Рубрика «консоль» - 2

Мы еще в школе научились вызывать функцию print. Что может пойти не так в консольной разработке? Да, и если бы не растущая сложность программ, проблем бы у нас не было до сих пор. А в реальности — то в тексте трудно найти нужную информацию, то он не влезает в экран по ширине и по длине, а от многочисленности цветов рябит в глазах.

Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья!

Представляю вашему вниманию перевод заметки Nikhil John «console.log isn’t in the JavaScript language».

Пожалуй, console.log является самой используемой командой в JS. Однако она не является частью JS. Не верите? А вы загляните в спецификацию ECMAScript2015.

После того как я вас заинтриговал (потому что вы не обнаружили упоминания о console в ES6), позвольте мне продолжить.
Читать полностью »

Вышла бета консольной утилиты GitHub CLI - 1

Разработчики GitHub выпустили бета-версию консольной утилиты GitHub CLI. Она позволяет создавать пул-реквесты и тикеты на GitHub, не выходя из консоли, где вы уже работаете с git.

Пул-реквесты и issue — самые распространённые команды, поэтому их добавили в первую очередь.

Как и прошлая программа Hub, эта полностью написана на Go. Она тоже запускается в разных ОС, включая Linux, MacOS и Windows, причём гораздо удобнее в использовании.
Читать полностью »

Парочка интересных методов объекта Console (заметка) - 1

Доброго времени суток, друзья!

В этой небольшой заметке я хочу поделиться с Вами информацией о некоторых методах объекта Console, которые можно использовать наряду с console.log().

Полный список методов можно посмотреть здесь.

От слов — к делу. Да, для работы будет использоваться Chrome.

Console.debug() и сonsole.info()

Console.debug() и console.info() служат для вывода информационных сообщений в консоль и, по сути, являются аналогами console.log(). Одна из особенностей console.debug() состоит в том, что выводимое этим методом сообщение отображается только если консоль настроена на показ сообщений уровня отладки (для Chrome — галочка у Verbose вкладки Levels).
Читать полностью »

Доброго времени суток, сегодня я хочу рассказать об устройстве которое я разработал и собрал.

Создание консоли c изменяемой высотой для более удобной работы за компьютером - 1

Введение

Столы с возможностью изменения высоты находятся на рынке уже давно и существует очень большое разнообразие моделей- фактически на любой вкус, ну и кошелек, хотя как раз это одна из тем для моего проекта, но об этом ниже. Ссылки давать я думаю не имеет смысла т.к. фирм продающих такие столы достаточно много.

Так же есть несколько различных моделей настольных/настенных консолей. Например (IMHO самая большая контора про производству подобных устройств).
Читать полностью »

На днях был представлен проект nushell (краткое название — Nu). Он появился благодаря идеям из «философии классических конвейеров в Unix, подхода со структурированными данными из PowerShell, функционального программирования, системного программирования и так далее». На GitHub проект лаконично описан как «современный shell эры GitHub, написанный на Rust».

nushell — современный shell, сочетающий Unix-конвейеры и объекты в духе PowerShell - 1Читать полностью »

В ВМС США отказываются от использования сенсорных экранов в системах управления боевых кораблей - 1

Из-за сложности использования интерфейсов управления с тачскринами и возможности возникновения ситуаций, приводящей к потере контроля над системой управления кораблями, в ВМС США начали программу замены существующих сенсорных экранов на бортах боевых судов на более надежные и стабильные механические системы управления, которые использовались ранее до их модернизации.
Читать полностью »

Sony: скоростной SSD — ключевая особенность PS5 - 1

Многие геймеры с интересом ждут выхода игровой консоли нового поколения от Sony. Японская компания постепенно раскрывает все больше деталей своего проекта, что подогревает ажиотаж. На днях представитель компании рассказал о твердотельном накопителе консоли.

По словам источника, скоростной SSD станет одной из ключевых особенностей приставки. Компания надеется, что высокая скорость считывания и записи данных позволит игрокам получить новый опыт взаимодействия с игрой. Разработчикам же не понадобятся загрузочные экраны, поскольку процесс чтения нужных данных будет выполняться моментально.
Читать полностью »

kubebox и другие консольные оболочки для Kubernetes - 1

Мы уже писали о «консольных помощниках» для Kubernetes год назад, а ещё раньше делали обзор других полезных утилит. Однако с развитием K8s и его сообщества претерпевает изменения и сопутствующая экосистема. Поэтому нам снова есть о чём рассказать любителям консоли. Поехали!Читать полностью »

Статья опубликована 2 августа 2018 года

Это вторая статья про командную строку Windows, где мы обсудим новую инфраструктуру и программные интерфейсы псевдоконсоли Windows, то есть Windows Pseudo Console (ConPTY): зачем мы её разработали, для чего она нужна, как работает, как её использовать и многое другое.

В прошлой статье «Тяжкое наследие прошлого. Проблемы командной строки Windows» мы рассказали о предпосылках появления терминала и эволюции командной строки в Windows, а также начали изучать внутреннее устройство Windows Console и инфраструктуры Windows Command-Line. Мы также обсудили многие преимущества и главные недостатки консоли Windows.

Один из недостатков заключается в том, что Windows пытается быть «полезной», но мешает разработчикам альтернативных и сторонних консолей, разработчикам служб и т.д. При создании консоли или службы разработчикам нужно иметь доступ к каналам связи, по которым их терминал/служба обменивается данными с приложениями командной строки, или предоставлять доступ к ним. В мире *NIX это не проблема, потому что *NIX предоставляет инфраструктуру «псевдотерминала» (PTY), которая позволяет легко создавать коммуникационные каналы для консоли или службы. Но в Windows такого не было…

… до настоящего времени!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js