Вот уже полгода, мой проект игровой платформы Фаренгейт на русском языке и для русскоязычной аудитории, находится в стадии тестирования концепции на реальных пользователях. Технически продукт был собран еще в мае 2024 года, но полноценно выпускать его на рынок без четкого proof-of-concept, что он выполняет поставленные задачи было бы странно.
Рубрика «консоль»
Ретрогейминг без ностальгии — интересно, но сложно. Проверено на детях
2025-01-08 в 9:29, admin, рубрики: fahrenheit, ru-ui, ruui, интерфейсы, консоль, ретрогейминг, ретроконсоли, Фаренгейт, фаренгейт 451Играем на Sony PlayStation2 в 2024 году
2024-11-08 в 9:01, admin, рубрики: freedvdboot, FreeMcBoot, funtuna, opentuna, PlayStation, ps2, ruvds_статьи, sony, игры, консольРассказываю про свой опыт покупки и модификации консоли для игр с флешки/SSD без модчипа, пайки и головной боли.Читать полностью »
Будни ретрогеймера: четыре Рэмбо
2024-10-23 в 9:01, admin, рубрики: 2600, 8 бит. игровые консоли, atari, Atari 2600, rambo, ruvds_статьи, игровая приставка, консоль, ретрогеймингВ наших краях многие нынешние взрослые усатые дядьки назовут своей первой в жизни игровой системой «Синклер», один из клонов британского домашнего компьютера ZX Spectrum, или же — с усами чуть покороче — «Денди», клон японской консоли Famicom.
Но задолго до этих платформ, ещё в конце 1970-х годов, в становлении мировой игровой индустрии огромную роль сыграла другая платформа: Atari 2600. И хотя к началу 1990-х она безнадёжно устарела, последствия этого влияния докатились даже до стран бывшего Союза. Её клоны, известные под общим названием «Рэмбо», хоть и не завоевали такой же популярности, как Денди-совместимые приставки, встречались в наших краях довольно часто, и для некоторых людей тоже стали их первым окном в виртуальную реальность.
Так случилось, что в моём владении оказалось сразу четыре таких консоли, и мне нужно проделать с ними некоторые манипуляции, а именно привести их в порядок и добавить композитный видеовыход. Неплохой повод заглянуть в недра этой занимательной ретро-электроники, узнать личную историю и некоторые интересные факты о платформе, и, конечно же, немного попаять.Читать полностью »
far2l в Ubuntu 24.04 LTS готов для повседневного использования
2024-10-06 в 9:25, admin, рубрики: BSD, FAR, far manager, file manager, linux, MacOS, Ubuntu, WinAPI, консольНесколько дней назад вышло обновление, устраняющее последние шероховатости UX, и мы рады представить вам долгожданный полноценно работающий Far Manager в составе LTS-версии Ubuntu 24.04. В этой статье я расскажу, как получить максимум удовольствия от его использования. Поехали!
sudo apt update
sudo apt install far2l
У многих сразу возникнет вопрос: а зачем apt update
Читать полностью »
Будни ретрогеймера: а я сказал — BITMAN
2024-09-30 в 9:06, admin, рубрики: 16-bit, 16-bit games, bitman, ntsc, PAL, ruvds_статьи, sega, sega genesis, sega mega drive, sega megadrive, игровая приставка, консоль, Моддинг, ретрогеймингРетрогейминг — довольно популярное сейчас увлечение старыми компьютерными и видеоиграми, от истоков индустрии и до того момента, в который актуальное нынешнее превращается в пыльное ретро. На данный момент эта условная граница пролегает где-то между поколениями PlayStation 2 и 3, в начале 2000-х годов.
Это явление включает в себя любопытные девиации в виде коллекционирования всех сортов, цифровой археологии, киберспорта и компьютерного творчества, но в основе его всё же находится вполне банальная игра в игры прошлых лет. Некоторым даже искренне нравится это занятие — ведь раньше было лучше, и в этом утверждении вполне можно отыскать крупицу истины.
В современном мире вовсе не обязательно использовать реальные игровые устройства, картриджи и диски, но именно они являются краеугольным камнем ретрогейминга, источником всех этих старых игр. И если возжелать обратиться к этому подлиннику, обнаружится проблема: в 21-ом веке эти артефакты требуют обслуживания, мелкого ремонта и восстановления, а зачастую ещё и адаптации под современные реалии.
Хотя в своих публикациях я обычно касаюсь более хардкорных граней ретрокомпьютинга, я тоже частенько ковыряюсь в старых приставках. Особенно кучно они пошли в этом году, и это навело на мысль посвятить этому занятию статью. Простая возня со старым железом, без мучительных копаний в википедийных фактах и прочей истории, околотехническое творчество и решение разнообразных проблем подручными средствами. Приступаем!Читать полностью »
Синей пеленой экран заполнил чистый DOS. Доска почёта и респекта: лучшие программные решения и интерфейсы
2024-09-29 в 13:25, admin, рубрики: FAR, браузеры, буфер обмена, интерфейсы, командная строка, консоль, минимализм, ностальгия, текстовые редакторы, текстовые файлыВ большинстве современных книг есть такой раздел — «Благодарности». Автор благодарит своих редакторов, учителей, друзей, родственников, любимых котов и всех тех, без кого книга никак не могла появиться на свет. Книгу я писать не планирую. А составить свой список и поблагодарить за всё хорошее можно и в посте на Хабре.
Gameboy Advance — полный гайд по выживанию в 2024 году
2024-08-13 в 13:00, admin, рубрики: gameboy, gba, Nintendo, ruvds_статьи, гайд, Игровые приставки, консоль, модификации, портативная консольКак же поживает консоль детства в 2024 году? Как купить и не напороться на подделку, что же с ней делать, дабы вернуть былой лоск, и как играть в игры, не прибегая к дорогим оригинальным картриджам? Обо всём этом и даже больше я расскажу далее в статье.
Читать полностью »
Манипуляции с байт-кодом Java
2023-04-08 в 8:01, admin, рубрики: asm, c++, class, classloader, Foo, java, javascript, jit, push, spring, timeweb_статьи_перевод, XML, Блог компании Timeweb Cloud, виртуальная машина, консольВ этой статье мы разберём, как добавить к файлу класса публичный атрибут. Когда загрузчик классов завершит загрузку модифицированного файла класса, мы увидим то поле, которое добавили вручную.
Читать полностью »
Компилируем быстрые консольные .exe приложения на PHP 8.1 в 2023 году, а почему бы и нет?
2023-03-13 в 8:01, admin, рубрики: c++, dll, enigma, exe, ffi, jit, php, PHP 8, timeweb_статьи, WinAPI, Блог компании Timeweb Cloud, интерпретатор, компиляция, консоль, приложение, разработка под windows, утилита, франкенштейнУ многих в своё время, наверное, было желание легкого написание консольных и оконных приложений. Ребята рунета иногда писали незаменимые приложения для решения мелких задач и делились на форумах, хотя некоторые из них и содержали костыли.
Однако времена меняются, и люди начали осознавать свои ошибки, переходя, скажем, на ООП.
Чтобы поностальгировать и продемонстрировать нового Франкенштейна, мы соберем полноценное консольное exe-приложение на PHP.Читать полностью »