Рубрика «тренировка»

Эл Кавадло, известный персональный тренер с 20-летним стажем, выпустил новую книгу, в которой представил программу тренировок на развитие подвижности для повседневной жизни. Ориентировался он на мужчин старше сорока, но также уточняет, что программа подойдёт и всем остальным, кто хочет развить или вернуть былую подвижность.

Подвижный Человек, автор Эл Кавадло, перевёл Александр Рыбаков, 2023 год

Почему-то все считают, что абонемент в фитнес-клуб, покупка новых кроссовок или фитнес браслета, более того, домашнего кардиотренажера или прочего девайса для спорта реально поможет починить имеющуюся проблему со здоровьем или решить поставленную задачу: похудеть, набрать мышечную массу, исправить неправильную осанку, решить проблемы с остеохондрозом позвоночника или получить кубики пресса.

Думаете, даже если честно и регулярно посещать фитнес-клуб, час тренировки 2-3 раза в неделю поможет с выше озвученными задачами?

А вот давайте посчитаем, сколько вы двигаетесь в вашей уютной компьютерной жизни?

Читать полностью »

В статье рассмотрены основные свойства нашего мозга с точки зрения реализации его потенциала для интеллектуальной и творческой деятельности.

Тренировка мозга для эффективной деятельности - 1

В наше время эффективный интеллектуальный или творческий труд является востребованным, как для общества в целом, так и для конкретного человека.
Читать полностью »

Мы в OpenAI обнаружили, что масштаб градиентного шума [gradient noise scale], простой статистический метод, предсказывает параллелизуемость обучения нейтральной сети на широком спектре задач. Поскольку у более сложных задач градиент обычно становится более шумным, то увеличение размера пакетов, доступных для одновременной обработки, в будущем окажется полезным, и устранит одно из потенциальных ограничений ИИ-систем. В общем случае эти результаты показывают, что обучение нейросетей надо рассматривать не как загадочное искусство, и что ей можно придать точность и систематизировать.

За последние несколько лет исследователи ИИ достигали всё больше успеха в ускорении обучения нейросети при помощи распараллеливания данных, разбивающего большие пакеты данных на несколько компьютеров. Исследователи успешно использовали пакеты размером в десятки тысяч единиц для классификации изображений и моделирования языка, и даже в миллионы агентов обучения с подкреплением, игравших в Dota 2. Такие большие пакеты позволяют увеличивать объёмы вычислительных мощностей, которые эффективно участвуют в обучении одной модели, и являются одной из сил, движущих рост в области обучения ИИ. Однако со слишком большими пакетами данных происходит быстрое уменьшение алгоритмической отдачи, и непонятно, почему эти ограничения оказываются крупнее для одних задач и мельче для других.
Читать полностью »

Когнитивные тренировки: «апгрейд» памяти и мышления - 1

Наш мозг — удивительная система, которая постоянно показывает занятные фокусы. Знаком ли вам эффект «красной машины»? Человек покупает красную машину и вдруг начинает все время видеть на улице красные машины. Такое искажение называется «иллюзия частоты» или «феномен Баадера-Майнхоф» и происходит из-за селективного внимания мозга и склонности всегда подтверждать свою точку зрения (confirmation bias). 

Мозг не только подвержен когнитивным иллюзиям, но и способен гибко реагировать на внешние раздражители. Можно ли в таком случае «накачать разум», оказывая на него стимулирующее воздействие? Метаанализ Калифорнийского университета показал, что краткосрочные когнитивные тренировки ведут к положительным эффектам в важных когнитивных функциях, измеряемых лабораторными тестами.
Читать полностью »

VR игры помогают сжигать калории не хуже занятий в спортзале - 1

Виртуальная реальность хороша не только для научной и производственной сфер. Это еще и отличное развлечение — да, конечно же, речь идет об играх и видеоконтенте. Хорошие шлемы и другие аксессуары способны обеспечить практически полное погружение в VR, где человек предоставлен самому себе и видит вовсе не то, что находится вокруг него.

Причем если обычные видео- и компьютерные игры требуют задействовать лишь голову и руки, то VR требует полного участия человека. В том смысле, что игрок должен двигаться. Здесь не отсидишься перед экраном компьютера, нажимая на кнопки мыши и клавиатуры, пускай даже и очень быстро. По словам представителей VR-игростроя, игрокам приходится задействовать руки, корпус, в общем, все, что мы используем и в обычной реальности. Энергии при этом человек тратит гораздо больше, чем тогда, когда он играет в обычную компьютерную или видеоигру.
Читать полностью »

image

«Голодек» из «Стар Трека» стал чуть ближе: исследовательский центр солдатского снаряжения армии США (NSRDEC) представил свою новую разработку – купол виртуальной реальности, который позволит проанализировать влияние окружающей среды на солдат, принятие ими решений, пространственную память и ориентирование на местности.

Устройство представляет собой сферический экран с обзором 180 градусов, изображение на котором формируется несколькими проекторами. Человек внутри купола сможет отрабатывать различные тренировочные миссии с игровыми манипуляторами, по форме и массе копирующими боевое оружие, сообщает defensetech.
Читать полностью »

В УЦ МУК был проведен обучающий семинар по подготовке пресейлов Cisco. После обучения методикам работы, была смоделирована ситуация, в которой участникам нужно было прийти к заказчику, снять ТЗ, разработать проект Cisco, и защитить его у заказчика.

Защита проекта №1: (15 мин)

Защита проекта №2: (14 мин)

В видео добавлены закладки: вступление, снятие ТЗ, защита проекта, разбор полетов – чтобы те, кто захочет сразу перейти к нужной части, не бегал по всем таймлайну.

Для тех графоманов, кто захочет посмотреть полную версию переговоров с заказчиком будут доступны полные версии под катомЧитать полностью »

На Хабре уже не раз и не два обращались к теме поддержания физической формы, для такой профессии как айтишник, админ и тому подобные властители неведомого серверного оборудования.
Были темы и просто о пользе бега, со стандартной теоретической подготовкой, и о маленьком, но хитром специальном устройстве от Nike, украшающем беговой процесс. Однако нас, как людей технических до мозга костей, интересует иное: можно ли в процессе беговой тренировки, использовать всю мощь технического прогресса для достижения максимальных результатов?
Поэтому данная статья больше перекликается с давним описанием: нескольких беговых девайсов, с учетом прошедших лет и текущего положения дел в области приборов для спорта и бега.
Все, что описано в статье, испытано на собственном опыте, все скриншоты и результаты взяты из личных данных.

Исходные данные: один условный «айтишник», перешагнувший рубеж 30 лет, и 90 кг.
Необходимо: заинтересовать техногика простыми тренировками, помогающими сохранить физическую форму, сбросить вес и укрепить сердце.

Гаджеты для бега: от простого к очень простому
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js