Рубрика «AR и VR» - 18

Ближайшее будущее мобильных устройств: распознавание лиц и дополненная реальность - 1

За последние несколько лет внешний вид смартфонов не особо поменялся. Они становились все тоньше, производительнее и функциональнее. С течением времени почти все модели стали похожи друг на друга, близка и их функциональность, если говорить об устройствах в равной ценовой категории. Что же ждет телефоны в будущем, что будет меняться и как?

В принципе, сейчас сложно предсказывать какие-либо изменения в аппаратной части, особенно тех, что касаются быстродействия телефона. Что касается функциональности, то здесь тоже достаточно сложно что-то прогнозировать. Можно с уверенностью сказать, что ничего нового в ближайшее время «не вырастет». Но одна тенденция прослеживается явно — это качественные изменения такого важного элемента, как камера, а также сопутствующих аппаратных и программных компонентов.
Читать полностью »

VR игры помогают сжигать калории не хуже занятий в спортзале - 1

Виртуальная реальность хороша не только для научной и производственной сфер. Это еще и отличное развлечение — да, конечно же, речь идет об играх и видеоконтенте. Хорошие шлемы и другие аксессуары способны обеспечить практически полное погружение в VR, где человек предоставлен самому себе и видит вовсе не то, что находится вокруг него.

Причем если обычные видео- и компьютерные игры требуют задействовать лишь голову и руки, то VR требует полного участия человека. В том смысле, что игрок должен двигаться. Здесь не отсидишься перед экраном компьютера, нажимая на кнопки мыши и клавиатуры, пускай даже и очень быстро. По словам представителей VR-игростроя, игрокам приходится задействовать руки, корпус, в общем, все, что мы используем и в обычной реальности. Энергии при этом человек тратит гораздо больше, чем тогда, когда он играет в обычную компьютерную или видеоигру.
Читать полностью »

В июле в клубе компаний с оценкой более 1 млрд. долларов появился новичок — Desktop Metal. Продукт компании — комплекс аддитивного производства из металла. Команда профессоров MIT, три года работы, стоимость производства кратно ниже, печать в десятки раз быстрее существующих машин без специальных требований к оборудованию помещения, где будет работать оборудование. Производство из более чем двухсот различных металлов, включая алюминий, бронзу и титан.
Стоимость всей системы аддитивного производства с облачным ПО — $120K. Близкие по функционалу 3D-принтеры, которые эксплуатируют в NASA и в Boeing, стоят около $1M и требуют специальных производственных помещений для работы.
Desktop Metal — один из немногих на сегодня advanced manufacturing unicorns, которых вскоре, с учетом экспоненциальной диффузии производственных технологий, будет существенно больше.
image
Читать полностью »

HP создала носимую VR-систему для обучения людей в виртуальной реальности - 1

Дополненная и виртуальная реальности все прочнее занимают место в реальности вполне обычной. В том смысле, что появляются все новые и новые устройства, предназначенные для погружения человека в цифровой мир. Это, конечно, не Tron с его цифровым совершенством (ну, почти), но где-то рядом.

Компания HP работает над совершенствованием VR-технологий достаточно долгое время, и на днях она показала свою новую разработку — рюкзак виртуальной реальности HP Z VR. Вообще говоря, это мощный компьютер, который способен работать автономно, так что человек, держа систему за спиной, может относительно свободно двигаться, находясь в виртуальной среде. Зачем это нужно?
Читать полностью »

Пока что не все это поняли, но за VR-технологиями будущее. Прав был Цукерберг, когда покупал никому не известные Oculus Rift за $2,3 млрд. Вспомним стремительное развитие рынка мобильных приложений, а до этого – социальных сетей. На пороге такого же лавинообразного развития теперь стоит виртуальная реальность. Некоторые VR-очки уже сейчас стоят дешевле флешки.

5 примеров того, как VR-технологии захватывают мир - 1

При этом, куда ни глянь, все говорят только о VR-играх. Да, конечно, ужастики в VR – новое слово, и кричащие люди, пытающиеся пройти Resident Evil 7, это забавно. Около 200 тысяч фирм-разработчиков делают свои проекты под VR, и кто-то из них без сомнения придумает следующий хит и заработает миллионы. Но технология на-амного шире, чем только игры. Она имеет потенциал войти в каждый аспект нашей жизни, и во многих областях уже успешно это делает.

Мы собрали 5 реальных вариантов использования VR, показывающих перспективы этой технологии.

Читать полностью »

1)Мысли о том, что наш мир – это искусная симуляция, возникали у людей во все времена. Например, подобную теорию сформулировал французский философ Рене Декарт. По его словам, реальность – это грандиозный обман, сотворенный злым демоном. Сегодня нечто подобное говорит – разве что без упоминания демонов – изобретатель Илон Макс. «Вероятность того, что мы не живем в компьютерной симуляции, равна одному на миллиарды» – сказал он на Code Conference.

image

2)В эпоху бурного развития компьютерных технологий эта тема становится все более актуальной. Посмотрите, как сейчас меняются игры. Графика улучшается, игровой процесс становится все более реалистичным и похожим на настоящую жизнь. Все чаще встречаются игры, в которых дальнейший сюжет напрямую зависит от решений, которые мы принимаем при прохождении.
Читать полностью »

В предыдущем материале мы показали, на какой качественно новый уровень выводят работу с видеоматериалами комплексные программно-аппаратные решения Dell EMC. Теперь предлагаем разобраться с технической стороной этих решений и начнем мы с обзора самого массового инструмента — рабочих станций.

Решения Dell EMC для индустрии медиа и развлечений - 1

Читать полностью »

Нейросеть сделала фальшивого Обаму - 1
Цифровые двойники известных политиков и актёров находятся под полным контролем «кукловода». Иллюстрация: Вашингтонский уерверситет, 2015

Программы 3D-графики вкупе с нейросетями достигли такого качества, что фейковое видео практически неотличимо от настоящего. Скоро нельзя будет сказать с уверенностью, что человек на экране телевизора — настоящий политик, а не компьютерная симуляция.

В декабре 2015 года учёные из Вашингтонского университета представили технологию «цифровых двойников»: создание «живых» 3D-моделей из сотен фотографий одного персонажа. На знаменитостей и политиков в интернете собран огромный фотоархив. Программа создаёт модель, а та словно кукла на верёвочках — ею можно управлять как угодно, придавать разные выражения лица, произносить губами любую речь.

Сейчас в преддверии конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2017 та же группа исследователей опубликовала новую научную работу с продвинутой версией «цифровых двойников».
Читать полностью »

В эту пятницу мы предлагаем поговорить об эволюции прицелов, в которой свою роль сыграли и технологии дополненной реальности.

Большинство технологических прорывов и новых технологий чаще всего выковываются в горниле войны, и в войне же испытываются и совершенствуются.

Война и мир. Дополненная реальность в прицелах и навигационных системах - 1

Коллиматорные прицелы и проекционные дисплеи (HUD) – не исключение. Попытки улучшить прицельные приспособления огнестрельного оружия предпринимались с момента его изобретения. Были эксперименты с открытыми и закрытыми прицелами.

Изобретались всевозможные виды и формы открытых прицелов с мушкой и целиком:
Читать полностью »

Многие люди верят, что за дополненной реальностью — будущее. Если виртуальная реальность погружает вас в цифровой мир, то дополненная «вливается» в реальный мир, делает обыденность интереснее, что позволит в будущем крутить показывать вам рекламные баннеры на домах, на транспорте и других людях, так что вы вообще не сможете отличить настоящий рекламный щит от иллюзорного.

В технологических гигантах, очевидно, понимают этот тренд. Google для своей мобильной операционки Android разработала инструмент Project Tango, с помощью которого элементы дополненной реальности можно просматривать на экране смартфона. Apple не отстаёт: на конференции WWDC этого года компания представила инструмент для iOS с говорящим названием ARKit. Разработчики с энтузиазмом начали экспериментировать. Появились приложения для парковки гоночных машин на стоянку, танцев роботов на кухне и посадки первой ступени Falcon 9 в бассейн, а осенью поддержку технологии получит игра Pokemon Go. Давайте обсудим несколько потенциальных направлений для использования дополненной реальности, включая развлечения (PornHub?), обучение и медицинские цели и посмотрим на самые интересные работы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js