Рубрика «AR и VR» - 19

Наверняка все помнят знаменитую сцену, когда Марти Макфлай прибыл в 2015 год и его пугает голограмма акулы. Она объемная, и хотя не очень правдоподобная на наш взгляд, но вполне его напугала. Фильм был снят в 1989 году, но многие из фантазий сценаристов уже сбылись. В том числе и 3D видео.

3D видео своими руками - 1

А примерно 10 лет назад открылся первый кинотеатр IMAX в России, где можно было увидеть объемное кино. С экрана буквально выплывали рыбы и проплывали над зрителями.

3D видео своими руками - 2

Заметили разницу? Но в 2008 году очень немногие режиссеры могли позволить себе снимать дорогое кино в 3D, а сейчас для этого достаточно двух хороших камер. И я решил попробовать…

Спойлер

В конце статьи вас ждет 3D кино для VR очков.

Читать полностью »

Если робомобили общаются друг с другом, то они становятся ещё безопаснее - 1

В виртуальном городе Mcity при Университете Мичигана продолжают эксперименты с моделированием будущего, в котором большинство автомобилей на дорогах будут беспилотными. В таких условиях основную угрозу безопасности будут те оставшиеся архаичные автомобили, которыми по-прежнему управляют люди. Нужно быть готовыми к тому, что они будут вести себя агрессивно на дороге в окружении беспилотников, резко перестраиваться, превышать скорость, резко тормозить, проезжать на красный свет, врезаться в столбы и т. д. Исследователи сейчас моделируют различные ситуации, когда среди аккуратных робомобилей появляется человек-беспредельщик. Они выяснили, что значительно повысить безопасность на дорогах в таких условиях можно, если беспилотные машины будут общаться между собой. Объединив их в единую сеть, мы значительно повышаем общий «интеллект» системы.
Читать полностью »

Экс-сотрудники Nokia и Microsoft решают главную проблему VR-устройств: низкое разрешение - 1
Источник: TheVerge

Современные устройства виртуальной реальности, будь то очки или шлемы, всем хороши. Они позволяют погрузиться в компьютерную реальность почти полностью. Правда, «почти» здесь имеет критическое значение, поскольку у всех таких устройств есть один недостаток — разрешение. Именно оно мешает человеку ощутить киберреальность в полной мере. И этот недостаток собираются исправить экс-сотрудники финской компании Nokia, обещая достичь новых высот в этом вопросе.

Кроме того, в проекте принимают участие и выходцы из корпорации Microsoft. Для того, чтобы вести работу на официальном уровне, команда проекта основала новую компанию, назвав ее Varjo. Главой компании стал Урхо Конттори, ранее принимавший участие в разработке Nokia N9 и телефонов Microsoft Lumia. Его задачей было создание качественных камер для этих телефонов, с использованием технологий Nokia и Intel.
Читать полностью »

imageВ то время как бизнесы сейчас всячески стараются догнать тренды резкого роста электронной коммерции и ориентированного на мобильные технологии мира, физические интерфейсы постепенно постепенно уходят в историю. События этого года дают серьезные основания полагать, что работа над улучшением опыта взаимодействия с физическими интерфейсами может быть, говоря словами Генри Форда, напрасной попыткой начать кормить лошадь лучше, вместо того, чтобы вложиться в приобретение машины.

Проблема, однако, не только в том, что бизнесы все еще «не догнали» основные тренды, не говоря уже об исследовании широких возможностей, которые перед ними открывает регтех или комплексные банкинговые решения для бизнеса.

Финтех-тренды не позволяют прогнозировать будущее, но зачастую всего лишь представляют сиюминутную бизнес-возможность, без всяких видимых причин позволяющую добиться резкого роста

В мире сегодня существует огромное сообщество из более чем 7.2 тыс. финтех-стартапов, приносящее несомненную пользу в самых разных сегментах рынка, таких, в частности, как демократизация международных денежных переводов, трансграничные платежные решения, устраняющие барьеры для бизнесов, инклюзивность посредством создания средств идентификации на блокчейн и многих других.
Читать полностью »

Разработчики Pokemon Go рассказали о том, сколько стоят спонсорские локации - 1

Несмотря на то, что игра Pokemon Go потеряла часть игроков, которые зарегистрировались сразу после релиза, она все еще популярна, сейчас ежемесячная аудитория игры составляет 65 млн. Зная об этой популярности, некоторые компании соглашаются платить за размещение каких-либо игровых бонусов или покемонов в принадлежащих таким компаниям зданиях, офисах и т.п. Это может быть, например, пиццерия, куда посетители стекаются в поисках редких трофеев или кинотеатр.

Такая модель работы была предложена еще в прошлом году, и с тех пор желание участвовать в ней выразили многие компании. Тогда же, в 2016, сообщалось, что средства с рекламодателей будут сниматься из расчета стоимости визита. Зашел человек, воспользовался бонусом — со счета рекламодателя сняли денежку. Ранее, кстати, было неизвестно, сколько именно платят партнеры игры за участие в программе спонсорских локаций. Но теперь это перестало быть тайной — данные обнародованы самими разработчиками.
Читать полностью »

image

Согласно прогнозам, индустрия виртуальной реальности перешагнет отметку в $75 млрд к 2021 году. Но для этого должны постоянно появляться новые участники рынка. К сожалению, создание собственного бизнеса в сфере инновационных технологий — сложная задача. Под катом попытаюсь объяснить какие возможности и скрытые камни могут ожидать вас, если вы решите построить свой бизнес в сфере VR/AR.
Читать полностью »

ARM анонсировала новые процессоры Cortex-A75, A55 и Mali-G72 - 1

Сегодня на технологической конференции Computex 2017 компания ARM представила новые процессоры, которые планирует вывести на рынок в течение года. Это мощный процессор Cortex-A75 и энергоэффективный процессор Cortex-A55, а также новый графический процессор Mali-G72.

Cortex-A75 и A55 стали первыми чипами с технологией DynamIQ big.LITTLE, о которой рассказывали ранее. Она специально оптимизирована для приложений ИИ, которые станут обычным делом в смартфонах будущего, для новых интерфейсов (управление голосом) и виртуальной реальности. Наверное, аппаратная поддержка ИИ полезна ещё и для единой распределённой системы ИИ, которая может работать на миллиардах смартфонов Android — такую систему разработала и сейчас начинает опробовать компания Google.
Читать полностью »

C момента изобретения авто ездить на нем было весело, но, зачастую, довольно утомительно. Нет, с самого начала нужно было менять вытекающие жидкости, прикручивать отваливающиеся детали и крутить тугие рычаги. Это потом, когда надежность сборки и узлов повысилась, водитель в дальних поездках был вынужден постоянно бороться со сном или скукой, при этом не теряя концентрации на дороге, на состоянии автомобиля и на правильности выбранного пути.

Поэтому логично, что первые системы, которые придумали устанавливать в машины – были системы с развлечениями и навигацией. Дальнейшая эволюция привела к развитию приборов контроля бортовых систем и диагностики и добавила функции связи. Значительно повысился объем получаемой водителем информации, и увеличилась сложность ее восприятия.

Музыка, Навигация, Проекционные дисплеи – развитие мультимедиа в авто - 1

В этой статье мы рассмотрим эволюцию информационно-развлекательных систем автомобиля, способы донесения информации до водителя и попробуем представить, что нас ждет в недалеком будущем.
Читать полностью »

Виртуальная реальность поможет избавиться от тревог и страхов, которые есть почти у каждого - 1
Терапевтическая система iPhone VR Therapy System, с изображением доступных приложений в правом нижнем углу. Иллюстрация: Virtually Better, Inc.

Развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века, а в 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военного применения. С тех пор технологии VR несколько улучшили свои качественные показатели, а сейчас начинают применяться не только в военном деле, но и в других областях. Например, для лечения психических расстройств. Специалисты из Гарвардского университета опубликовали обзорную статью, в которой рассматривают эффективность современных методов VR для лечения психических заболеваний, а особенно — тревожных неврозов и фобий.

Тревожные неврозы (тревожные расстройства) — настоящий бич нашего времени. Из-за них люди совершенно не могут расслабиться, жить счастливо и получать удовольствие от жизни. Главный симптом — повышенная общая тревога. Нередко может присутствовать страх болезни или несчастного случая, распространяющийся на себя и/или на близких, разнообразные волнения и дурные предчувствия. Чаще встречается у женщин и во многих случаях связано с хроническим повседневным стрессом.
Читать полностью »

imageАвтор материала выходит за рамки привычных для нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex тем, посвященных распределенным технологиям в финансовой отрасли. В этой статье речь пойдет о возможностях, лежащих на пересечении виртуальной реальности и блокчейна.

Эти выходные я провел в компании десятка топ-менеджеров крупнейших компаний-разработчиков продуктов виртуальной реальности, обсуждая наиболее ответственные подходы к созданию «Метавселенной». Так называлась обеспечивающая эффект полного присутствия виртуальная реальность, описанная Нилом Стивенсоном в его романе 1992 года «Лавина», действие которого разворачивается в виртуальной реальности. Идея довольно проста: если люди начнут жить в виртуальном мире, его правила и системы станут столь же важны, сколь и любые явления в мире «реальном».

Эту ситуацию можно проиллюстрировать простым примером. Представьте, что будет, если мы все начнем жить в World of Warcraft или, например, виртуальном мире, над которым сейчас работает Facebook. Социальная жизнь людей, их активы и работа окажутся привязаны к такому миру. Это значит, что управляющая им централизованная компания сможет отобрать все одним щелчком пальца, стоит ей только захотеть сделать нечто подобное.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js