
GRIZZLY — проект на базе Raspberry Pi для энтузиастов, которые захотят самостоятельно собрать игровую консоль. Дизайн — собственное представление того, как должны выглядеть подобные гаджеты.

GRIZZLY — проект на базе Raspberry Pi для энтузиастов, которые захотят самостоятельно собрать игровую консоль. Дизайн — собственное представление того, как должны выглядеть подобные гаджеты.
Спустя 9 лет после предзаказа ко мне приехала игровая консоль Pyra — штука вот из этой статьи:

Когда я оформлял предзаказ на дворе был 2016 год. Тогда всё было иначе.
Игроки в Pokemon Go навели шороху:

В прошлый раз мы рассмотрели базовые вещи: что вообще можно считать апгрейдом, важность наличия индикатора питания, нововведения в области управления, улучшение качества видеосигнала, расширение возможностей консоли с помощью дополнительного железа внутри картриджа, а также попытки превращения игрового устройства в подобие персонального компьютера.
Сегодня узнаем, что ещё интересного смогли сотворить с классической 8-битной платформой разработки 1983 года китайские разработчики, радиолюбители прошлых лет и современные энтузиасты!Читать полностью »

Практической части сегодня, к сожалению, не будет, но зато проведём довольно занимательный мысленный эксперимент в формате «а что, если…»: на примере самой популярной в наших краях восьмибитки прошлого, пресловутой «Денди», она же Famicom, она же NES, рассмотрим практические и теоретические возможности её апгрейда, что из этого было осуществлено на практике и к каким результатам привело.
Обращу ваше внимание, что я не просто начитался интернетов и пересказываю вам интересные факты. Мнение было пропущено через себя: в прошлом я разработал довольно приличную по меркам платформы игру Jim Power и удачную сценовую демку HEOHDEMO, а также ряд других проектов — это позволяет надеяться на то, что я представляю, о чём рассказываю, а не просто фантазирую.Читать полностью »

В прошлый раз мы заглядывали под капот 16-битной игровой консоли Sega Mega Drive и смотрели на бобину устройство звуковой системы. Сегодня повернёмся к Сеге задом, к SNES’у передом, и проделаем то же самое: рассмотрим устройство звуковой системы в изделии конкурирующей организации, Super Nintendo.
И снова ключевое отличие этой публикации от аналогичных в том, что я не просто пересказываю вторичные источники, но пропустил эту информацию через призму личного опыта: в былые времена я разработал несколько любительских игр для этой платформы тоже, а заодно и целую музыкальную систему для озвучивания игр SNES GSS. Поэтому я могу более осознанно рассказать про местную специфику работы со звуком, особенности устройства и устоявшиеся в годах заблуждения, связанные с ним.Читать полностью »

Как обычно, я занимаюсь не простым пересказом сомнительных источников, а сложным: пропускаю их через личный опыт. Когда-то давно я разработал несколько homebrew-игр для этой платформы, а также пару музыкальных редакторов — ныне забытых, но в определённый исторический период сыгравших свою роль. Этот бэкграунд даёт мне возможность сорвать покровы и рассказать всю правду о некоторых не самых очевидных моментах. Приступим!Читать полностью »

Насущный вопрос, который будет решать этот прокачанный персонаж, волнует многих владельцев древнейшей игровой консоли Atari 2600 и её клонов типа «Рэмбо»: где взять Flash-картридж, чтобы запускать любые игры. Вещь эта достаточно редкая и дорогая, и в данном случае оказалось проще сделать её самостоятельно, чем покупать готовую.
Впрочем, помимо описанного в статье сложного пути с самостоятельным изготовлением устройства, я упомяну и известные мне более простые, сразу готовые решения. Углубляемся!
Читать полностью »
Игровая консоль Dendy на базе Pico Pi с экраном от смарт часов и беспроводной зарядкой.
Все началось с покупки в магазине игровой консоли SUP, на которой были представлены игры моего детства.
Привет! Хочу рассказать об одном из своих любимых DIY проектов, который я реализовал еще пару лет назад. Данным проектом я хотел закрыть две цели: во-первых, подготовить подарок на день рождения своей племяннице (Ксюша, привет!), во-вторых, переползти с микроконтроллеров Atmel на ST. Также хотел получить опыт в использовании С++ во embedded устройствах.