как я стал начинающим «ардуинщиком». После заказа «стартового набора» из поднебесной и поморгал светодиодами, и покрутил сервоприводами, и даже собрал простенькую платформу Гью-Стюарта из кусков упаковочного полиэтилена, скрепок, кнопок и копеечных сервоприводов SG90.
image
Прошу прощения за качество фото — другого не сохранилось, как и самой платформы — дети сломали.
С этой платформы и началась, может быть даже кому-то интересная история. Управлять платформой с помощью клавиатуры или джойстиком интересно, но управлять ею датчиком положения в пространстве — интереснее вдвойне. Пробуя корректно заставить работать очень известный датчик от TDK — InvenSense MPU-9250, вспомнилась статья уважаемого ObelardO — «Как я делал костюм захвата движений» и затаилась идея в голове повторить этот опыт.

Что из этого получилось, можно увидеть и прочесть под катом.
Читать полностью »

image

Конференция HTC Virtual Vive Ecosystem стала первым полностью виртуальным мероприятием, которое смогло заменить крупное отраслевое событие на фоне эпидемии коронавируса. Однако организаторы использовали в ходе выступления шутку, которая могла напугать публику. Читать полностью »

Инсайдер рассказал о Half-Life: Alyx - 1

Менее месяца осталось до официального релиза от Valve VR игры Half-Life: Alyx, который должен состояться 23 марта 2020 года. 27 февраля 2020 года Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), автор ютуб-канала Valve News Network, рассказал, какой на самом деле получилась эта игра. Большую часть информации он получил от неназванных им сотрудников Valve и других источников, включая даже ранее не опубликованные моменты из интервью журналиста Джеффа Кили, которое он дал в ноябре 2019 года. Кили тогда побывал в офисе Valve и даже успел пройти Half-Life: Alyx.
Читать полностью »

CCP Games начнёт с нуля разрабатывать новый шутер по EVE Online вместо Project Nova - 1
Источник: Steam

CCP Games отказалась от создания шутера Project Nova по вселенной EVE Online. При этом исландская компания анонсировала разработку другой игры в том же жанре и по той же вселенной.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js