Рубрика «AR и VR»

Всем привет!

Хочу рассказать об очень не скучном проекте, где пересеклись робототехника, Machine Learning (а вместе это уже Robot Learning), виртуальная реальность и немного облачных технологий. И все это на самом деле имеет смысл. Ведь это и правда удобно — вселяться в робота, показывать, что ему делать, а затем обучать веса на ML сервере по сохраненным данным.

Под катом мы расскажем, как оно сейчас работает, и немного деталей про каждый из аспектов, который пришлось разрабатывать.

ML,VR & Robots (и немного облака) - 1
Читать полностью »

Наследники Коносуке Мацуситы удивили посетителей CES 2020 первыми в мире VR-очками c поддержкой HDR. Представленное устройство оказалось прототипом, при этом вызвало живой интерес посетителей и экспертов. Несмотря на то, что о сроках выхода серийных очков в данный момент нет информации, есть предположение, что оно сможет стать конкурентом бестселлерам от SONY и VR-шлему HTC Vibe Pro, который был признан лучшим в мире серийным устройством такого типа. Под катом о том, что известно о выставочных образцах перспективного девайса.

Первые в мире VR-очки с поддержкой HDR: что известно о прототипе от Panasonic - 1
Читать полностью »

imageФото: www.wired.com/JULIAN CHOKKATTU

Стартап Mojo Vision презентовал прототип «умных» контактных линз, которые имеют встроенный дисплей с разрешением 2 млн пикселей на дюйм. Данная разработка может изменить технологию дополненной реальности. Над ней работали более 10 лет.

Для сравнения — на виртуальной гарнитуре Oculus Rift S плотность пикселей составляет 538 ppi. Читать полностью »

До релиза Half-Life: Alyx осталось 3 месяца, а все VR-гарнитуры Valve Index распроданы - 1Комплект VR-гарнитуры Valve Index.

На 14 января 2020 года игровые устройства виртуальной реальности Valve Index оказались распроданы во всех странах, где они официально продаются. Сейчас компания-производитель Valve занята срочным дополнительным выпуском этих гаджетов, чтобы дать возможность приобрести их всем пользователям к релизу игры Half-Life: Alyx.
Читать полностью »

Гарри Биггс и Киран Янг любезно поделились с нами подробностями создания их средневекового VR-музея Fiefdom («Феод»).

Создание средневекового VR-музея - 1

Введение

Fiefdom — это VR-музей, в котором пользователь находится в средневековом курганно-палисадном замке (мотт и бейли). Хотя мы стремились придерживаться исторической точности, в некоторых аспектах использовались художественные вольности.

Двумя основными источниками вдохновения для создания проекта стали игра Kingdom Come: Deliverance и замок Маунтфитчет, который мы посетили и сделали там множество референсных фотографий для проекта.

Создание средневекового VR-музея - 2

Создание средневекового VR-музея - 3

Читать полностью »

Как утрата близкого человека вдохновила на создание технологического решения, которое помогает сохранить душевное равновесие.

image

Три года назад наш друг Алекс внезапно ушел из жизни. Он утонул, потеряв сознание на малой глубине. Это стало полной неожиданностью. Мы тяжело переживали утрату, но много хуже было брату близнецу Алекса — Лео. Именно его состояние подтолкнуло нас создать Grove.Читать полностью »

Назад в будущее: каким представляли современный гейминг в 2010 году - 1

Неделя до 2020 года — самое время подводить итоги. Причем не года, а целого десятилетия. Вспоминаем, как в 2010-м мир представлял современную игровую индустрию. Кто оказался прав, а кто слишком замечтался? Революция дополненной и виртуальной реальности, массовое распространение 3D-мониторов и другие идеи о том, как должна была выглядеть современная игровая индустрия.Читать полностью »

image

Facebook будет использовать в таргетированной рекламе данные, которые компания получает об игровой активности пользователей Oculus, использующих платформу через свой профиль в соцсети.

В итоге Facebook будет рекомендовать пользователям Oculus интересные события компании, а также рекламировать VR-приложения, доступные в Oculus Sore. Читать полностью »

image

Google выпустила обновления для своей платформы дополненной реальности ARCore. В ней доработали глубину и пересмотрели физику, что позволило сделать объекты дополненной реальности более реалистичными.

Пользователям станет доступна функция окклюзии, то есть возможность блокировки виртуальных объектов реальными. Разработчики продемонстрировали это на видео: в сцене виртуальный кот исчезает из поля зрения, когда прячется под кроватью. Читать полностью »

Oculus Quest добавляет возможность отслеживания положения рук без использования контро́ллеров - 1

Разработчики Oculus Quest заявили о выходе на этой неделе значительного программного обновления для своего продукта. После апгрейда до версии “v12” в разделе ‘Experimental Features’ можно будет активировать фунцию отслеживания положения рук и распознавания движений пальцев, что дает возможность пользования данным VR-шлемом без помощи физических контро́ллеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js