Рубрика «vrdevice»

Вчера произошло эпохальное событие — анонс iPhone X компанией Apple.

Обзор iPhone X с точки зрения AR-VR - 1

Не будем перечислять все фишки нового iPhone, но если уделить немного внимания анализу некоторых деталей, то становится очевидным, что Apple уже всерьёз готовится к выпуску AR или VR очков, причем в ближайшее время.

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! Поскольку период подписки корпоративного блога у нас заканчивается, то я решил этим воспользоваться и сообщить о закрытии проекта российского шлема виртуальной реальности VRD публично таким образом.

Проект российского шлема виртуальной реальности VRD закрыт - 1

Читать полностью »

Наверняка, многие уже знакомы с устройством Leap Motion и кейсами его использования для задач распознавания жестов рук. Если у вас есть шлем VR, например, Oculus, HTC Vive или другой и нет контроллеров рук к ним, то вы можете использовать Leap Motion.

Немного помучившись и полистав форумы с ответами, я решил написать туториал как подключать Leap Motion к Steam VR, поскольку это далеко не всегда очевидно.

В данной статье речь пойдет о том, как подключить это устройство к Steam VR и использовать его вместо оригинальных контроллеров Vive:

Читать полностью »

2015 год был довольно таки бурный в плане событий и анонсов устройств виртуальной и дополненной реальности от крупных производителей, таких как Oculus Rift, HTC Vive, Sony PS4, Microsoft Holo Lens и др.
Предвидя бурный интерес к этой области, ещё в конце 2014 года мною было решено начать исследовать это направление.
В итоге, в течение года нам небольшой командой без внешней поддержки и финансирования одним из первых удалось разработать решение, которое позволяет запускать приложения и игры для Oculus Rift DK2 в связке с последними версиями Oculus Runtime.

Но сначала поговорим немного о грустных вещах…
Читать полностью »

Ранее я уже приводил вам обзор прототипа шлема VRD.
В тот раз Leap Motion мне быстро наскучил при использовании на обычном компьютере.

В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от использования Leap Motion совместно со шлемом виртуальной реальности VRD:
VRD + Leap Motion=дополненная реальность - 1

Контроллер жестов был установлен на шлем, аналогично Oculus Rift VR и вот что из этого получилось…
Читать полностью »

13 ноября, пятница, 22 часа и все нормальные люди уже отдыхают дома… Николай всё ещё в офисе, делает очередную попытку изменения в программе, компилирует, заливает прошивку в контроллер и, о чудо, Runtime 0.8 наконец-то распознала шлем VRD как Oculus Rift DK2. Мы тут же судорожно пробуем запустить официальное демо-приложение и понимаем, что наконец-то всё работает. Признаться честно, для нас это была непростая и растянутая по времени задача, но мы с этим справились. Шлем VRD теперь полностью совместим с практически всеми приложениями Oculus Rift DK2 и работает вплоть до последних версий Runtime.
Демо от Epic Games:


Читать полностью »

Ранее я уже приводил вам обзор шлема VRD и мои впечатления от контроллера жестов рук LeapMotion в своём блоге.
В тот раз Leap Motion мне быстро наскучил при использовании на обычном компьютере.

В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от использования Leap Motion совместно со шлемом виртуальной реальности VRD:
Leap Motion + VRD - 1

Контроллер жестов был установлен на шлем, аналогично Oculus Rift VR и вот что из этого получилось…
Читать полностью »

2015 год обещает быть горячим в области устройств виртуальной реальности. Такие зарубежные компании, как Oculus Rift, Sony, AntVR, 3DHead, GameFace и ряд других уже во всю ведут разработку прототипов шлемов, а некоторые из них даже планируют продажи в ближайшее время. Однако, с учётом нынешнего курса доллара для многих цена на такие устройства в рублях окажется скорее всего довольно высокой.

В России дела в этой довольно перспективной области тоже не стоят на месте. На данный момент уже сейчас зарегистрированно несколько проектов, занимающихся исследованиями и проектами устройств виртуальной реальности. Например, буквально на днях разработчик из Сибири анонсировал свой прототип шлема виртуальной реальности с кодовым названием VRD v.0.1 и разрешением экрана 1920х1080, что соответствует разрешению Oculus Rift DK2 и ему подобных аналогов.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js