В литературном жанре фантастики существует художественный приём, когда постулируется наличие множества одновременно существующих миров. Каждый из этих миров похож на другой, но отличается несколькими ключевыми особенностями. Все эти миры существуют по большей части независимо, но допускают возможность путешествий между собой.
На первый взгляд, применимость концепции мультивселенной весьма ограничена и распространяется разве что на контрфактический метод в исторических исследованиях.
Рубрика «игра»
Об особенностях электротехнических (и не только) сообществ: параллельные IT‑миры задают каверзные вопросы про JTAG
2024-09-04 в 9:06, admin, рубрики: jtag, игра, экспертыРешение головоломки из университетского квеста с помощью Python
2024-08-20 в 18:25, admin, рубрики: python, головоломка, игра, квест, Лабиринт, поиск пути, ПрограммированиеCat Walk — одна из интересных головоломок игры Puzzle HuntЧитать полностью »
Как я компьютер в Minecraft построил
2024-06-07 в 7:00, admin, рубрики: minecraft, игра, логические элементы, эвм, электроникаРешил я, значит, изучить, как работают компьютеры на самом низком уровне. Это тот уровень, где работают всякие железяки, транзисторы, логические элементы и так далее. Чтобы полностью закрепить материал, я решил построить простенькую ЭВМ на редстоуне в Minecraft. Эта статья о том, как работают ЭВМ на уровне логических элементов и о том, как я построил прототип такой ЭВМ в Minecraft. В конце я оставил ссылку на GitHub-репозиторий с проектом.
Введение в логические элементы
Игра: Спутник против мусора
2023-12-25 в 11:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, игра, космический мусор, спутникПомните нашу игру «Атомный Графъ»? Если что, очень рекомендуем ознакомиться. А сейчас у нас новая больная фантазия разработка — игра «Спутник против мусора». Название говорящие: вы в виде своего альтерэго — спутника — летаете в околоземном пространстве и уворачиваетесь от всякой фигни, кружащейся вокруг Земли. Что-то даже можно будет испарить лазером, такой вот вы милитаристский аппарат. Хотя нет, конечно же, мы вдохновлялись совсем другим: 11 июля 2023 года наш пикоспутник с космическим сервером отделился от пускового контейнера и стал вольным птахом. И мы где-то в глубине души, совсем на донышке, волновались, не столкнётся ли спутник с каким-нибудь космическим мусором.Читать полностью »
Игра: найди ошибку в C++ коде
2022-06-29 в 8:00, admin, рубрики: C, c++, code review, quiz, баги, Блог компании PVS-Studio, игра, КодоБред, найди ошибку, никто не читает теги, ошибки в коде, Программирование, Си, тестирование
Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность и развлечься. Попробуйте быстро отыскать баг в фрагменте исходного кода и ткнуть в него мышкой.
ВанГеры как история Open Source сообщества
2022-02-13 в 11:16, admin, рубрики: kd-lab, open source, вангеры, игра, периметр, разработка игр, самогонки, сообществоЗдравствуйте, меня зовут Дмитрий Лейкин и я вангер.
ВанГеры - российская игра 1998 года студии KD-Lab. Она имеет статус "культовой". Это необычная игра, которую до сих пор не могут классифицировать под определенный жанр. В последние годы она регулярно генерирует инфоповоды, в том числе на полях Хабра. Я хочу рассказать, как так вышло.
Vange-rs: взгляд на реализацию WebAssembly в Rust
2021-12-10 в 11:15, admin, рубрики: 3d, Rust, webassembly, WebGL, вангеры, игра, рендеринг, технологииВангеры - это одна из самых почитаемых и технологичных игр своего времени (1998 год), и она продолжает жить и развиваться. Благодаря сплоченному сообществу игра получила множество усовершенствований: HD, 60 FPS, новые сетевые режимы и много другое. Vange-rs один из интереснейших проектов по Вангерам. Это rust версия игры, основной изюминкой которой является 3D рендер основанный на wgpu.
HighFleet: игра про битвы небесных кораблей
2021-08-14 в 10:00, admin, рубрики: HighFleet, MicroProse, ruvds_статьи_выходного_дня, Steam, Блог компании RUVDS.com, геймдев, Дизайн игр, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»
«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков
27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »
Как полностью выгореть на примере разработки квеста
2021-07-08 в 17:15, admin, рубрики: adobe flash, Gamedev, Google, shapik the moon quest, Steam, выгорание, игра, квест, мобильная разработка, разработка игрВсем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.
Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.
10 марта Читать полностью »
Музыкальная криптография
2021-05-26 в 13:34, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, игра, информационная безопасность, квест, котики, криптография, музыкальная криптографияНесколько столетий назад — когда именно, доподлинно вряд ли известно, — возник любопытный метод шифрования информации: с помощью нот. Точнее, с помощью их буквенного обозначения. Как вы знаете, ноты могут обозначаться не только классическими «закорючками»:
Но и буквами латинского алфавита: A, B, C и так далее. И когда-то, кому-то пришло в голову, что можно вставлять в музыкальные произведения, короткие последовательности нот, которые в буквенном выражении обозначают чьи-то инициалы или даже слова. Этот метод шифрования информации называется музыкальная монограмма.
Читать полностью »