Мы еще в школе научились вызывать функцию print. Что может пойти не так в консольной разработке? Да, и если бы не растущая сложность программ, проблем бы у нас не было до сих пор. А в реальности — то в тексте трудно найти нужную информацию, то он не влезает в экран по ширине и по длине, а от многочисленности цветов рябит в глазах.
Рубрика «консоль» - 2
Что не так с вашей консольной программой?
2021-04-14 в 9:18, admin, рубрики: asyncio, click, diy или сделай сам, Prompt_toolkit, python, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), интерфейсы, консоль, Программирование, читабельностьconsole.log не является частью JavaScript
2020-02-18 в 14:46, admin, рубрики: callback queue, callstack, console, console.log, event loop, javascript, runtime, web api, консоль, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтовДоброго времени суток, друзья!
Представляю вашему вниманию перевод заметки Nikhil John «console.log isn’t in the JavaScript language».
Пожалуй, console.log является самой используемой командой в JS. Однако она не является частью JS. Не верите? А вы загляните в спецификацию ECMAScript2015.
После того как я вас заинтриговал (потому что вы не обнаружили упоминания о console в ES6), позвольте мне продолжить.
Читать полностью »
Вышла бета консольной утилиты GitHub CLI
2020-02-13 в 8:30, admin, рубрики: Git, github, GitHub CLI, ITSumma, open source, Блог компании ITSumma, командная строка, консоль, Софт, утилита
Разработчики GitHub выпустили бета-версию консольной утилиты GitHub CLI. Она позволяет создавать пул-реквесты и тикеты на GitHub, не выходя из консоли, где вы уже работаете с git.
Пул-реквесты и issue — самые распространённые команды, поэтому их добавили в первую очередь.
Как и прошлая программа Hub, эта полностью написана на Go. Она тоже запускается в разных ОС, включая Linux, MacOS и Windows, причём гораздо удобнее в использовании.
Читать полностью »
Парочка интересных методов объекта Console (заметка)
2020-01-19 в 10:24, admin, рубрики: console, console.log, javascript, консоль, Программирование, Разработка веб-сайтов
Доброго времени суток, друзья!
В этой небольшой заметке я хочу поделиться с Вами информацией о некоторых методах объекта Console, которые можно использовать наряду с console.log().
Полный список методов можно посмотреть здесь.
От слов — к делу. Да, для работы будет использоваться Chrome.
Console.debug() и сonsole.info()
Console.debug() и console.info() служат для вывода информационных сообщений в консоль и, по сути, являются аналогами console.log(). Одна из особенностей console.debug() состоит в том, что выводимое этим методом сообщение отображается только если консоль настроена на показ сообщений уровня отладки (для Chrome — галочка у Verbose вкладки Levels).
Читать полностью »
Создание консоли c изменяемой высотой для более удобной работы за компьютером
2019-11-06 в 7:27, admin, рубрики: diy или сделай сам, гаджеты, гаджеты и девайсы, дизайн, Здоровье гика, инженерные системы, консоль, консоль разработчика, кронштейн для монитораДоброго времени суток, сегодня я хочу рассказать об устройстве которое я разработал и собрал.
Введение
Столы с возможностью изменения высоты находятся на рынке уже давно и существует очень большое разнообразие моделей- фактически на любой вкус, ну и кошелек, хотя как раз это одна из тем для моего проекта, но об этом ниже. Ссылки давать я думаю не имеет смысла т.к. фирм продающих такие столы достаточно много.
Так же есть несколько различных моделей настольных/настенных консолей. Например (IMHO самая большая контора про производству подобных устройств).
Читать полностью »
nushell — современный shell, сочетающий Unix-конвейеры и объекты в духе PowerShell
2019-08-28 в 15:08, admin, рубрики: cli, nushell, open source, Rust, shell, Блог компании Флант, консоль, Оболочки, системное администрированиеНа днях был представлен проект nushell (краткое название — Nu). Он появился благодаря идеям из «философии классических конвейеров в Unix, подхода со структурированными данными из PowerShell, функционального программирования, системного программирования и так далее». На GitHub проект лаконично описан как «современный shell эры GitHub, написанный на Rust».
В ВМС США отказываются от использования сенсорных экранов в системах управления боевых кораблей
2019-08-12 в 15:37, admin, рубрики: гаджеты, инженерные системы, консоль, механическое управление, Научно-популярное, управление, экран
Из-за сложности использования интерфейсов управления с тачскринами и возможности возникновения ситуаций, приводящей к потере контроля над системой управления кораблями, в ВМС США начали программу замены существующих сенсорных экранов на бортах боевых судов на более надежные и стабильные механические системы управления, которые использовались ранее до их модернизации.
Читать полностью »
Sony: скоростной SSD — ключевая особенность PS5
2019-05-09 в 9:15, admin, рубрики: ps5, ssd, Игры и игровые приставки, консоль, Накопители, приставки, производительность
Многие геймеры с интересом ждут выхода игровой консоли нового поколения от Sony. Японская компания постепенно раскрывает все больше деталей своего проекта, что подогревает ажиотаж. На днях представитель компании рассказал о твердотельном накопителе консоли.
По словам источника, скоростной SSD станет одной из ключевых особенностей приставки. Компания надеется, что высокая скорость считывания и записи данных позволит игрокам получить новый опыт взаимодействия с игрой. Разработчикам же не понадобятся загрузочные экраны, поскольку процесс чтения нужных данных будет выполняться моментально.
Читать полностью »
kubebox и другие консольные оболочки для Kubernetes
2018-11-09 в 10:53, admin, рубрики: devops, kubernetes, open source, Блог компании Флант, консоль, логи, Серверное администрирование, системное администрирование
Мы уже писали о «консольных помощниках» для Kubernetes год назад, а ещё раньше делали обзор других полезных утилит. Однако с развитием K8s и его сообщества претерпевает изменения и сопутствующая экосистема. Поэтому нам снова есть о чём рассказать любителям консоли. Поехали!Читать полностью »
Встречайте псевдоконсоль Windows (ConPTY)
2018-08-21 в 14:35, admin, рубрики: api, ConPTY, windows, Windows Console, командная строка, консоль, Оболочки, псевдоконсоль Windows, разработка под windowsСтатья опубликована 2 августа 2018 года
Это вторая статья про командную строку Windows, где мы обсудим новую инфраструктуру и программные интерфейсы псевдоконсоли Windows, то есть Windows Pseudo Console (ConPTY): зачем мы её разработали, для чего она нужна, как работает, как её использовать и многое другое.
В прошлой статье «Тяжкое наследие прошлого. Проблемы командной строки Windows» мы рассказали о предпосылках появления терминала и эволюции командной строки в Windows, а также начали изучать внутреннее устройство Windows Console и инфраструктуры Windows Command-Line. Мы также обсудили многие преимущества и главные недостатки консоли Windows.
Один из недостатков заключается в том, что Windows пытается быть «полезной», но мешает разработчикам альтернативных и сторонних консолей, разработчикам служб и т.д. При создании консоли или службы разработчикам нужно иметь доступ к каналам связи, по которым их терминал/служба обменивается данными с приложениями командной строки, или предоставлять доступ к ним. В мире *NIX это не проблема, потому что *NIX предоставляет инфраструктуру «псевдотерминала» (PTY), которая позволяет легко создавать коммуникационные каналы для консоли или службы. Но в Windows такого не было…
… до настоящего времени!
Читать полностью »