Рубрика «AR и VR» - 20

Ключевые моменты с Facebook F8 Keynote - 1

Сегодня началась конференция Facebook F8. Мероприятие интересно именно тем, как Facebook видит будущее. Такого количества футуристических фантазий в голове не рождается ни после WWDC, ни после Google IO. Как и ожидалось большой акцент был сделан на дополнительной и виртуальной реальностях, но главная задача для Facebook со слов Марка Цукерберга — это построение сообществ. Если раньше целью было просто соединить друзей и знакомых, то сейчас речь идёт о формирование групп по интересам.
Читать полностью »

Накануне праздника мы приглашаем вас в виртуальные путешествия с помощью Android-смартфонов и гарнитур виртуальной реальности.

Космическая виртуальная реальность: подборка ко Дню космонавтики для детей - 1
Читать полностью »

Наверняка, многие уже знакомы с устройством Leap Motion и кейсами его использования для задач распознавания жестов рук. Если у вас есть шлем VR, например, Oculus, HTC Vive или другой и нет контроллеров рук к ним, то вы можете использовать Leap Motion.

Немного помучившись и полистав форумы с ответами, я решил написать туториал как подключать Leap Motion к Steam VR, поскольку это далеко не всегда очевидно.

В данной статье речь пойдет о том, как подключить это устройство к Steam VR и использовать его вместо оригинальных контроллеров Vive:

Читать полностью »

Обилие гарнитур виртуальной реальности для смартфонов впечатляет. В подавляющем большинстве производятся они в Китае: это значит, что радикальных различий в качестве «картинки» ждать не стоит.

«ВиАр-ки» на подарки: смотрим на очки виртуальной реальности в пределах тысячи с небольшим - 1

И тем не менее, они, очки, разные.
Читать полностью »

В отличие от первой модели, где можно было угадать пиетет, проявляемый в адрес Google Cardboard, вторая версия гарнитуры визуально напоминает Samsung Gear VR.

Гарнитура Xiaomi VR 2: Samsung Gear VR, но вдвое дешевле - 1

Давайте посмотрим, что внутри коробки.
Читать полностью »

Дополненная реальность (augmented reality, AR) — одна из «J» (см. примечание) промышленных технологий с ускоренной диффузией.
image
В 2015 мы, создавая высокотехнологичное машиностроительное предприятие, переняли опыт наших зарубежных коллег-машиностроителей автоматизации сборочных мест рабочими станциями, большими дисплеями и трехмерными моделями производимого оборудования из PDM систем (см.фото ниже) для оптимизации сборочных операций в цеху. Читать полностью »

На прошедшей неделе в блоге экономистов Банка Англии прозвучало:
«В глобальном технологическом сообществе растут тревоги, вызванные слабой готовностью развитых экономик к следующей промышленной революции. Ее наступление может значить замещение миллионов преимущественно низкоквалифицированных рабочих, крах многих, существующих долгое время, но медленно адаптирующихся компаний, существенное увеличение разницы в доходах общества и растущую промышленную концентрацию, связанную с резким ростом относительно небольшого количества мультинациональных технологических корпораций.

image
Читать полностью »

В предыдущих трех статьях мы говорили о том, что визуализация в контексте дизайна и проектирования находится на пороге перемен. На сегодняшний день большинство из нас сосредоточены на фотореалистичности на основе 3D-геометрии. Однако наше взаимодействие с создаваемыми объектами преимущественно осуществлялось с помощью двумерных интерфейсов — на экране или посредством печатной информации.

Как изменится применение визуализации в проектировании в эпоху виртуальной и дополненной реальности. Часть 4 - 1

Сегодня мы находимся в поиске совершенно иных способов взаимодействия с этими данными. Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) представляет собой способ погружения в виртуальный продукт, и хотя она стала доступна не менее двадцати лет назад, с тех пор изменились стоимость процесса погружения и уровень реалистичности.
Читать полностью »

WayRay объявляет о стратегическом партнерстве с Banma Technologies при инвестиционной поддержке Alibaba Group - 1

Как вы уже знаете из нашего блога, мы создаем собственную технологию производства голографических дисплеев для использования их в первой навигационной системе, работающей в дополненной реальности.

За все это время мы вложили в разработку около 10 миллионов долларов венчурных инвестиций и собственных средств.

Сегодня же мы объявляем о начале сотрудничества с Banma Technologies и о привлечении нового инвестиционного раунда в размере $18 млн, в том числе и от Alibaba Group.
Читать полностью »

imageВиртуальная (VR) и дополненная реальности (AR) тесно связаны между собой. В виртуальной реальности человек зачастую видит искусственно созданные предметы и взаимодействует с ними. Дополненная же реальность — Augmented reality, AR — использует визуальный ряд реального мира, дополняя его виртуальными предметами и свойствами.

В прошлой нашей статье о платежах, совершаемых с помощью виртуальной реальности, шла речь о том, что VR-платежи в 2018 году станут мейнстримом. В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как дополненная реальность используется различными компаниями для привлечения клиентов и получения прибыли.

Изначально системы дополненной реальности были изобретены в начале 1990-х годов в Armstrong Labs — организации, которая занималась исследованиями и разработками для Военно-воздушных сил США. Это было громоздкое устройство для повышения производительности человека в работе как с удалёнными, так и с непосредственными целями и задачами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js