Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность и развлечься. Попробуйте быстро отыскать баг в фрагменте исходного кода и ткнуть в него мышкой.
Рубрика «игра»
Игра: найди ошибку в C++ коде
2022-06-29 в 8:00, admin, рубрики: C, c++, code review, quiz, баги, Блог компании PVS-Studio, игра, КодоБред, найди ошибку, никто не читает теги, ошибки в коде, Программирование, Си, тестированиеВанГеры как история Open Source сообщества
2022-02-13 в 11:16, admin, рубрики: kd-lab, open source, вангеры, игра, периметр, разработка игр, самогонки, сообществоЗдравствуйте, меня зовут Дмитрий Лейкин и я вангер.
ВанГеры - российская игра 1998 года студии KD-Lab. Она имеет статус "культовой". Это необычная игра, которую до сих пор не могут классифицировать под определенный жанр. В последние годы она регулярно генерирует инфоповоды, в том числе на полях Хабра. Я хочу рассказать, как так вышло.

Vange-rs: взгляд на реализацию WebAssembly в Rust
2021-12-10 в 11:15, admin, рубрики: 3d, Rust, webassembly, WebGL, вангеры, игра, рендеринг, технологииВангеры - это одна из самых почитаемых и технологичных игр своего времени (1998 год), и она продолжает жить и развиваться. Благодаря сплоченному сообществу игра получила множество усовершенствований: HD, 60 FPS, новые сетевые режимы и много другое. Vange-rs один из интереснейших проектов по Вангерам. Это rust версия игры, основной изюминкой которой является 3D рендер основанный на wgpu.

HighFleet: игра про битвы небесных кораблей
2021-08-14 в 10:00, admin, рубрики: HighFleet, MicroProse, ruvds_статьи_выходного_дня, Steam, Блог компании RUVDS.com, геймдев, Дизайн игр, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал
«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»
«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков
27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »
Как полностью выгореть на примере разработки квеста
2021-07-08 в 17:15, admin, рубрики: adobe flash, Gamedev, Google, shapik the moon quest, Steam, выгорание, игра, квест, мобильная разработка, разработка игр
Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.
Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.
10 марта Читать полностью »
Музыкальная криптография
2021-05-26 в 13:34, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, игра, информационная безопасность, квест, котики, криптография, музыкальная криптографияНесколько столетий назад — когда именно, доподлинно вряд ли известно, — возник любопытный метод шифрования информации: с помощью нот. Точнее, с помощью их буквенного обозначения. Как вы знаете, ноты могут обозначаться не только классическими «закорючками»:

Но и буквами латинского алфавита: A, B, C и так далее. И когда-то, кому-то пришло в голову, что можно вставлять в музыкальные произведения, короткие последовательности нот, которые в буквенном выражении обозначают чьи-то инициалы или даже слова. Этот метод шифрования информации называется музыкальная монограмма.
Читать полностью »
Спаси котика из-под рояля
2021-05-21 в 10:13, admin, рубрики: nft, ruvds_анонсы, Блог компании RUVDS.com, игра, информационная безопасность, квест, котики, Разработка веб-сайтов, хостинг
Вашему другу нужна помощь. Точнее, не вашему, а гипотетическому. Или даже не другу, а котику… хотя котик же не настоящий… Чёрт, короче! Наверняка у многих из вас в жизни была такая бывшая, расставание с которой было как закрытие ипотеки: «Господи, ну наконец-то!». И вот всё наконец-то закончилось, осталось только забрать свой ноутбук с очень важным NFT-токеном гифки с танцующим котиком. Этот котик дорог вам как память и как произведение цифрового искусства. Но ипотека теперь уже бывшая устроила в отместку целое шоу: протерла ноутбук от пыли, приготовила всё, чтобы залить его жидким азотом и подвесила над ним… РОЯЛЬ.
Читать полностью »
Как взломать премию, пропустив деньги через шредер
2021-04-30 в 12:38, admin, рубрики: ruvds, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, игра, хакерский квест, хостинг, ЦОДы.РФ, Читальный зал
Отлично заканчивается апрель для RUVDS! Мы победили в ежегодном конкурсе среди профессионалов на рынке дата-центров и получили премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года». Помните тот эмоциональный хакерский квест, который мы устроили в августе 2020-го? Неплохо повеселились, правда? За него нам и дали премию. Кто пропустил посты про эту чумовую игру – подробности внутри.Читать полностью »
Используем глубокое обучение, чтобы отгадывать страны по фотографиям в GeoGuessr
2021-04-18 в 9:30, admin, рубрики: GeoGuessr, Google Street View, python, Блог компании VDSina.ru, Геоинформационные сервисы, игра, логические игры, ненормальное программированиеВо время последнего локдауна в Великобритании мы с женой играли в GeoGuessr. Эта игра более размеренна, чем те, в которые мы обычно играем, но хорошо подходит для нашей семьи с 11-недельным младенцем, который становится активнее с каждым днём.
GeoGuessr — это игра о географических исследованиях. Вас бросают на случайную точку в Google Street View, после чего ваша задача — указать своё местоположение на карте. Можно осматривать окрестности, увеличивать изображение и двигаться по пути автомобиля на местных улицах.

Нас серьёзно заинтересовали ежедневные соревнования (Daily Challenge) на GeoGuessr. Мы начали заходить на сайт каждый день и пытаться поставить новый рекорд. В формате Daily Challenge на каждый раунд выделяется по три минуты, которые мы тратили или на бешеное кликанье по австралийскому бушу (при этом иногда путая его с Южной Африкой), или на обсуждение того, есть ли в шведском языке буква ø
.
Читать полностью »
Как создавался бекенд хакерской игры про уничтожение сервера
2020-08-20 в 10:36, admin, рубрики: ruvds, Блог компании RUVDS.com, дизайн, игра, квест, квест ruvds, лазеры, Разработка веб-сайтов, Разработка для интернета вещей, уничтожение сервера, шредер
Продолжаем рассказывать, как был устроен наш лазерный квест с уничтожением сервера. Начало в предыдущей статье про разгадку квеста.
Всего у бекенда игры было 6 архитектурных единиц, которые мы и разберём в этой статье:
- Бекенд игровых сущностей, которые отвечали за игровые механизмы
- Шина обмена данных бекенда и площадки на VPS
- Транслятор из запросов бекенда (игровых элементов) на ардуино и железо на площадке
- Ардуино, которая занималась управлением релешками, получала команды с транслятора и делала фактическую работу
- Фактические устройства: вентилятор, гирлянды, торшеры и прочее
- Фронтенд — сам сайт Сокола, с которого игроки управляли устройствами
Давайте пройдёмся по каждой из них.
Читать полностью »