
В мире железа есть один непреложный закон: чем новее платформа, тем выше должна быть рабочая скорость. Поэтому от Читать полностью »
В мире железа есть один непреложный закон: чем новее платформа, тем выше должна быть рабочая скорость. Поэтому от Читать полностью »
Решил немного погамать и включил клиент Steam, считающий, что он принадлежит резиденту Сингапура на своём ПК, считающим, что он находится в Республике Беларусь.
Пока клиент грузился - драйвера от Realtek привычно откинули копыта, переключился в Troubleshoot sound problems и... когда трабл был успешно пришутен, я услышал
"...в кровавом Мордоре..."
Неужто что-то новое по вселенной JRRT вышло? - подумал я и аль-табнулся.
"И помни главное. Самое страшное, что может случиться с нейросетью - это когда она начинает обучаться на шелухе, которую штампуют в коммерческих целях другие сети. Вот так мы и деградируем. Мультиплицируем фальшь и ложь. Всасываем усредненную по палате подлость, пропитываемся ею и скатываемся в иррелевантность. Но на людей тоже полагаться нельзя.
За последние несколько лет, при работе и разговорах со многими разработчиками, я заметила один повторяющийся шаблон поведения. Он начал меня сильно беспокоить, и я продолжаю постоянно говорить и думать о нем, пытаюсь его понять или даже оправдать.
— Почему мы использовали данный подход?
— Не знаю. Это было в какой то статье.
— Не знаю. Я это скопировал из Х(источника).
— Не знаю. Я использовал этот подход на предыдущем проекте.
— Не знаю. Мне кто‑то сказал использовать его.
Как известно, Проблема четырёх красок решена в результате перебора вариантов на компьютере. Но не все математики согласны с таким решением, поскольку возникают сложности с проверкой отсутствия ошибок.
Для непосвящённых… Проблема четырёх красок формулируется очень просто: «Для раскраски любой карты на плоскости достаточно четырёх красок».
В конце прошлого года я начал сталкиваться с необычными периодически возникающими проблемами подключения на десктопе. В целом, подключение было стабильным и со средними задержками; однако во (вроде бы) случайные моменты времени на протяжении недели через каждые пару секунд возникали резкие пики задержек в две с лишним тысячи миллисекунд.
Из-за этого было невозможно пользоваться всем ПО для аудио-/видеозвонков и играть в большинство онлайн-игр.
Эта проблема возникла примерно во время моего переезда через всю страну из штата Вашингтон в Южную Каролину, поэтому было слишком много факторов, чтобы с лёгкостью выявить источник. Однако в основном проблема влияла только на игры и аудио-/видеозвонки, поэтому я особо не обращал на неё внимания.
На протяжении последней пары месяцев я постепенно пытался разобраться, что происходит, но до сегодняшнего дня мне этого сделать не удавалось.
Читать полностью »
Я - Дмитрий Симонов, основатель Техдирского Клуба, опубликовавшего и поддерживающего оригинальный список проблем, связанных с политизированным Open Source.
На текущий момент в списке:
36 записей опасных изменений в OpenSource
10 записей о заблокированном доступе
Дисклеймер:
Cписок формируется на основании присланных заявок. На основании этих же присланных заявок удаляются ошибочно внесённые записи. Каждая заявка внимательно рассматривается и переносится в опубликованный список.